Вы меня извините, но это какая-то интернетная утка, а не описание рабочего процессаЭта идея так и осталась ущербной ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания ! :🙂как к главному знатоку Кушуля
http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-101.htm
Это трындец, с таким рабочим процессом мотор нужно смело нести в металлолом ;DТ р е т и й т а к т - р а б о ч и й х о д. Когда поршень 2 первого цилиндра будет в в.м.т. и давление сгорания здесь будет максимальное, поршень 4 второго цилиндра еще продолжает сжимать чистый воздух. По мере его приближения к своей в.м.т. давление в обоих цилиндрах сравняется и здесь возможно небольшое перетекание чистого воздуха из воздушного цилиндра в рабочий. Первая фаза горения закончилась.
С подходом поршня 4 к в.м.т. давление воздуха превышает давление рабочих газов, и начинается вторая фаза горения. Раскаленный от сжатия чистый воздух, интенсивно перетекая по косонаправленному каналу в камеру сгорания и создавая в ней завихрения, способствует быстрому и полному догоранию всех возможных горючих веществ, находящихся в в рабочей камере. После прохождения поршнем 4 своей в.м.т. горение полностью заканчивается и рабочие газы начинают расширяться в обоих цилиндрах, воздействуя сразу на оба поршня.
Надеюсь Миллер нам объяснит как происходил процесс в самом "удачном серийном" ДВС Кушуля