Крутящий момент показатель совершённой работы.
Вы наверное имели ввиду совершАЕМОЙ работы.
Значит в ВМТ работа равна нулю. (в отличии от общепринятой теории, там максимальная работа в ВМТ).
- Если в "общепринятой...." так? -то я не согласен.
В ВМТ - максимальная потенциальная энергия, но не работа.
Оптимальный цикл для поршневого двигателя с КШМ - это подвод тепла на расширении
- или в крайнем случае - минимальный его отвод.
- на всякий случай хочу уточнить: точнее будет если сказать не "на расширении" а "в процессе расширения".
Опять околонаучный бред, теплота ничего не движет она только нагревает если есть чего нагревать и чем. Вы чем собираетесь нагревать излучением или конвенцией, уж поясните голубчик
- Возможно вы просто поторопились с выводом? Ведь в конце этого своего поста вы сами написали то, что и "толкает" на мысль приведённую Владимиром 059. Т.е если тому же пару в цилиндре паровоза, "не давать" остывать во время рабочего хода, путём подведения тепла (а это тоже энергия), то и работу он (пар) совершит бОльшую.
А уж как подать тепло: быстро, много и вовремя - это уже вопрос технологии.
Здесь ведь обсуждается ПРОЦЕСС а не конкретная конструкция (правда в данном случае: одно - другому - не мешает).
Понятно, что , как заметил Владимир 059, хорошо было бы, если бы получилось максимальное давление на поршень создать не в точке близкой к ВМТ, а в то время, когда поршень находится между ВМТ и НМТ. (конечно имеется ввиду - рабочий ход).
Мне пока не известно, что у кого-то это получилось.. .
Да дизель при этих оборотах даже не заведётся.
- сравнение некорректное!