Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Что то на БСМ Вы явно поперхнулись. Я так и не понял почему БСМ - "отстой". Наверное образования нехватает... ;Dкритика с разжевыванием почему "отстой" и как правильно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то на БСМ Вы явно поперхнулись. Я так и не понял почему БСМ - "отстой". Наверное образования нехватает... ;Dкритика с разжевыванием почему "отстой" и как правильно
и Вы в психоаналитики решили податься - вроде форум и ветка про другое абсолютно. 😱Эдуард, практика общения любого человека на любой ветке, где ты был, показала что ты ведёшь себя как обычной тролль. Эдакий комплекс превосходства и всезнайства.
Я Вам с вашими комплексами ничем помочь не могу.К стати это характерно для многих москвичей. Впервые с этим я столкнулся ещё 1977 году. А посмотреть на вас так "за душёй" ничего, одни понты.
Вы вообще-то в адеквате? - способны вести адекватный, профессиональный разговор по теме? - если нет, то тогда так прямо и признайтесь, чтобы время других и мое не тратить на на созерцания ваших позывов к психоанализу и складыванию "дулей в кармане". :🙂Из твоего поста я "узнал" что теорию авиационного поршневого двигателя описал оказывается Денис. Ну куда уж нам сирым до вас.
Ну это что брать за точку отсчёта? Ну а насчёт ваших вопросов отвечу в вашем же стиле:Вы вообще-то в адеквате?
Как же так?! - а Миллера то забыли спросить! - нашу "затычечку в каждой бочечке"(с) :🙂Все правильно, только Вы забыли про пределы воспламенения бедных смесей. Если обеднить смесь до альфа 1,1 - 1,3, тоуже начинаются пропуски вспышек. Еще до повышения токсичности.
Как обычно, одни фантазии, да еще с ошибками - издайте что-ль сборник сказок, Миллер - хоть детям можно будет почитать перед сном про "иванушек". 🙂Бедные смеси давно бы уже использовали, но поджечь их нечем! Махмуд с такими смесями не работаетВсе известные бензиновые двигатели (включая и двигатель Митрофанова) работают на альфа до 1,7 - 1,8.Потом дросселирование. И только двигатель Кушуля, Костина,(Меррита, Скудери, Ги Негра...) работает до альфа 2,5,а может и больше, только потом падаетКПД всего двигателя из за снижения механического. Поэтому дальнейший рост альфа нецелесообразен, хотя А.И. Костин недавно стал говорить про двигатель с альфа 4,5.Разумеется, ВСЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА КАРБЮРАТОРАХ ИЛИ НА ДЕШЕВОМ ВПРЫСКЕ.Но для этого НАДО ИМЕТЬ НАШ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Чего хотите - лучше логику текстов в ваших-же постах.Ну это что брать за точку отсчёта?
Перечитайте мой пост №176, где я специально для Вас с Митрофановым еще раз выделил вопросы - в упор не вижу там ничего дурацкого.Ну а насчёт ваших вопросов отвечу в вашем же стиле:"На дурацкие вопросы даём дурацкие ответы".
Наглые враки - ответов нет, так как у него все намешано в "кашу" с отдельными "верными вкраплениями" - мой пост №121 освежите в памяти.Все ответы на ваши вопросы есть в предыдущих ответах Сергея. Просто надо внимательно читать.
Вас опять на психоанализ потянуло? - я ведь про рабочий процесс спрашивал.Общаясь с неуравновешенным человеком да ещё с претензиями на исключительность можно поневоле скатиться на подобное.
Опять про меня и неуравновешенных вокруг поговорить тянет? - про ник и ФИО я уже все Митрофанову объяснял и скзал здесь в ветке, и все данные по диплому и кафедре для поиска меня ему дал. 🙂А всё таки хорошая у вас тактика, "прятаться" под ником. Могут ведь попасться и неуравновешенные которые просто расквасят "интерфейс".
Еще раз, я не ваше имя спрашивал, а Митроофанова про рабочий процесс с конкретными вопросами по нему, а ответа все нет - Вы же сами в своем посте-ответе №177 сказали, что ответить "могем"(с)! - и Хде? :🙂А так удобно и безопастно. Да кстати меня здесь знают под моим именем, Костенко Алексей, г. Волгоград
Датчики кислорода стоят что бы мог работать катализатор.Именно поэтому в современных автоДВС 4Т стоят датчики кислорода
Ну конечно, фантазии! Ну не признает никогда г. Эдг, что есть двигатель с альфа 2,5 и мех. КПД 0,96!Как обычно, одни фантазии,
А я не виноват что у вас проблемы с восприятием текстовой информации. Ну а впрочем всё можно объяснить. Вопросы, постоянно задаваемые вами, свидетельствуют об отсутствии опыта работы в моторном КБ. Существует такой документ как техническое задание на проведение НИР и ОКР. Там указываются все требования которые предъявляются к разрабатываемому двигателю. Согласно им отрабатываются рабочий процесс, конструкция и прочие требования. Вот на этом этапе отрабатывается настройка системы питания и газораспределения на требуемых режимах работы, а также отрабатываются прочие системы двигателя. Базовый двигатель можно настроить под определённые требования предъявляемые заказчиком. И никаких чудес. Ещё раз внимательно почитайте посты Сергея. Ну а насчёт "лайкоминга", постоянно приводимым вами в качестве примера и почему он такой, это тема отдельного разговора.и Хде?
- Грамотно, на мой взгляд, решили проблему с этим американцы, при изготовлении лодочных подвесных моторов Эвинруд (мощностью более 40л.с., к тому же ещё и двухтактных)!Бедные смеси давно бы уже использовали, но поджечь их нечем! Махмуд с такими смесями не работает
Миллер, ей-богу, задолбали своей воинствующей безграмотностью и "затычкинностью в каждой бочке" - Вы любитель "садо-мазо" что-ли? 😱 - Вас регулярно "мокают" в ваши ляпы, а Вы все не успокоитесь и "лезите во все дыры". :STUPIDИменно поэтому в современных автоДВС 4Т стоят датчики кислорода
Датчики кислорода стоят что бы мог работать катализатор.Вот уж действительно, "знания не в тему".
Если обеднить смесь до альфа 1,1 - 1,3, тоуже начинаются пропуски вспышек. Еще до повышения токсичности.
На альфа 1,1 - 1,3 двигатели с форкамерным зажиганием еще могут работать, авиационные - никогда. Там надежность зажигания превыше всего
Миллер, дураком себя не выставляйте, приписывая мне "абстрактно" какие-то слова - у Вас вообще с логикой как-то не очень, ИМХО.Ну конечно, фантазии! Ну не признает никогда г. Эдг, что есть двигатель с альфа 2,5 и мех. КПД 0,96!Ваши мозги и совесть для этого не приспособлены...
Вам показать где кнопка у компа? Думаю Вам хватит мозгов замолкнуть, как это Вы делаете на бешатунных двигателях. Там Вам все за это благодарны ;Dзадолбали своей воинствующей безграмотностью
С Вами все понятно - еще немного и Миллер номер два получится. 😱А я не виноват что у вас проблемы с восприятием текстовой информации. Ну а впрочем всё можно объяснить. Вопросы, постоянно задаваемые вами, свидетельствуют об отсутствии опыта работы в моторном КБ. Существует такой документ как техническое задание на проведение НИР и ОКР....
Не не стали, а не смогли! Это только у Эдгов смесь с альфа 1,3 зажигается от свечи.Они не стали "поджигать" бедную смесь непосредственно искрой свечи, а обеспечили "поджигаемую" концентрацию, топливо-воздушной смеси, только в районе возникновения искры.
Наоборот в тему. Сгорание бедных смесей - центральная проблема в ДВС. А с логикой вообще есть проблемы у людей, которые окончили престижные ВУЗы, но что делать с этими знаниями дальше, не знают... 🙂Может эта ремарка и не в тему, но читая историю создания оружия, на этой ветке, не смог найти логики применения этой истории в рабочем процессе ДВС.
Использование эффекта Ранка-Хилша способно помочь в решении данной проблемы(примерно как в ЭЛКОвском дизеле). 😉Сгорание бедных смесей - центральная проблема в ДВС.
"Корнет! Вы женщина!!!?"Здесь-то хоть не нудите про своих вшей БШМ, как зануда вечная.
Насколько, я помню, у этого двигателя был еще и Фольксвагеновский аналог с КС в поршне. Та же схема: вращающаяся "стена" воздуха изолирует стенки КС и тд.примерно как в ЭЛКОвском дизеле)
Возможно в фольксовском движке был несильный, или вообще отсутсвовал, наддув. Эльсбетовский дизель без наддува тоже "вял".Та же схема: вращающаяся "стена" воздуха изолирует стенки КС и тд.
Увы, даже по сравнению с дизелем, эти двигатели имеют более низкую удельную мощность.
Ну я, гипотетически, предлагаю сделать воздушную стенку потолще, дабы в центре, у свечи оказалось топлива побольше. Впрыском в нужное место/момент, например. Или вообще - грубораспылённое топливо прям на свечу(а оная в центре воздушного вихря). 😉 В центре будет богатая/нормальная смесь с меньшим давлением.Потом все хуже. Бедную смесь допустим, можно было бы как то и поджечь, но надо, что она еще успела быстро сгореть! И желательно вся и чисто и тд.
Вялое сгорание смеси - тоже проблема!
А вот у нас и новый фантаст нарисовался "Эдик Улсэвский".Митрофанов ваш пока что просто "обделался" и слился(называя вещи своими именами)
Джон, а вообще, как Вы думаете, что нужно сделать , что бы бедная смесь быстро сгорала?Или вообще - грубораспылённое топливо прям на свечу(а оная в центре воздушного вихря).В центре будет богатая/нормальная смесь с меньшим давлением.
Ну я могу только по профански рассуждать, без замашек на академичность и пр.:Джон, а вообще, как Вы думаете, что нужно сделать , что бы бедная смесь быстро сгорала?
На самом деле все просто. Чем бедная смесь отличается от богатой? В одном и том же объеме богатой смеси больше молекул топлива, чем в бедной.без замашек на академичность