Рабочий процесс ДВС.

Принципиально голословные утверждения! "Худо - бедно, но всегда хуже" - инженеры не говорят таких слов!
Именно, что говорят - "быстрее-медленнее", "лучше-хуже" - кроме колличественного бывают еще и качественные сравнения - до луны ближе чем до солнца. 🙂
Есть реальные показатели и параметры. Вот на них и нужно ориентироваться, а не на художественное словоблудие.
Есть реальный конструкторско-инженерный анализ, куда без него - в БШМ мехпотери при прочих равных больше (потому что "налеплено" дополнительных звеньев со своими дополнительными мехпотерями и не лучшими условиями трения-смазки чем на боковой поршня-цилиндра, если кратко.
Реальные параметры реальных двигателей говорят о том, что опытные БСМоторы работают как минимум, не хуже, чем современные, доведенные до состояния массового производства КШМоторы. Причем, это данные не только Баландина, но и наши и других конструкторов.
При рабоче-крестьянской советской власти, да и нынешней, еще и не то наболтаютЬ - "не читайте на ночь советских газет"(с). А "наши конструкторы" это вообще звучит гордо, не спорю - вон, они давеча "чудо-рабочий процесс" изобрели, это  похлеще БШМ-а будет. 😉
Мощность мехпотерь, параметры износа, динамические характеристики, мощность, кр. момент, расходы топлива - это технические параметры и х-ки, которые словоблудием не обманешь. Они абсолютно объективны!
           
И Хде они, родимые и объективные?! - за более полувека потуг только в головах адептах, а как доходит дело до попыток (просто мыслей) реальной эксплуатации-сравнения - "тайна сия великая есъм", или "положительных отзывов от реальных эксплуатантов не обнаружено". Практика критерий истины. :🙂
Предлагаю Вам и сочуствующим БШМ, Миллер, читать мантры на БШМ в соседней ветке, а то офтоп здесь - хочется от Митрофанова по "чудо-рабочему процессу" разъяснений дождаться.
 
бывают еще и качественные сравнения - до луны ближе чем до солнца. 
Вот именно, и говорят на сколько ближе!
Мы и говорим насколько!
Хде они, родимые и объективные?! 
Лечите зрение, они написаны в статьях и отчетах, приведенных на ветке БШМоторы - 2. Слепой, попросите кого нибудь Вам прочитать.... ;D
 
Очень рекомендую почитать книгу Джодж "Автомобильные и авиационные поршневые двигатели". Книга 30-х годов прошлого века. Там и о температурах и о балансе мех потерь всё хорошо расказано.
Алексей, верю, что книга хорошая, только причем здесь отделяемые КС? 🙁
 
Хде они, родимые и объективные?! Лечите зрение, они написаны в статьях и отчетах, приведенных на ветке БШМоторы - 2. Слепой, попросите кого нибудь Вам прочитать.... 
Не хамите, Миллер, и тренируйте сообразительность,  умственные процессы и не только прямолинейно-однобокую веру от "свидетелей БШМ-Баландина". 🙂
Ваши слова:
Реальные параметры реальных двигателей говорят о том, что опытные БСМоторы работают как минимум, не хуже, чем современные, доведенные до состояния массового производства КШМоторы. Причем, это данные не только Баландина, но и наши и других конструкторов.
Ну так вот, "реальными данными" от разработчиков и подобных авторов-конструкторов зачастую, в лучшем случае, можно только подтереться в сортире - потому как эти "товарищи" не слишком высококвалифицированные инженеры (их вообще, квалифицированных очень мало), склонны зачастую слепо верить, криво мерять, привирать-лукавить и нагло врать авось прокатит - такой ЦК КПСС со сказками про коммунизм.
В БШМ ветке один адепт В.А. при молчаливой поддержке и туплении глаз другими, и по заветам Баландина, сразу в 1,5-3 раза радиаторы охлаждения "сократил" в сравнении с классическим ДВС с КШМ, и гордо бил себя пяткой в грудь за такое "чудо-преимущество БШМ". ;D.
Тут на форуме таких "ЦК с идеями коммунизма" с "чудо-рабочим процессом", БШМ, РЛД и прочим пруд пруди. 😉
Действительно реальные данные со временем и по мере реальной эксплуатации "образуются и измеряются" рынком и потребителями, независимыми и НЕзаинтересованными в массе своей.
По БШМ сколь-нибудь внятных  данных по реальной эксплуатации и тех. данных от независимых и незаинтересованных лиц за полвека "страданий по БШМ" пока не обнаружилось - успокойтесь наконец и неофтопте в этой ветке.
Вам своей ветки мало, где 3-4 адепта БШМ непрерывно восхищаются соображениями, мыслями и деяниями друг-друга?! - отвечать не нужно.😉
 
Как только доходит до дела, до конкретных вопросов, начинаются упреки в незнании,
Андрей, я уже какой раз говорю, что я этой темой не занимался. Вот Владимиру Илларионовичу написал и у него нет вопросов. А тебе уже и не знаю как объяснять. Для себя считаю правильным коментировать только то в чём разбираюсь.
А кем ты меня там считаешь мне всё равно.
 
Андрей, я уже какой раз говорю, что я этой темой не занимался.
Алексей, и  правильно, делаешь. При том уровне технических решений, который был представлен
г. Митрофановым ничего хорошего там не будет.
Хотел бы ошибаться...
 
потому как эти "товарищи" не слишком высококвалифицированные инженеры (их вообще, квалифицированных очень мало), склонны зачастую слепо верить, криво мерять, привирать-лукавить и нагло врать авось прокатит - такой ЦК КПСС со сказками про коммунизм. 
А Вы себе самому то верите? ;D Смотрите! Вообще никому верить нельзя и самого себя надо проверять! ;D
Кругом одни "не слишком квалифицированные", "кривые замеры" (причем во все времена и везде на всех заводах), "наглое вранье" и тд.
Смотрите Эдг, так можно закончить жизнь в одном  заведении. У Вас в Москве оно располагается на Канальчиковой даче, а у нас в Питере на Скворцова-Степанова! ;D
 
Андрей это ты сказал. 
Алексей, это слова г. Митрофанова про меня. Мне наплевать что Вы про меня думаете. Мне главное рассказать про то, что создано нами, а про то что что не создано, и про глупые и неработоспособные идеи говорить не хочется....
 
Ребята!!! Давайте жить дружно!!!
Вы совсем выпустили из виду тему ветки.
Мнения, об уровне подготовки оппонентов, логичнее писать в личку.
А то, пока найдёшь на ветке информацию по теме, то уже и в душик сходить хочется.
 
А Вы себе самому то верите?Смотрите! Вообще никому верить нельзя и самого себя надо проверять! 
"Никому верить нельзя - мне, можно"(с) (из про Штирлица) 😉
Кругом одни "не слишком квалифицированные", "кривые замеры" (причем во все времена и везде на всех заводах), "наглое вранье" и тд.
Вы, Миллер в свое репертуаре - зачем же передергивать, да так "прямолинейно-одноноправленно"?
Не "кругом одни", а "зачастую" - учитесь видеть оттенки и нюансы, в том числе в технике и процессах. :🙂
Смотрите Эдг, так можно закончить жизнь в одномзаведении. У Вас в Москве оно располагается на Канальчиковой даче, а у нас в Питере на Скворцова-Степанова!
           
Вы уже местечко себе присмотрели? - а то откуда такая осведомленность по адресам и в Москве и в СПб.  😱
Если да, то не забудьте по числу "адептов" - если упорно не замечать "грабли" и откровенно утверждаемую чушь, то на закате может ожидать "жестокая фрустрация" от несбывшихся надежд и ожиданий касаемо своих чудо-разработок. Я то "чудо-разработки" таким макаром не продвигаю - мне врядли подобное  грозит. 🙂
 
Ребята!!! Давайте жить дружно!!! Вы совсем выпустили из виду тему ветки. Мнения, об уровне подготовки оппонентов, логичнее писать в личку. А то, пока найдёшь на ветке информацию по теме, то уже и в душик сходить хочется.
Да мы дружно живем и ищем - ответы на вопросы.
Митрофанову дали "домашнее задание"  (обидеть не хочу, просто сходу он ответить не может) в посте №127 - найдет ответы или версии ответов, тогда и продолжим двигаться к пониманию процессов в ДВС.
Но он куда-то пропал - может проводит контрразведовательную операцию по поиску оппонентов на кафедре Э7 в Бауманке - пусть ему повезет и "враги" будут разоблачены. :🙂
Или Вы хотите сразу "чудо-ДВС" с "чудо-рабочимм процессом" увидеть? - тогда Вы очень наивны. 🙂
 
на закате может ожидать "жестокая фрустрация" от несбывшихся надежд и ожиданий касаемо своих чудо-разработок.
В том, то и дело, что мои надежды сбывшиеся. Вы никак не можете этого понять. Видеть удивление "профессоров от двигателестроения" (типа Вас и г. Митрофанова) от часами работающего двигателя, которому оные профессора предсказывали 30 секунд до задира, дано не каждому.
Мне судьба дала. И это главное.
Я то "чудо-разработки" таким макаром не продвигаю - мне врядли подобноегрозит.
Я не продвигаю здесь "свои разработки", а знакомлю интересующихся участников с нашими достижениями, узнаю о достижениях других конструкторов и обсуждаю все увиденное.
Не знаю ничего про ваши разработки, но судя по тому что Вы пишете, у вас уже давно ""жестокая фрустрация" от несбывшихся надежд и ожиданий...
Был бы рад ошибится, но "свой свояка видит издалека". Я Вас не вижу совсем... ;D
 
Или Вы хотите сразу "чудо-ДВС" с "чудо-рабочимм процессом" увидеть?

А он уже существует. Это "Лайкоминг". По крайней мере так утверждают Denis и Edg.
           
Опять Лайкоминги спать не дают? 🙂 - просто разработали его (и Континенталь), как именно АВИАЦИОННЫЙ ДВС со всеми спецтребованиями, грамотныее Инженеры (с большой буквы) уже давно, и история их долгая и счастливая, и все продолжается - кто ж виноват , что в наших палестинах "инженеры" этого   даже осознать не могут с дцатого раза порой? :🙂

В том, то и дело, что мои надежды сбывшиеся. Вы никак не можете этого понять. Видеть удивление "профессоров от двигателестроения" (типа Вас и г. Митрофанова) от часами работающего двигателя, которому оные профессора предсказывали 30 секунд до задира, дано не каждому. Мне судьба дала. И это главное.
Санитары, этому уколов "счастья" уже достаточно - пусть продолжает наблюдать за "тарахтящим моторчиком", в этом и есть счастье инженерных свершений.
А я, просто рад за Вас, ведь я говорил о 31,25 секунды - даже в этом надо выдумать что-то про 30 секунд - Миллер в своем репертуаре. 🙂
Не знаю ничего про ваши разработки, но судя по тому что Вы пишете, у вас уже давно ""жестокая фрустрация" от несбывшихся надежд и ожиданий...Был бы рад ошибится, но "свой свояка видит издалека". Я Вас не вижу совсем...
Да, да конечно, так и есть !!! - только успокойтесь уже наконец в этой ветке. :🙂
 
в наших палестинах "инженеры" этого   даже осознать не могут с дцатого раза порой?
Я пенсионного возраста. А вот вы, судя по году выпуска, в полном расцвете сил да и "Альма матер" из числа лучших. Вот бы взялись и сделали что нибудь подобное "Лайкомингу" тем более у вас тяга к ДВС. Поучили бы инженеров с "маленькой буквы" уму-разуму. Ну с Denisom более, менее понятно. Его задача чисто комерческая и сводится к продаже данных двигателей. Рекламу он ведёт вполне успешно и профессионально. Он также как и вы имеет не профильное ДВС образование (физика твёрдого тела). Может у вас получится гораздо лучше чем у мотористов.
Мне вот только не понятно почему американцы продали "Континенталь" Китаю, хотя этот двигатель конструктивно более совершенен чем "Лайкоминг". У "Континенталя" чувствуется английская школа двигателестроения. По моему мнению "Лайкоминг" несомненно хороший, отработанный двигатель, он хорош для Европы, Америки, столичных городов России, а вот в "глубинке" кто его знает. В 30-х годах Советское правительство закупало образцы лёгких авиационных двигателей. Например "Рено Бенгали" просто не пошли. Условия России предъявляют к авиадвигателям специфические требования. Как бы не хаяли М-11 он был наиболее приспособлен для наших условий. Швецов имел прекрасное фундаментальное образование старой русской высшей школы и знал что делает в сложившихся условиях и исходя из имеющихся ресурсов. А хаять всё ума много не надо. Просто задайтесь вопросом почему в 30-х годах американские инженеры "с большой буквы" посчитали неперспективным развитие газотурбинных двигателей. Европейская школа двигателестроения так не считала, в том числе и советская. Так что всё относительно.
 
и "Альма матер" из числа лучших. Вот бы взялись и сделали что нибудь подобное "Лайкомингу" тем более у вас тяга к ДВС. Поучили бы инженеров с "маленькой буквы" уму-разуму. 
Об алма-матер у меня самые теплые воспоминания - повезло, что кафедра была типа "элитной", и потому общие курсы по термодинамике, сопромату, математике и т.д. и т.д нам читали лучшие преподы, и спрашивали главное. Но тем не менее четверть-треть, заканчивающих МВТУ, вообще не пригодны к иженерной деятельности - попкой и упорством "вымучиваются. 🙂
И до какой-то конструкторской  "школы" после наших ВУЗов как до луны - и взяться им неоткуда пока особо - так иногда что-то, кто-то пробивается вопреки. ;D
Для "деланья Лайкомингов" прежде всего нужны экономические свободы, открытый рынок и нормальная правовая база (суды, "доступность неба") и прочие признаки цивильного государства, а не гондураса - не при нашем паханате медвепутов. 🙁
Да и наши "инженеры" зачастую настроены показать всем "кузькину мать" и "удивить весь мир" - поэтому вместо относительно доступных и адекватных Жук-ов в первую очередь для самолей "мандярят" все что не попадя, включая РЛД, БШМ-ы, "рабочие циклы" и т.д.  🙂
Ну с Denisom более, менее понятно. Его задача чисто комерческая и сводится к продаже данных двигателей. Рекламу он ведёт вполне успешно и профессионально. Он также как и вы имеет не профильное ДВС образование (физика твёрдого тела). Может у вас получится гораздо лучше чем у мотористов. 
Где Вы такую траву курите, чтобы про Дениса сочинять? 😉 - Лайкоминги в Украине не продаются официально (минимум до последнего времсени если я че не знаю), а он про Лайкоминги (и Жук-и заодно) уже сто лет тут все рассказывает и доказывает - в основном бестолку.
С Денисом мотор можно было бы забацать неплохой. 🙂
Мне вот только не понятно почему американцы продали "Континенталь" Китаю, хотя этот двигатель конструктивно более совершенен чем "Лайкоминг". У "Континенталя" чувствуется английская школа двигателестроения. По моему мнению "Лайкоминг" несомненно хороший, отработанный двигатель, он хорош для Европы, Америки, столичных городов России, 
То что продали, это вопрос рынка и акционеров, идеалогии двух фирм схожи, а различия в нюансах. И все они несомненно и везде хороши для авиации по одной простой причине - супернадежны, сконструированы "на века"(плановый оверхол и вперед как новый), экономичны и неприхотливы, и могут использовать автобензин при несложной конвертации - что еще нужно?
а вот в "глубинке" кто его знает. В 30-х годах Советское правительство закупало образцы лёгких авиационных двигателей. Например "Рено Бенгали" просто не пошли. Условия России предъявляют к авиадвигателям специфические требования. Как бы не хаяли М-11 он был наиболее приспособлен для наших условий. Швецов имел прекрасное фундаментальное образование старой русской высшей школы и знал что делает в сложившихся условиях и исходя из имеющихся ресурсов.
Нетути у М-11 каких-то преимуществ перед "американцами", а ровно наоборот - даже если он был хорош для своего времени (не сравнивал с аналогами).
А хаять всё ума много не надо. Просто задайтесь вопросом почему в 30-х годах американские инженеры "с большой буквы" посчитали неперспективным развитие газотурбинных двигателей. Европейская школа двигателестроения так не считала, в том числе и советская. Так что всё относительно.
           
Нисколько не хаят - критика с разжевыванием почему "отстой" и как правильно. 🙂
Не знаю про американцев и газотурбинные ДВС - но вроде в Боингами потребители и эксплуатанты довольны? - боюсь из совестких источников картинка адекватная у Вас никогда не сложится - не при том строе и не те люди анализировали техническую информацию , и тем более "беспристрасно" ее выдавали.
Совестские "инженерные школы" и достижения это наверно исключительные единичные случаи как "Россия родина слонов"  - в зоопарках и вправду встречаются и даже плодятся - с "инженерными школами" у нас примерно также как и со всем остальным кроме нефти-газа. 🙂
В основном в Росси все передирали, завозили-покупали, эксплуатировали чужие умы (немецкий оружейник Шмайсер со своим МП-43 прототипом-прородителем Калашникова и проработавший у нас в плену после ВОВ до 50-х) или разведка работала и нам что-то раскрывали их ученые из миротворческих побуждений (атомная бомба) за редким исключением - или на худой конец запустим ракету в космос, но ценой того, что основная часть народа с "голой задницей" с плохим питанием и здравоохранением, в очередях за дефицитом - все ресурсы на космос, на "танки" вбухали и на победу мировой революции. А теперь с нефтегазовой трубы вбухиваем в миллиарды на зарубежные счета членов нашего пахан наимудрейшего правительства.
Но это мы отвлеклись от темы.
Куда ваш товарищ Митрофанов подевался? - как же без и его разъяснений чудо рабочего процесса мы модернизацию в стране будем проводить по заветам, ну этих из джунглей Киплинга? :🙂
 
С Денисом мотор можно было бы забацать неплохой
Ну так в чём дело?
могут использовать автобензин при несложной конвертации
А вот американские производители не совсем с этим согласны. Хотите летать на авто бензине, ваше право. Но гарантий не дают.
Нетути у М-11 каких-то преимуществ перед "американцами"
Ваша правда. Каждый создавался под свои эксплуатационные материалы, технологические возможности и условия эксплуатации.
Россия родина слонов"
И тут ваша правда. По данным палеонтологов территория Евразии во времена третичного периода как раз и являлась родиной предков слона и его дальнейших прародителей мастодонтов.
немецкий оружейник Шмайсер со своим МП-43 прототипом-прородителем Калашникова и 
Вот тут у вас неправда. Не разбираетесь в материальной части не пишите глупости. Систему с перекосом затвора, к стати позаимствованную у Симонова, сравниваете с системой с болтовым затвором. Да и расположение газоотводной системы сверху ствола впервые сделал Симонов.
все передирали, завозили-покупали,
И правильно делали. Промышленный шпионаж и копирование удачных решений конкурентов нормальная практика во всём Мире.
эксплуатировали чужие умы
Ну это делали и столь обожаемые вами американцы. Поинтересуйтесь кто научил американцев нормально вести расчёты на прочность. Кто разработал технологию получения высокооктановых бензинов. Кто разработал телевидение. Кто по национальности были основатели фирм "Сикорский", "Пясецкий" и т.д. Также поинтересуйтесь кто оплатил и привёз в Россию "пламенных революционеров" во главе с Лейбой Бронштейном. Кто сейчас промывает мозги таким как вы.
нашего паханата
Наш паханат по нац составу такой уж и наш? При чьёй непосредственной помощи этот паханат прищёл к власти?
Куда ваш товарищ Митрофанов подевался? - как же без и его разъяснений чудо рабочего процесса
Да всё нормально. Прийдёт время, ответит.
Я вот думал что вы с вашим образованием уже давно занимаете руководящую должность в проектном институте атомной промышленности. Зачем так мучиться в этой не сносной стране? Может лучше собрать чемоданы и в любую демократическую страну на выбор. Там расцветёте, а мы будем вам завидовать.
 
Да и наши "инженеры" зачастую настроены показать всем "кузькину мать" и "удивить весь мир" - поэтому вместо относительно доступных и адекватных Жук-ов в первую очередь для самолей "мандярят" все что не попадя, включая РЛД, БШМ-ы,
Тут я с вами согласен.
 
Назад
Вверх