и "Альма матер" из числа лучших. Вот бы взялись и сделали что нибудь подобное "Лайкомингу" тем более у вас тяга к ДВС. Поучили бы инженеров с "маленькой буквы" уму-разуму.
Об алма-матер у меня самые теплые воспоминания - повезло, что кафедра была типа "элитной", и потому общие курсы по термодинамике, сопромату, математике и т.д. и т.д нам читали лучшие преподы, и спрашивали главное. Но тем не менее четверть-треть, заканчивающих МВТУ, вообще не пригодны к иженерной деятельности - попкой и упорством "вы
мучиваются.
🙂
И до какой-то конструкторской "школы" после наших ВУЗов как до луны - и взяться им неоткуда пока особо - так иногда что-то, кто-то пробивается вопреки. ;D
Для "деланья Лайкомингов" прежде всего нужны экономические свободы, открытый рынок и нормальная правовая база (суды, "доступность неба") и прочие признаки цивильного государства, а не гондураса - не при нашем паханате медвепутов.
🙁
Да и наши "инженеры" зачастую настроены показать всем "кузькину мать" и "удивить весь мир" - поэтому вместо относительно доступных и адекватных Жук-ов в первую очередь для самолей "мандярят" все что не попадя, включая РЛД, БШМ-ы, "рабочие циклы" и т.д.
🙂
Ну с Denisom более, менее понятно. Его задача чисто комерческая и сводится к продаже данных двигателей. Рекламу он ведёт вполне успешно и профессионально. Он также как и вы имеет не профильное ДВС образование (физика твёрдого тела). Может у вас получится гораздо лучше чем у мотористов.
Где Вы такую траву курите, чтобы про Дениса сочинять?
😉 - Лайкоминги в Украине не продаются официально (минимум до последнего времсени если я че не знаю), а он про Лайкоминги (и Жук-и заодно) уже сто лет тут все рассказывает и доказывает - в основном бестолку.
С Денисом мотор можно было бы забацать неплохой.
🙂
Мне вот только не понятно почему американцы продали "Континенталь" Китаю, хотя этот двигатель конструктивно более совершенен чем "Лайкоминг". У "Континенталя" чувствуется английская школа двигателестроения. По моему мнению "Лайкоминг" несомненно хороший, отработанный двигатель, он хорош для Европы, Америки, столичных городов России,
То что продали, это вопрос рынка и акционеров, идеалогии двух фирм схожи, а различия в нюансах. И все они несомненно и везде хороши для авиации по одной простой причине - супернадежны, сконструированы "на века"(плановый оверхол и вперед как новый), экономичны и неприхотливы, и могут использовать автобензин при несложной конвертации - что еще нужно?
а вот в "глубинке" кто его знает. В 30-х годах Советское правительство закупало образцы лёгких авиационных двигателей. Например "Рено Бенгали" просто не пошли. Условия России предъявляют к авиадвигателям специфические требования. Как бы не хаяли М-11 он был наиболее приспособлен для наших условий. Швецов имел прекрасное фундаментальное образование старой русской высшей школы и знал что делает в сложившихся условиях и исходя из имеющихся ресурсов.
Нетути у М-11 каких-то преимуществ перед "американцами", а ровно наоборот - даже если он был хорош для своего времени (не сравнивал с аналогами).
А хаять всё ума много не надо. Просто задайтесь вопросом почему в 30-х годах американские инженеры "с большой буквы" посчитали неперспективным развитие газотурбинных двигателей. Европейская школа двигателестроения так не считала, в том числе и советская. Так что всё относительно.
Нисколько не хаят - критика с разжевыванием почему "отстой" и как правильно.
🙂
Не знаю про американцев и газотурбинные ДВС - но вроде в Боингами потребители и эксплуатанты довольны? - боюсь из совестких источников картинка адекватная у Вас никогда не сложится - не при том строе и не те люди анализировали техническую информацию , и тем более "беспристрасно" ее выдавали.
Совестские "инженерные школы" и достижения это наверно исключительные единичные случаи как "Россия родина слонов" - в зоопарках и вправду встречаются и даже плодятся - с "инженерными школами" у нас примерно также как и со всем остальным кроме нефти-газа.
🙂
В основном в Росси все передирали, завозили-покупали, эксплуатировали чужие умы (немецкий оружейник Шмайсер со своим МП-43 прототипом-прородителем Калашникова и проработавший у нас в плену после ВОВ до 50-х) или разведка работала и нам что-то раскрывали их ученые из миротворческих побуждений (атомная бомба) за редким исключением - или на худой конец запустим ракету в космос, но ценой того, что основная часть народа с "голой задницей" с плохим питанием и здравоохранением, в очередях за дефицитом - все ресурсы на космос, на "танки" вбухали и на победу мировой революции. А теперь с нефтегазовой трубы вбухиваем в миллиарды на зарубежные счета членов нашего
пахан наимудрейшего правительства.
Но это мы отвлеклись от темы.
Куда ваш товарищ Митрофанов подевался? - как же без и его разъяснений
чудо рабочего процесса мы модернизацию в стране будем проводить по заветам, ну этих из джунглей Киплинга? :
🙂