и несколько раз сам себе противоречит (то у него во 2-м цилиндре нет камеры сжатия - поршень подходит к головке с минимальным зазором, то вдруг СС оказывается около 20-ти и т.д.).
Лев, никакого противоречия нет. Поршень не может не оставлять НИКАКОГО зазора между ГБЦ и своим дном.
Кушулю приходилось это признавать и указывать реальную геометрическую СС этого цилиндра.
А Вы что, думаете по другому?
Да, по другому. СС это отношение объемов. А теперь возьмите в руку карандашик и посчитайте, какой будет ход поршня при диаметре цилиндра, допустим, 76 мм, если зазор между поршнем и головкой в ВМТ = 0,5 мм, а СС=20.
Днище поршня плоское, т.е. камеры сжатия практически нет.
В принципе даже любому ПТУшнику и без всяких расчетов очевидно, что это полный абсурд ;D
И еще замечу: в этом моторе само понятие "камера сжатия" в его классическом понимании теряет всякий смысл
Кроме того, если РП сжигает и масло (в норме), то что уж говорить о другом!!!!
Андрей, вы точно техник по двигателям? Что-то не верится.
Если РП будет сжигать масло, попавшее в КС, то как раз таки и будет образовываться нагар. Просто чем больше масла забрасывается в КС, тем быстрее этот нагар образуется, только и всего.
То же самое и с бензином - если в нем много смол, серы, или свинца (как в старых бензинах), то при любой организации РП будет образовываться нагар.
Но основная причина образования нагара - сгорание масла, по крайней мере так пишут в специализированной лит-ре