Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Да если историки техники имеют ТАКИЕ знания, то страна точно в опасности... :'(чё ещё нада та?
Я не знаю к чему применим Ваш термин, но впрыск дизеля существует вынужденно и только для того, что бы вводить топливо в воздух в районе ВМТ и тем самым избегается детонация при высокой степени сжатия. Если бы вместо впрыска стоял карбюратор, то была бы детонация.
Двигателистов прошу меня извинить за АЗЫ, но тут троля надо хоть чему то научить 🙁
Далее, первый впрыск дизеля был пневматическим. То есть все всегда понимали, что нужно максимально снизить вред от подачи топлива на ограниченном участке сжатия при большом давлении в КС. Поэтому пошли на оснащение дизеля специальным насосом (компрессором) системы впрыска.
Потом от него отказались, ввели механический впрыск, распыл топлива ухудшился, но экономия на приводе компрессора обеспечила общий рост экономичности. Попутно увеличили обороты.
Поэтому впрыск - вынужденное зло, так как процессы смесеобразования, сгорания и даже догорания 😱 идут почти одновременно. И ничего хорошего в этом нет.
Внедрение впрыска (я говор о впрыске в цилиндр) бензина в ДВС с искровым зажиганием попадает на теже проблемы.
Режим максимальной мощности ДВС искрового зажигания подразумевает, что вся КС заполнена гомогенной смесью.
Для историков напомню, что макс. мощность - это высокие обороты, а высокие обороты - это минимальное время одного цикла, при этом количество бензина максимально - полная мощность!
Сжечь быстро можно только гомогенку от свечи.
Кстати в дизеле на самом деле (а не по нашему УМНОМУ историку) приходится не столько увеличивать тонкость распыла, а уменьшать. Так как на режиме полной мощности топлива тоже много, время мало, а получившаяся почти гомогенная смесь воспламенется почти одновременно по всему объему КС. Как минимум это - жесткая работа, а вообще - детонация. Поэтому в полный рост используют "плохой" или грубый распыл. Пока капли топлива испаряются они не горят все сразу, а по очереди. Процесс становится мягче.
Но для нашего историка это все чушь. Надо все "хитро закручивать".
Для нормальных читателей (кто хочет разобратся) рекомендую книгу Брозе. Осилите - отойдете от истории, начнете хоть что то понимать... :IMHO