Рабочий процесс ДВС.

Так как, в дизеле все же возможна детонация по вашему мнению?
Вы сначала договоритесь со всеми что такое детонация. Думаю у Вас точно не получится. На самом деле все это названия одного и того же процесса в разных двигателях и проявлениях.
Не в разных, детонация бывает только в оттомоторах, в дизельмоторах ее не бывает - читайте специализированную литературу и старайтесь включать голову
И размышлять о детонации не зная что это такое - чистой воды дилетантщина.
Не жидитесь, купите книгу Стуканова - там это явление подробно изложено
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/209347939.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/209347938.jpg

Хотя, м.б. вы правы, позновато вам уже книги читать. англичане говорят, что старого пса новым фокусам не выучишь  ;D
 
10 раз был сбит на Южном фронте немецкий лётчик истребитель, фамилию не помню но свои же лётчики ему дали кликуху "парашютист". Похоже ты, вдобавок ко всему, не "страдаешь" тягой к чтению. Так, ляпнешь что нибудь не впопад и куча смайликов дурацких.

Это был самый "результативный" из асов Э.Хартман. Он умел только бить "из-за угла", поэтому, когда нужно было вступать в бой, - просто выпрыгивал (из исправного самолета) с парашютом. 🙂
 
Детонация - не дизелинг
И вы слишком широко трактуете понятие "дизель".
Во-первых, то, что по дизельному процессу даже у Дизеля едва двигла работали, мне и так известно, как, впрочем, и про компрессорный впрыск. И это не я широко трактую понятие "дизель", а господа мотористы применяют в околонаучной беседе сугубо разговорное, а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается.

У вас все перемешалось. В ДВС Бронса не было карбюрации, и топливо в чашечку не "тупо всасывали", оно поступало самотеком
Во-первых, "Здrавствуйте"(тм). Внимательно перечитайте моё сообщение, и увидите, что карбюрация применялась только на некоторых Бронсах, производимых фирмой Дойц по лицензии, и только на них, для ускорения зажигания и увеличения оборотов. Причём карбюрация, само собой, не в цилиндр, а в форкамеру (найду статью - ссылку вставлю).
Во-вторых, какой такой самотёк(хотя и он ТОЖЕ может присутствовать), если в форкамере Бронса в середине-конце такта впуска определённо был некоторое пониженное давление? А более мощные (корабельные) модификации Бронсов вообще использовали насосы низкого давления для точной отмерки подаваемого топлива в т.ч. в условиях качки, которая могла оному самотёку воспрепятствовать. А двухтактные Визарды, слизанные не то с Бронсов, не то со слизанных, в свою очередь, с Бронсов же Видом горизонталок без оного насоса, так вообще не работали...
 
а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается.
Ну правильно, дизелинг и есть процесс воспламенения смеси в бензиновом ДВС когда смесь воспламеняется ДО ПОДАЧИ ИСКРЫ или без её подачи.
Внимательно перечитайте моё сообщение, и увидите, что карбюрация применялась только на некоторых Бронсах, производимых фирмой Дойц по лицензии, и только на них,
Прошу представить описание этого мотора где использовался карбюратор - со слов не верю.

Во-вторых, какой такой самотёк(хотя и он ТОЖЕ может присутствовать), если в форкамере Бронса
ну не знаю Брилинг так рассказывает, приводит конструктивную схему
Хотя тут прошу пардона, Брилинг пишет, что нефть подавалась самотеком в клапан "а", а далее уже в момент всасывания под влиянием разряжения попадала в распыливающую чашечку.
Нефтяные Бронсы строились в СССР заводом в Сормово, за границей делали работающие керосином или белой нефтью, видимо легкофракционной
 
И опять же вы видимо сами не поняли, зачем привели этот текст.
Бла, Бла, бла...
Читайте, историк. Книги ничем не заменишь! ;D
Андрей, я же вас не зря спросил: вы откуда передрали текст, который привели в п. 3480 ???????????
Вы написали:
Его идея заклчалась в том, что бы заставить ДВС работать по циклу Карно и получить этим в пределах температур от 280 гр. С до 1000 гр. С
  В подлинике написанно не "от 280 гр. С до 1000 гр. С", а "от 280 до 1000 абс".
Чем С от абс отличается сможете сами разобраться, или разжевать?  ;D
И вы еще переврали фамилию автора, вы пишите:

Итак, Инж. Зейлингер

А между тем его фамилия Зейлигер - без "н".
Синдром Псаки? 
"Я не думаю, я просто озвучиваю врученный мне текст"  ;D
Андрей, коллеги вам уже говорили: длинные посты содержащие пространные рассуждения, требующие наличия специализированных познаний это явно не ваш конёк.
Ваше это коротенькие простенькие посты с кучей смайлов, или рассказы о том, каким великолепным был двигатель Кушуля  ;D
 
что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Гдеш Вы были в 2003 году!!!
Это по поводу столетия...и других дат... для любителей истории, которая этих историков ничему не учит:
Р . Дизель., в 1892 году "застолбил" идею:  СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ преобразования тепла в работу., патент Великобритании, № 7141, от 14 апреля 1892, в Швейцарии, № 5221, от 2 апреля 1892, и в Германии, № 67207 от 28 февраля 1892 года. В США заявка- 26 августа 1892,Дата публикации 16 июл 1895.http://www.google.com/patents/US542846?hl=ru#v=onepage&q&f=false
...В конце 1896 г. был построен четвертый вариант опытного двигателя, оказавшийся полностью работоспособным.
что годом создания дизеля считается 1897 
Действительно -это год создания работоспособного "дизеля"
"Во время официальных испытаний, проведенных в феврале 1897 г. двигатель про- работал 17 суток, при этом на режиме полной мощности его КПД составил 26% при давлении в цилиндрах около 35 атм. и температуре воздуха при сжатии порядка 600…800оС..." ( Двигатель.  – 1999. –  №4. – С. 27–31, ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1'2011 с.-92-95.) Так что идея овладевала массами 6 с лишним лет, за которые она мутировала от Тcоnst  в (с известным допущением) в Рcоnst. А так же потеряла "адиабатность" и приобрела сист. охлаждения двигателя.
 
Это по поводу столетия...и других дат... для любителей истории, которая этих историков ничему не учит:
Я вроде бы ранее уже упоминал, что 2 года назад написал книгу под названием "Россия – Родина первых «дизельных» двигателей".
Была идея ее издать, там много интересного: о ДВС Ленуара и его жизненном пути, коммерсанте Отто, французе Дизеле, русском человеке по фамилии Нобель. И даже про Уатта там имеется глава.
Но так вышло, что человек, который должен был профинансировать издание ушёл в мир иной.
А т.к. я не амбициозен, и никакой выгоды от данной затеи не подразумевал, она так и осталась не опубликованной.
Как говорят арабы: "Ин ша Алла".
Поэтому то, что вы откуда-то вытащили, и то, что вытащил Миллер, я уже давным-давно раскопал по первоисточникам и воспоминаниям людей, являющихся современниками Дизелю и Отто.
У Дизеля этих патентов было как у пса блох. Он начал торговлю патентами еще задолго до того, как был построен первый работоспособный образец. Да вот только двигатель Аугсбургского завода, который герр Дизель называл своим, работал в точности не так, как описывалось в его патентах
Это самая главная тайна, о который вы нигде не прочитаете.
 
господа мотористы применяют в околонаучной беседе сугубо разговорное, а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается. 
Почему же разговорное? не только свечой но и посторонним источником тепла-горячей стенкой кс, нагаром , гор. клапаном и тп. Я уже сообщал , что в России ("по русски")термин " дизель " официально трактуется как
Цитата:"ДИЗЕЛЬ" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия... Цитата:...ДИЗЕЛЬ - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе
  Только самовоспламенение от сжатия. Без указания на способ подвода тепла (Р,РМ,Vсоnst). Допустимо (поскольку эти моменты в разных документах специально не оговариваются) так же не указывать вид топлива (многотопливный, но дизель), и  вид сжимаемого до высокой темпер. рабочего тела (воздух или топл.-возд. смесь- газодизель. напр., или дизель на монотопливе).
 
двигатель Аугсбургского завода, который герр Дизель называл своим, работал в точности не так, как описывалось в его патентах
Именно
...не так, как в...его патентах
. О чем я и написал выше. А даты...появления идеи, создания дизеля, выпуска юбилейного юаня...на Nе и g[sub] е[/sub]не влияют.
 
Только самовоспламенение от сжатия. Без указания на способ подвода тепла (Р,РМ,Vсоnst). Допустимо (поскольку эти моменты в разных документах специально не оговариваются)
Коллега, вы уж меня извините, но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Вы путаете классификацию ДВС с понятиями, оговоренными в преамбуле к закону, в частности в приведенном ввами
Постановлении Правительства РФ от 12.10.2005 N 609, где помимо понятия "дизель" еще вводится понятие  "искровой двигатель"    :'(
В какой технической классификации вы встречали термин "искровой двигатель"???????????????????
Укажите пожалуйста.
Это просто понятия, исползуемые в данном регламенте и не более того. Юрист, составляющий постановление, решил так назвать для упрощения.
"Самовоспламенение от сжатия" это всего лишь один из видов поджига смеси, если уж на то пошло, а не вид двигателя.
Дизельмотор и Оттомотор это из немецкой классификации: в зависимости от способа осуществления рабочего цикла.
Дизельным правильно называть ДВС, в которых осуществляется рабочий цикл, приближенный к циклу двигателя Р. Дизеля образца 1897 г.: сжатие воздуха до высокой Т с последующим впрыскиванием в этот воздух топлива и его воспламенением.
И опять же если лезть в дебри, то становится очевидным, что  в дизеле воспламенение смеси происходит не от её сжатия, а от впрыскивания в раскаленный воздух.
Просто так назвали в СССР для упрощения хрен знает когда, точнее после окончания Великой Отечественной, когда пошла волна гонений на иностранные термины и начали все называть русскими словами, отчего случилось много казусов
 
но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Где Вы увидели мои попытки что-то классифицировать? Классификации - это к учебникам. При разговорах  и в переписке со специалистами и чиновниками во всем, что касается ДВС,я использую официально сформулированные на русском языке и узаконеные в нашей стране (ГОСТами. постановлениями и пр.) термины и определения (что поделать, писалось - да, чиновниками...). Иначе люди (в их числе и чиновники), от которых зависят мои работа и зарплата меня, в лучшем случае поправят, а в худшем "пошлют". Впрочем  писателям, популяризаторам истории, и прочая  :IMHO никто не запрещает использовать любые термины, в том числе и нецензурные. Последнее в моде, но слава Богу, пока к Вам это не относится.
 
Коллега, вы уж меня извините, но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Вы путаете классификацию ДВС с понятиями, оговоренными в преамбуле к закону, в частности в приведенном ввами 
Мы все согласны отдать этого коня Вам! ;D
ПРинимайте больше законов! Хороших и разных. Это у Вас точно получиться 🙂
Главное - "предел обогащения" не забудьте..
 
что вы откуда-то вытащили, и то, что вытащил Миллер, я уже давным-давно раскопал по первоисточникам
Я ничего не вытаскивал "откуда-то" , даже из "...из широких штанов ... " (с).  Первое, что сразу открылось в поисковике- копия американского патента Дизеля со всеми датами, адресами, явками, о чем я и написал в своем сообщении.  С тем, что Вы уже "давным-давно раскопали" я (без трёпа, серьёзно) к сожалению не знаком, хотя не меньше Вашего интересуюсь историей техники.
 
но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Где Вы увидели мои попытки что-то классифицировать? .
Т.е. как это где?
Изначально наш научный диспут начался с того, что вы классифицировали моторчики для авиамоделей, отнеся их к дизельмоторам по причине того, что в них топливо воспламеняется от сжатия.
Тогда, руководствуясь вашей логикой, и опытные образцы РПД Ванкеля работающие с воспламенением от сжатия  тоже можно назвать "дизельмотор". Однако немцы (да и наши) никогда его так не называют, и пишут: оттомотор; дизельмотор" "двигатель Ванкеля".
Опять же руководствуясь логикой приведенного вами постановления оттомоторы это "искровые двигатели", так?
Но тогда самые первые 4-тактные ДВС Отто нельзя называть "оттомотор", они указанному признаку не удовлетворяют, так как в них поджиг смеси осуществлялся не от искры.
В советской литературе автомобильные оттомоторы называли "карбюраторные", был такой расхожий термин.
Опять же первые оттомоторы не были карбюраторными и в них  даже не было форсунки.
Тогда выходит, что моторы с карбюратором и бензиновые со впрыском в цилиндр уже не есть оттомоторы?
Подобные парадоксы часто происходят когда люди путают меж собой видовые и родовые признаки.
Родоночальниками современных автомоторов являются 2 основных ДВС: конструкции Отто и конструкции Дизеля.
Эти "родовые" двигатели впоследствии вызвали появление на свет множество видов моторов, порой сильно различающихся как по конструкции, так и по рабочему циклу, и далеко ушедших от своих предков. Но по совокупности родовых признаков они могут быть отнесены либо к тому, либо к другому.
Немцы до сих пор так и называют автомоторы - оттомотор; дизельмотор.
В СССР называли "карбюраторные"; "дизельные".
Т.е. дизельный это то же самое что "дизельмотор" у немцев - двигатель высокого сжатия, в котором в цилиндре предварительно сжимается воздух и затем впрыскивается топливо, после чего оно испаряется, смешивается с воздухом и самовоспламеняется. Эти 2 основных признака и определяют можно ли назвать тот или иной ДВС дизелем.
Следовательно, приведенный вами моторчик для авиамодели это не дизель, но и не оттомотор. Это иной тип ДВС, так же как и ДВС Ванкеля.

С тем, что Вы уже "давным-давно раскопали" я (без трёпа, серьёзно) к сожалению не знаком, хотя не меньше Вашего интересуюсь историей техники.
ну так ничто не мешает ознакомиться - прочитайте книгу Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие двигатели внутреннего сгорания. М., Типография Т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1907 - и будет вам счастье  ;D
Или хотя бы Г.В. Тринклер Двигателестроение за полустолетие 1958
 
Lewww, сами моделисты называют движки с воспламенением от сжатия дизелями, а с воспламенением от свечи накаливания калильными
 
Назад
Вверх