но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Где Вы увидели мои попытки что-то классифицировать? .
Т.е. как это где?
Изначально наш научный диспут начался с того, что вы классифицировали моторчики для авиамоделей, отнеся их к дизельмоторам по причине того, что в них топливо воспламеняется от сжатия.
Тогда, руководствуясь вашей логикой, и опытные образцы РПД Ванкеля работающие с воспламенением от сжатия тоже можно назвать "дизельмотор". Однако немцы (да и наши) никогда его так не называют, и пишут: оттомотор; дизельмотор" "двигатель Ванкеля".
Опять же руководствуясь логикой приведенного вами постановления оттомоторы это "искровые двигатели", так?
Но тогда самые первые 4-тактные ДВС Отто нельзя называть "оттомотор", они указанному признаку не удовлетворяют, так как в них поджиг смеси осуществлялся не от искры.
В советской литературе автомобильные оттомоторы называли "карбюраторные", был такой расхожий термин.
Опять же первые оттомоторы не были карбюраторными и в них даже не было форсунки.
Тогда выходит, что моторы с карбюратором и бензиновые со впрыском в цилиндр уже не есть оттомоторы?
Подобные парадоксы часто происходят когда люди путают меж собой видовые и родовые признаки.
Родоночальниками современных автомоторов являются 2 основных ДВС: конструкции Отто и конструкции Дизеля.
Эти "родовые" двигатели впоследствии вызвали появление на свет множество
видов моторов, порой сильно различающихся как по конструкции, так и по рабочему циклу, и далеко ушедших от своих предков. Но
по совокупности родовых признаков они могут быть отнесены либо к тому, либо к другому.
Немцы до сих пор так и называют автомоторы - оттомотор; дизельмотор.
В СССР называли "карбюраторные"; "дизельные".
Т.е. дизельный это то же самое что "дизельмотор" у немцев - двигатель высокого сжатия, в котором в цилиндре предварительно сжимается воздух и затем впрыскивается топливо, после чего оно испаряется, смешивается с воздухом и самовоспламеняется. Эти 2 основных признака и определяют можно ли назвать тот или иной ДВС дизелем.
Следовательно, приведенный вами моторчик для авиамодели это не дизель, но и не оттомотор. Это иной тип ДВС, так же как и ДВС Ванкеля.
С тем, что Вы уже "давным-давно раскопали" я (без трёпа, серьёзно) к сожалению не знаком, хотя не меньше Вашего интересуюсь историей техники.
ну так ничто не мешает ознакомиться - прочитайте книгу Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие двигатели внутреннего сгорания. М., Типография Т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1907 - и будет вам счастье ;D
Или хотя бы Г.В. Тринклер Двигателестроение за полустолетие 1958