- Откуда
- Санкт - Петербург
Эти перспективы показал капитан -лейтенант Иллис из немецко- фашисткого ВМФ 1941 года. Он первый предложил такую установку. ;DЭкзотика, но энтузиасты уверены, что перспективы есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эти перспективы показал капитан -лейтенант Иллис из немецко- фашисткого ВМФ 1941 года. Он первый предложил такую установку. ;DЭкзотика, но энтузиасты уверены, что перспективы есть.
Я не о ТКР говорил, а о приводных нагнетателях. По ТКР высказывался ранее.ТК напрямую не связан с оборотами коленвала.
Кстати, о газовых приспособах раскрутки ТКР: используется ли сейчас для этого где-нибудь раннее открытие выпускных клапанов?ТК напрямую не связан с оборотами коленвала. Систем его "раскрутки" при малых расходах газа разработано достатчно много. Это и газовые "приспособы", и связь с коленвалом через гидромуфты, причём при больших расходах газа избыточная мощность передаётся на коленвал. Всё описано в учебниках. В ДВС всё упирается в температуры и материалы. Будь это поршневая машина или турбина. Началось оживление и в паровых машинах. Управление золотниками передают "элетричеству". Экзотика, но энтузиасты уверены, что перспективы есть.
Эти тоже уже были трехскоростными. Все уже когда то было, ну или почти все... 🙂ТК напрямую не связан с оборотами коленвала.
Я не о ТКР говорил, а о приводных нагнетателях. По ТКР высказывался ранее.
+ синхронизирующие шестерни...Лимитируют только подшипники
HCCI? или как у авиамодельных "компрессионок"?Компрессионное зажигание гомогенной смеси...
А компрессионки на нём, родимом, и пашут. Контрпоршень у них, вот там и нет проблем с точностью начала сгорания.HCCI? или как у авиамодельных "компрессионок"?Компрессионное зажигание гомогенной смеси...
ТК сегодня сплошь и рядом на подшипниках качения и ..
для 50-100 тыс.мин -1 и хорошего градуса Цельсия - подшипники качения??... не смешите меня их ресурсом и надежностью при таких условиях работы...(50-100 и более тыс. об/мин - обороты ротора современных малоразмерных ТКР).О шестернях. У меня есть южнокорейская промшлифмашина с 24 500 об/мин
нельзя ли на "матерьяльчик" взглянуть?...почему в дизеле при повышении Рс снижается Pz? Имею на руках два источника. Монография и индикаторная, снятая в ВМА им. Кузнецова в 2006-м.
В авиации, для поршневых двигателей, как раз основной тип нагнетателя приводной(на том же Ан-2), турбокомпрессоры редки. И АКПП/вариатор там тоже без надобности. В самом навороченном случае имеют две, ну три скорости(у земли/на высоте). Эффективность/КПД менее критичны, чем масса/габарит и сложность/надёжность.Приводные нагнетатели это для экзотики. Мало того, можно применить в экзотических случаях и АКПП.
Для низов применяют как раз приводной нагнетатель, а на верхах уже турбокомпрессор, например, в фольксовсой системе "ТвинТурбо" и подобных.Сто лет в обед на автомобильные рядные дизели ставят по два ТК для "низов" и "верхов".
Я ж не предлагал топливо из компрессора подавать в цилиндр. Я имел ввиду его также как и масло и воду сливать из него на выходе. Ясно, что какая-то часть испарится и попадёт таки в двигатель, но какая это часть будет? Может и не хватит тех испарений для воспламенения.ДжонДо имел предложить смазывать трущиеся поверхности (уплотнять зазоры движущихся деталей) объёмных нагнетунов солярычем, тут у меня опасение и возникло - не возникнет ли АжЦэЦэЫ, и не крякнет ли не рассчитанный на это дрыгатель.
когда, где, название монографии... Не все же на данной ветке форума были в то время, когда ВыСсылка на монографию была дана...
Когда-то давно, я спрашивал "тута" (это на бульдо) почему при повышении Рс снижается Pz.
.... Машина же "попёрла" (на бульдогском). Вот это загадка, так загадка.