именно потому, что пространственное разделение влечет неизбежные, вредные теплопотери, снижающие КПД - это все подтверждается на практике на примере эксплуатации дизелей с раздельной КС.[highlight]Edg[/highlight] 😱
Это рассуждения совсем незрелого двигателиста-примитивиста!!! 😱 :-? :~~)
Разродитесь чем-нибудь еще кроме голословных утверждений на "идеалогической почве" :🙂- типа логически завершенной мысли с обоснованием в виде фактов и инженерных познаний - тогда Вас можно будет воспринимать всерьез, а не как .... сами додумаете. 🙂
А Вы не читайте или воздержитесь от споров в теме, если по-существу вопроса разродится вообще ничем не смогли, кроме "лозунгов" из научно-популярных статеек времен СССР и базарного хамства - тогда у Вас и не будет ощущения, что "обтекаете" - вывод исключительно на основе ваших же слов, что в Вас "дерьмом метают"(с). :🙂Я то хоть в авиации, а вот вы похоже поднаторели только в "дерьмометании". Просто не хотите признать что очередной раз облажались. Устраивать здесь склоку действительно нет смысла. :STUPIDа в авиации, по вашим же словам, Вы не бум-бум
Пора бы успокоится наконец. 🙂