Еще раз для непонятливых, в аиации-самолетах особенно - нет моторов для покатушек, "веселья", "горбаченья" или чего там - есть отличные, постредственные и отстойные моторы для авиации, для легких самолетах в данном случае с диапазоном полетных скоростей, начиная примерно 60-150 и более км/ч. Это не укладывается в ваше сознание, сколько можно тараторить заезженные глупости?! :🙂Ещё раз повторяю. Было сказано что двигатель Лайкоминг хороший отработанный двигатель. Он оптимален для США, Западной Европы и для больших городов России если использовать его для "покатушек". Где дискридитация этого мотора?
Райт-Циклон хороший мотор, то что из него сделали у нас в виде М-62 - боюсь задеть чьи-то ура-патриотические чуства - и это все видно из удельных расходов топлива на разных режимах.В начале 30-х годов СССР закупила лицензию на производство двигателя Райт-Циклон R-1820, никто не говорит что этот двигатель плохой. Он существует у нас под названием М-62ИР.
Это говорит о том, что росла общая и удельная (на цилиндр)мощность - а для сохранения средней скорости поршня при заданных оборотах ход поршня оставался почти неизменным и больше подростал диаметр цилиндра - это также можно назвать оптимизацией параметров Д/Ход в отличии от М11 с его 125/140, передранного с какого-то Райта.А теперь посмотрите на развитие Лайкоминга, изменение размерности. Начали с ДхS=92х88,9 далее перешли на ДхS=111,125х98,425. Затем ДхS=130,175х104,775 и ДхS=130,175х111,125. Такая динамика изменения размерности двигателя говорит только об одном, была не правильно выбрана размерность.
Хватит в очередной раз тараторить полную ерунду, как мантру из каких-то науч-поп-пропоганд изданий - винт для Лайкомингов, Конти с оборотами до 2700 диаметром до 2м отлично подходит и обеспечивает высокий КПД для самолетов взлетной массой до 1500-2000кг и моторов не только 100-150л.с, а гораздо более .Вот именно из-за этого не был закуплен в конце 40-х Лайкоминг. Он просто не удовлетворял предъявляемым требованиям к двигателям подобного класса. Высокооборотный двигатель с винтом относительно малого диаметра не мог обеспечить требуемых взлётных характеристик в условиях России.
Хватит нести очереднуой бред - в США в 30-х великая депрессия, а праздным гражданам делать нефиг как "тренироваться" летать (типа по распоряжения росавиаучтех за подписью сталина) ;D - самолеты создавались и выполняли конкретные экономические задачи и работы для людей и экономики. И я не писал про 27г, я давал ссылку, по которой история семейства Кабов начинается с начала 30-х - начиная от 2-х местного с двигателем 40л.с и далее вплоть до 4-х местных и более, примерно схоже "росли" и Лайкоминги по мощности.Самолёт Пайпер Каб чисто тренировочный самолёт и проектировался для этих целей и появился в 1938 году, а не 1927 году как вы раннее писали.
Не порите очередных фантазий из пропогагдистских статей. С мотором 100л.с. соответствующие модификации Каба могли поднять те-же нагрузки, и гораздо более успешно - для этого надо не статейки агитпрома читать, а немного понимать в аэродинамике и самолетах, чтобы с умом сравнить для начала формальные характеристики, потом оценить сводку сопротивлений - У2 это этажерочный "утюг с тормозами" и посредственной (это еще комплемент) аэродинамикой.На пайпере можно было летать только вдвоём. При одинаковой мощности мотора У-2 брал на борт до 4-х человек или 2-х лётчиков и до 300 кг бомб и при этом взлетал с любой ровной площадки.
Потом мы говорим про моторы - с Лайкомингом аналогичной М11 мощности У-2 летал бы не хуже, но экономичнее и надежнее.
Вы зациклены на звездных моторах, как на манне небесной - в них нет ничего эдакого, тем более того, что Вы воображаете в силу своих познаний и фантазий.М-11 был снят с производства в период Хрущёвского "веселья". При соответствующей его доводке этот двигатель продолжал бы прекрасно работать до сих пор, к стати этот двигатель ещё кое где встречается в Сибири на аэросанях. Я понимаю что вы "великий теоретик" в области теплотехники, но судя по вашим постам вам ни разу не доводилось составлять тех задание на проектирование ну и тем более, разрабатывать исходные данные на проектирование.
Про то, что мне доводилось ... - уверяю, это слишком сложно для вашей квалификации, и говорить об этом с Вами просто бессмысленно и не по теме. 🙂
Сосредоточтесь лучше на предмете разговора - где я пока вижу от Вас детские аргументы далеко за рамками хоть каких-то компетенций.
;D Нет, информацию мне дает непосредственно Госдеп "оттуда" - а Вам "детские рассказики" про "самолеты для покатушек" и непревзойденный М11 прямо из отдела пропоганды ЦК слив идет? :🙂Ну а всю информацию по Лайкомингу вам дал Денис. Так что изучите литературу по данному вопросу и научитесь вести себя без присущего вам хамства и жлобства.
АГК надоело вашу "пластинку", не очень содержательную, по дцатому разу комментировать и отвечать - пожалуй воздержусь впредь.