- Откуда
- Санкт - Петербург
Эффективность определяется ее стоимостью.эффективность определяется эффективностью?
Вы купили машину за 1,5 миллиона, а я телегу без лошади собрал на свалке. Кто будет более эффективен на дороге? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эффективность определяется ее стоимостью.эффективность определяется эффективностью?
Ииии?Эффективность определяется ее стоимостью.эффективность определяется эффективностью?
Вы купили машину за 1,5 миллиона, а я телегу без лошади собрал на свалке. Кто будет более эффективен на дороге? 🙂
...Объемный взрыв - это брак рабочего процесса дизеля.
Разумеется, но скорость фронта пламени при нормальном сгорании и детонации (не нормальное сгорание)различается на порядки. Что для двигателя мягко говоря небезразлично.Любое воспламенение в ДВС носит характер взрывного,
Разумеется, но скорость фронта пламени при нормальном сгорании и детонации (не нормальное сгорание)различается на порядки.Любое воспламенение в ДВС носит характер взрывного,
Стоимость Вашей эффективности - 1,5 миллиона рублей.Я, на своей машине, конечно.
Детонация - это не расчетный и опасный режим сгорания топлива в бензиновых ДВС. Его надо избегать при всех вариантах работы двигателя.А при чём здесь детонация, скорость распространения которой в 2000 раз больше, чем при сгорании бензо-воздушной смеси
Гр. Миллер рассказывает неофитам книжку западного специалиста по сгоранию в ДВС - Брозе... (инициалы забыл).Гражданин Миллер предложил новую тактику войны,
Потому что сгорание начинается одновременно сразу во всех точках КС. То есть тепловой объемный взрыв.У дизеля он намного меньше...
Думаю стоит прочесть... 🙂Брозэ у меня на полке стоит, как и Рикардо.
...так как худший распыл как ни странно снижает жесткость работы за счет большего времени испарения капель - время сгорания их увеличивается и степень нарастания давления снижается...
Труды Гюльднера изучал, Рикардо изучал, Пая изучал, Зейлигера изучал, Засса изучал, Дуббеля изучал, Ридля изучал, Мальца изучал, Зейферта изучал, Джоджа изучал, Тринклера изучал, Брилинга изучал.Тепловой объемный взрыв есть в Брозе (если я правильно помню) как недопустимый не расчетный режим работы двигателя. ..В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание, а в оттомоторах точечное.
Про "объемный взрыв" в теории ДВС не встречал
при n[sub]2[/sub]<k подвод тепла не в поршень, а именно в рабочее тело при политропном его расширении - подвод тепла от догорания, от поршня, от господа Бога..... если бы политропа расширения была такая, как вы пишете, то работа на выходе была бы смехотворная, ибо по вашей версии, всё тепло ушло бы в поршень, а не в работу.
да и вообще то все эти выводы- чистая математика......При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
фуллерены... «бриллиантовый туман», ИМХО, не жиже, чем у Кисы Воробьянинова...седунов, начнут осаждаться баксы, сразу зовите любую комиссию. Они вам все попишут... :~)Так и есть, на поверхности камеры сгорания осаждался тонкий слой фуллеренов.
Вы описали пристеночное смесеобразование в М-процессе или Пишингере... Там действительно форсунка льет "как в унитаз", но сгорание мягкое... но с обилием СН...так как худший распыл как ни странно снижает жесткость работы за счет большего времени испарения капель - время сгорания их увеличивается и степень нарастания давления снижается...
...Тепловой объемный взрыв есть в Брозе (если я правильно помню) как недопустимый не расчетный режим работы двигателя. Там же разбирается что надо делать, что бы его не допустить.
...Объемный взрыв - это брак рабочего процесса дизеля.
да и вообще то все эти выводы- чистая математика......При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
о чем Вы говорили - о подводе тепла при расширении? на политропном участке? Вы ж подводите его при Рconst, с "отстроенной" величиной [ch961], а малые значения n2 - это политропа с подводом теплоты (как правило-за счет догорания) потому и Рi большое (..у нас "Pe" всегда выше...(с).) при "хреноватом" инд. кпд....TsAI писал(а) Вчера :: 23:24:27:
Так и я вам о том же, с самого начала и говорил... .Цитата:
...При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
да и вообще то все эти выводы- чистая математика...
вопрос из разряда вовочкиных к марьиванне... спрашиваете про Рz, на теплоизолированном поршне, а выкладываете ИД с Рс на алюминиевом... Даж не сообщив- атмосферник у Вас аль с наддувом. На подобные вопросы Вам, пожалуй, только Lewww ответит, как нибудь витиевато ...на вопрос, почему при тепло изолировании поршня Pz остался на том же уровне.