с теорией и Мерритом мы разобрались. Осталисьу нас вопросы к Миллеру:
Конечно, разбрались: у Меррита "отделенная" КС, с "отдельным" процессом сгорания и двигатель работал в 1994 году! Вот, что "Миллер имел ввиду"!Да, клапана, в патенте Меррита нет, там Кушулевский сдвиг поршней 22 градуса. Но, в статье по моему был и клапан тоже, как и у Кушуля тоже!
Тепловые потери "двигателя Митрофанова" будут больше, чем у сопоставимого двигателя более, чем в 4 раза. Точнее посчитать невозможно, надо проводить сравнительные исследования. Почему, всем понятно: более чем в 4 раза вырастает площадь стенок камер, контактирующих с рабочим телом, весь заряд отработавших газов из КС подается на стенку камеры сжатия и нагревает ее и тд.
Это говорит теория!
У нас же не бабьи разборки, а обсуждение технической темы.
А что обсуждать, Алексей? Схема неработоспособна и нерациональна. Про реальные полученные результаты испытаний дизеля с ПДП 15 лет назад, Ты говорить не хочешь..
диаметре в 20 мм усилие «пресса» для отрыва клапана от седла в статике составит 465 кг, что, согласитесь, не является запредельно большой величиной.
А какой будет мех КПД механизма открытия клапана, при Т 2500 градусов?
🙁
Конечно, клапан в реализации этого процесса является высоконагруженной деталью. Поэтому и решения здесь несколько иные, но раскрывать их я не буду. Они не «исследованы нами вдоль и поперек», к тому же не защищены патентами.
Обычно, где тонко - там и рвется. Народная мудрость...
Все секретно, что тогда обсуждать?
😎
фраза Миллера «Решение есть и вообще без клапана. Причем исследованное нами вдоль и поперек» требует подтверждения. Представьте.
У меня нет своей кампании N- ский трактор. Надо кушать, а без работы не кормят ;D
Как только будет свободное время, изложу.
Хотя все уже выкладывал в Бесшатунниках.