KV1237542
Я люблю строить самолеты!
Вам после двигателя какую-то эластичную муфту надо. ?Вот здесь есть ветка - Производство парамоторов:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=para
Спасибо за конкретный ответ и указанный адрес.
Я правда думаю, что считать рабочий процесс ради шпонки крепления винта, это слишком....
Дело не в шпонке.
Для однотактного и одноцилиндрового двигателя уж слишком неравномерен мгновенный момент на валу, что отображено в Авиационных Правилах на коэффициент запаса прочности трансмиссии.
А в ту трансмиссию входит кроме шпонки еще и центробежная муфта сцепления, и обгонная муфта, и редуктор со своими шестеренками.
И везде надо закладывать чрезмерно высокий коэффициент запаса прочности.
Мысль была сгладить эти пики мгновенного момента.
Обычно это сглаживают маховиком.
И тут возникает вопрос.
Если запасенная энергия в маховике тратится на сжатие смеси в цилиндре и это положительные свойства маховика, то при пиковом моменте он не весь переходит в кинетическую энергию маховика.
Зная хотя бы приблизительно (плюс минус 20 %) зависимость изменения момента можно было бы создать более производительный накопитель энергии.
Вот поэтому я и ищу такую зависимость.
Хотя бы на любой двухтактник с одним цилиндром.
Для демпфирования