Вам нужно читать не только Ибадуллаева, но и Орлина, Круглова, Костина (их было много), Брозе, Рикардо....
Что касается Ваших рекомендаций почитать, позвольте немного разъяснить и в некоторой степени подправить рекомендации. Рикардо действительно был сильнейшим практиком и в некоторой степени теоретиком. Брозе ему уступает, но и его можно отнести к сильным практикам-теоретикам. По крайней в его работах нет изъянов в понимании рабочих процессов и их толкования. Сорока-Сорокин, Орлин, Круглов, Вырубов, Луканин, Ленин - это не теоретики, а просто хорошие профессора, которые объясняли студентам основы термодинамики и работы Рикардо и Брозе. Гриневецкий, Мазин и Воинов - это отдельная строка в истории российского двигателестроения - это и теоретики и практики.
Школа МАДИ сумела обособиться от других школ двигателестроения тем, что смогла неофициально внедрить в теорию ДВС понятие "бред сивой кобылы". Во всем остальном данная "школа" является отличным переписчиком того, что написали другие. Школа МАМИ в категорической форме и при рассмотрении процессов термодинамики и теории рабочих процессов отказалась использовать термин "теплота" и везде использовала, как свой фирменный знак термин "тепло". Во всем остальном данные "школы" являются бюрократическими конторами, где довольно нудно разъясняют труды Рикардо и Брозе.
Что касается увлечения бесшатунниками - Митрофанов дает развернутое изложение проблем данного направления. Поэтому, если кто-то считает, что бесшатунники имеют какие-то положительные моменты по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом, то рекомендую внимательно прочитать Митрофанова и принять к сведению его мнение. Впрочем, ни у кого из перечисленных выше авторов ничего хвалебного в адрес бесшатунников Вы не найдете.
Что касается вопросов, которыми я занимаюсь, с моей стороны тут все четко и ясно: 1. Только время даст ответ на те вопросы и ответы, которые я поднял. 2. Вопросы, которыми я занимаюсь, с моей точки зрения касаются исключительно меня. Т.е. добровольно сам загрузил себя этими проблемами, сам и должен их решить. Нравится это кому-то или не нравится, меня совершенно не волнует. Если кто-то читает и пытается понять, то это его проблемы. Если есть вопросы, я пытаюсь ответить. В этом вопросе есть один закономерный момент. Даже те теоретики, которые абсолютно верят в мой двигатель, во многом не согласны с моим изложением проблем термодинамики и в определенной степени теории рабочих процессов. В этом я не вижу никакой беды. Принципиальные вопросы системы зажигания и глюков в ЭБУ, которые до сих пор мешали получить стабильные результаты, решены. Этим летом, если здоровье не подведет, будут отсняты все необходимые показатели на стенде и тогда будут расставлены все точки над i.
3. В инете практически нет форума, на котором кто-то не обозвал бы меня аферистом, мошенником, таджиком, татарином и пр.. Как: а) юриста, б) гражданина РФ меня это возмущает. Нигде и никому я не предлагал дать мне денег или открыть нечто типа МММ для "построения двигателя". Наоборот, от массы такого рода предложений отказывался и впредь намерен отказываться. В намерении совершить мошенничество человека можно обвинить только в том случае, если его поступки укладываются в объективную сторону данного состава. Подавляющее большинство таких "обидчиков" делают это не для того, чтобы оскорбить меня, а чтобы показать окружающим, что и он в чем- то разбирается и что-то понимает. Т.е. смысл таких высказываний такой: муть эту я прочитал, суть понял - это сплошное мошенничество, смотрите какой я умный.
Что же касается неприятия меня за полноценного человека на том лишь основании, что я дагестанец, то это дело собственной ущербности и неполноценности таких людей. У меня они вызывают чувства жалости и омерзения.