Не верные вкорне выводы - всегда есть худо-бедно промежуточное охлаждение - не иметь его, промежуточного охлаждения, верх безграмотности конструктора.При использовании давления наддува в 0,5 бар, степень сжатия в компрессоре равна 1,35 при давлении наддува в 1 бар, степень сжатия в компрессоре равна 1,66. Т.е., если используется движок с СС=10, то при использовании указанных значений наддува суммарная СС составит, соответственно, 13,5 и 16,6.
"Если бы быбушка была дедушкой"(с)... 🙂Если игнорировать влияние промежуточного охладителя на температуру впуска,
Опять все с ного на голову - наддув, как правило, использует "теряемую" энергию выхлопных газов - и ничего практически не "отъедает" от полезной работы-КПД (может мизер какой-то).Но в плане удельного расхода топлива (соответственно, и КПД) отличия будут существенные. В движке с наддувом расчет полезной работы производится с учетом потерь или КПД турбины, компрессора, промежуточного охладителя, газодинамических потерь в дополнительном тракте, который образует система наддува. В итоге баланс этих потерь приводит к тому, что в бензиновом движке использование наддува всегда приводит к увеличению удельного расхода топлива, а в дизельном - к некоторому уменьшению.
И в бензиновом и дизельном ДВС наддув повышает КПД и снижает расход практически всегда, особенно на частичных нагрузках, что важно для автоДВС.
Опять безграмотно - степень сжатия ограничена детонацией в бензинках под полной нагрузкой, в дизелях СС избыточна с точки зрения КПД, но меньше не сделать с точки зрения воспламеннения дизтоплива (не теоретического КПД, а реального с учетом мехпотерь на трение колец и т.д.).Прямое увеличение СС (без использования наддува) устраняет все виды перечисленных потерь и дает увеличение КПД двигателя.
Вы лишь уперто и малограмотно "льете воду" на колесико своей идеи-фикс.
С учетом того, что термодинамический и индикаторный КПД Вы также с трудом сопоставляете-различаете и понимаете с чем их едят - не слишком ли много ляпов и заблуждений для непризнанного "гения"-конструктора ДВС?! Впрочем Вы здесь очень удачно оказались в кругу "товарищей" по несчастью. 🙂