Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шварцнеггер+верёвка.... Далекооооо летает. ;DКто мне обьяснит: как без стартера [highlight]раскрутить [/highlight]дизель?
Придется мне этот бред разгребать
Не, спиваться не надо! 😉Да так...не спиться....
В том то и проблема: сам не понял нихрена(иди читай эту статью 5 раз и вдумчиво). а распространяешь слухи. Там написано лишь: что запуск холодного мотора облегчен. Это давно известные методу применения свеч накаливания и кое что ещё, по мелочи. Там ни слова, что заводят без стартера!За что купил,за то и продал.......
Шварцнеггер+верёвка.... Далекооооо летает.
а распространяешь слухи
Не надоть измышлений
Бриг тоже человек мыслящий
когда его заносит туда где он несведущ , но имеет мнение!
Действительно ли так уж невозможно применение тарельчатого клапана (обращённого тарелкой в КС, понятно) для отделения КС от раб. объёма цилиндра? Каким он должен для этого быть?
Может быть так:
Предлагаю изменить рабочий процесс на "4-х тактный 2-тактник", или "8-и тактный 4-тактник"(простите, не знаю как ловчее сформулировать). Иными словами подавать топливо вдвое реже, через цикл. Не надо никакой воды(хотя можно и её в КС прыскать, получиться почти как у Кроулера), тепло, уходившее в стенки, будет частично возвращено в цикл и преобразовано в работу, можно поднять степень сжатия, использовать бедные смеси, т.к. риск детонации серьёзно снижается. Также можно уйти от дросселирования и регулировать мощность частотой рабочих/"топливных" циклов. Метод применим практически ко всем двигателям периодического сгорания. Имеются данные и контакты человека подобное проделавшего с тракторным дизелем.означенная где-то в начале ветки проблема перепускного клапана только подчёркивается:
Как не поплавить его?...
... Какие у кого мысли?
Я более, чем уверен, что там есть что то похожее на интеркулер. Танковый дизель должен иметь высокие хар-ки по удельной мощности. А без охлаждения наддувочного воздуха это практически невозможно...и недоразжатый газ, проходящий выхлопной клапан, ещё весьма и весьма горяч, как и через перепускной клапан у Митрофанова. Вопрос знающим людям: Как там решена эта проблема?
Предлагаю изменить рабочий процесс на "4-х тактный 2-тактник", или "8-и тактный 4-тактник"(простите, не знаю как ловчее сформулировать). Иными словами подавать топливо вдвое реже, через цикл. Не надо никакой воды(хотя можно и её в КС прыскать, получиться почти как у Кроулера), тепло, уходившее в стенки, будет частично возвращено в цикл и преобразовано в работу, можно поднять степень сжатия, использовать бедные смеси, т.к. риск детонации серьёзно снижается. Также можно уйти от дросселирования и регулировать мощность частотой рабочих/"топливных" циклов. Метод применим практически ко всем двигателям периодического сгорания. Имеются данные и контакты человека подобное проделавшего с тракторным дизелем.
Дело в том, что есть данные про переделку дизеля на такой примерно РП. Дизель/трактор работал. Есть материалы, переписка с НАМИ. Контактная эл.почта: [highlight]krylovkarel@yandex.ru [/highlight]Зовут человека Анатолий Васильевич. У меня есть краткое описание принципа, всё довольно просто там, но я опасаюсь в публичный доступ сие выкладывать, патент ребята так и не получили. А опубликованное ранее, даже самим автором, патентованию не подлежит.похожая идея но не только это