Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не парьтесь, чудесно шкурится. Порвете наружные слои, но с обмоткой будет все ОК. Мне правда, не нравится заделка прутков, там скачек жесткости и соотв хрустнет раньше времени в корне прутка, но на усмотрение.Может его проточить на 18-19 мм. Это конечно извращение, на токарнике обрабатывать однонаправленный пруток, но другого способа не вижу.
Я, простите, не понял к какому тезису это замечание, уточните пожалуйста.Да, вариантов много...http://www.abpic.co.uk/search.php?q=Whittaker%20MW5%20Sorcerer&u=type
Дальше, как раз пора заняться тем самым нижним треугольником кабины. Точнее с нагрузками и подбором труб. Не знаю с чего продолжить, в итоге ничего и не происходит 🙁 :STUPIDЧто у Вас следующее на очереди.
Предлагаю принять в расчете кот Вы приводили (эхел программка) перегрузку 3. Получить силы. Дальше смотрим только основные стойки. Считаем, что вертик сила воспринимается поперечным треугольником (то что сварено из стали) и замыкается на поперечной трубе, а лобовая составляющая - замыкается через подкос шасси на продольной трубе. Прикладываем силы реакции к соотв местам и смотрим на изгиб как поперечную, так и продольную трубу.альше, как раз пора заняться тем самым нижним треугольником кабины. Точнее с нагрузками и подбором труб. Не знаю с чего продолжить, в итоге ничего и не происходитПечальПо башке
Надо себя заставитьУлыбка
Но как это получается - не ясно :~~)2. Реакция земли меньше вертикальной силы приложенной в ц.т.,т.к. учитывается разгрузка от крыла.
Не могу сейчас сказать как там точно у автора проги. А в общем это следующее. Разгрузка крылом принимается 2/3 от веса самолета(те самые0,667). Учет ведется в слагаемом учитывающем потенциальную энергию накопленную в резте обжатия амортизации (перемещения цт самолета). А=mV^2/2+(1-k)mgh, где к и есть эти 2/3. Кондратьева(раздел) в пропасть.Но как это получается - не ясно