Попрообуем прикинуть необходимую прочность рамы. В моем понимании, максимально заслуживают внимание два случая. Это максимальная положительная перегрузка, когда увеличивается вес пилота, двигателя и действие реакции подкосов.
И другой, посадочный случай, когда ЛА встречается с планетой.
Займемся посадкой. Не мудрствую лукаво берем за основу табличку Сутормина и смотрим, что насчитывает нам дело рук его 🙂 Там имеется два листа со словом шасси. Один - Шасси JAR VLA, другой - Шасси Кондратьев.
Если еще кто не скачал раньше, то данный вариант по шасси в архиве с Экселем.
Еше к этому надо приложить воздействие массовых перегрузок пилота, двигателя и оставшегося планера. Благо большая часть нагрузок сойдется в узлах и либо должна сложиться, либо компенсироваться.
И другой, посадочный случай, когда ЛА встречается с планетой.
Займемся посадкой. Не мудрствую лукаво берем за основу табличку Сутормина и смотрим, что насчитывает нам дело рук его 🙂 Там имеется два листа со словом шасси. Один - Шасси JAR VLA, другой - Шасси Кондратьев.
Если еще кто не скачал раньше, то данный вариант по шасси в архиве с Экселем.
Еше к этому надо приложить воздействие массовых перегрузок пилота, двигателя и оставшегося планера. Благо большая часть нагрузок сойдется в узлах и либо должна сложиться, либо компенсироваться.