Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, надо было раньше мне думать ;DИсточник - Фридрихсхафин, другие есть, но по этой теме не много.
Андрей, спасибо! Все понятно, но у меня еще есть вопросы по особенностям конструкции ;DА там нет подкоса,там целиком треугольная ферма.И крепится как на Пейпере.Кстати очень надежное и "железобетонное" шасси
Был 🙂На сайте FlightStar есть небольшой фотоотчёт о строительстве
Flightstar II http://world.std.com/~ejb/assy_part1.html...
Как открыть фотоотчет :questionНа сайте FlightStar есть небольшой фотоотчёт о строительстве
Flightstar II http://world.std.com/~ejb/assy_part1.html...
Амортизация - это несомнено всегда лучше. Правда сложность вилки будет так же больше, что поднимет и время изготовления и стоимость очень сильно. Да и массу.Хboct! А носовую стойку предполагаете делать такую же - без амортизации? Может имеет смысл перенять что то подрессоренное из арсенала мотодельт?
Посмотрите на ветку Обсудите/осудите. Все что я писал про скорости перегрузки, можно брать один к одному.С ходу набрасать схему нагружения от шасси, пилота и всего остального с методикой расчета и подбора сечения
Что то мне подсказывает, что со стальными трубами в данной конструкции не очень будет. Ну посудите сами: все стержни кривые, а значит нагружены изгибом. А что "самое то" для восприятия изгиба - правильно строительная высота, в данном случае диаметр. Во сколько раз сигма Д16 отличается от хорошей стали, ну допустим в 2 раза. Толщину стенки стальной трубы меньше 1 мм вряд ли возмете. Вес же отличается в 3 раза не в пользу стали. Одним словом сталь как то не смотрится в данной конкретной конструкции. Вот если бы стержни прямые были, тогда может быть ибо там уже смотреть надо по потере устойчивости, а она зависит от модуля упругости, а он у стали в 3 раза выше и тд. Мое мнение сталь для пирамиды кабины выполненной в том виде в каком выполнено - не гуд. Да и обрабатывать дюраль не в пример легче. Опять же все болты в тех трубах во многом на изгиб работают, в меньшем диаметре стальных труб поднимутся нагрузки в этих самых болтах и тд. и тп.А вот подобрать сечение стальных труб самой кабины - это более актуально
Не совсем понял почему.меньше деталей и - их масса
Да делать все из Д16Т и горя не знать.Могу допустить, что поперечная, как самая нагруженная, из дюраля. Но она и прямая. А продольные из того же Ад33. Тогда все сходилось бы лучше.Нерешительный
Ну и как вариант исполнения, если допустим все равно варить стальные трубы, то можно использовать тонкостенную трубу с усилением нагруженных мест. Хотя по мне там вообще овальные трубы или прямоугольные профили более к месту.
Не касаясь материала изготовления: а почему не сделать из прямыми, может менее гламурно, зато практичнее.Ну посудите сами: все стержни кривые, а значит нагружены изгибом
меньше деталей и - их масса.
Убираются при этом - 8 разных соединительных пластин, 6 лишних болтов и гаек с шайбами. Это так же имеет массу.Не совсем понял почему.
Как то раз участвовал в процесе гнутья переднего подкоса на телегу. 40х2 и значи-и-ительно большая длинна. Гнется конечно. Но при еще большем диметре и особенно коротком отрезке потребуется специальная приспособа для соблюдения требуемой геометрии сгиба. ИМХО это не очень просто.Да делать все из Д16Т и горя не знать
Дим! Если их сделать совсем прямыми, то придется очень сильно расширять кабину. Это потянет за собой дополнительные проблемы. Т.к. пилот сидит МЕЖДУ продольными балками. На ДАРовских и ряде других аппаратах, пилот над ними. Но тогда прибавляется высота. Это так же лишняя масса, болше нагрузка на вертикальные балки и что не маловажно больше поверхность, обдуваемая винтом. Т.е. доп. сопротивление. К тому же управление, как ручка, так и педали, привязаны к определенной ширине.а почему не сделать из прямыми, может менее гламурно, зато практичнее.
Не согласен. Если бы пайлот сидел меж стоек - тогда, может быть, и да. Применение прямых "rear boom support" и "central boom support" скажется на "правильности" геометрической формы узлов крепления, в таком случае их по другому можно обыграть. А вот изгиб нижних труб для чего? Для лаптей, что-ли, чтобы места больше было?Если их сделать совсем прямыми, то придется очень сильно расширять кабину
В данной конструкции применены гнутые трубы, чтобы упростить конфигурацию и число кронштейнов внизу пирамидки. Сверху тоже. Сверху прилеплены пластины на трубы, которые воспринимают доп усилия от изгоба. Внизу таких элементов нет. Вопрос: тогда зачем они вверху, труба то одна и та же, прочность будет определяться слабым звеном.А если попробовать чуток увеличить fuselage nose plate (и upper и lover), то можно вроде поставить и прямые .
Да, но протопит протопипом, а детали могут отличаться. Что мы собственно и наблюдаем. Особенно на примере самого распространенного Флайстара. Народ же делает стальные рамки, значит есть в этом смысл. Кстати верхнее крепление вертикальных труб у них так же отличается от Истребителя. Судя по всему, там дополнительное усиление приклепывается со сквозным болтом или ?шпилькой? через все трубы.Взяли за прототип такую конструкцию - дотяните ее до конца
Нет, я ошибаюсь! Пластины вверху кривых стержней НЕОБХОДИМЫ. Иначе будетут четырехугольники, а не треугольная призма (точнее, скорее рамы, но сути не меняет, превращает эти элементы из механизмов в диски).Внизу таких элементов нет. Вопрос: тогда зачем они вверху, труба то одна и та же
Мне то же. Может случайность? Если осмысленно сделано, то сам в догадках :-/А мне непонятно, почему крепление передней трубы-лонжерона выполняется вертикальным болтом, а задней - горизонтальным.