Все же тереться по трубе это перебор. Нужен страховочный трос, что бы не допускать последствий обрыва резинки.
Но вообще говоря такая вилка вполне компромисна между простотой и здравым смыслом.
Кстати на мой взгляд, в чертежах и изделиях Истребителя и Зведы, есть некоторый диссонанс со здравым смыслом.
Не могу понять, зачем такие длинные перья на вилке. А ведь еще и меньшие колеса ставят. Чего проще опустить наш треугольник ближе к колесу. А саму вилку сделать короче. Ведь чем больше консоль, тем больше нагрузка в районе заделки.
В моделе колесо диаметром 400 мм. И места еще выше крыши.
В сварном варианте крепления вилки, можно попробовать имплантировать буфер из микропорки для некоторого демфирования 🙂 перемешения вдоль оси поворота. Хотя судя по фотке, там никакого перемещения не предусмотрено. Но длинна вилки все равно удивляет.
Неужеле так важно размещать этот треугольник горизонтально и ставить длинну вилку, чем организовать некоторый наклон вперед и уменьшить её высоту миллиметров на 65-70?
Ну на крайний случай сделать больше диаметр и длинну единой оси, чем пары тонких стоечек. :-/