Работа над ошибками

Дык это.Деталей не хватает.
Шайб нужно 4 штуки.Ну или минимум две 🙂 С двух сторон,для предотвращения перемещения.
Я так думаю.
 
Я даже уверен, что чего то не хватает.  🙂  Шайб не жалко, хотя 4 штуки должны идти в педали. А про ручку - никакой инфы. Даже если предположить, что те же шайбы идут и на этот вал, то как все крепится и фиксируется???
Что то тут не срастается. 🙁
 

Вложения

  • _____1_003.jpg
    _____1_003.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 214
  • ______2_003.jpg
    ______2_003.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 214
А почему кронштейны,обхватывающие трубу не замкнутые на твоем 3Д рисунке ?
 
А почему кронштейны,обхватывающие трубу не замкнутые на твоем 3Д рисунке ?

Художника обидеть может каждый, а я так вижу...
🙂 🙂 🙂
При отсутствии конкретных чертежей, каждый понимает в меру своей испорченности своего опыта и воображения.
К примеру две верхнии фотки, спасибо Димсону, показывают немного другую картину, чем то, что дается в эскизах Истребителя. Судя по всему, там широкие капролоновые шайбы, приворачиваются болтом через боковую трубу.
А в Истребителе, как мне сегодня кажется 🙂, могут стоять те же втулки-катушки, которые уже через капролоновую проставку могут крепиться хомутом к трубе. Но это так, полет мысли, без утверждения. Пока четкого видения не имею  :-[
 
Я бы сделал часть кронштейна со стороны РУС замкнутым. Четыре втулки центрируют "torque tube" в отверстиях кронштейнов с обеих сторон, а шплинтование втулок и этой-самой "tube" устранит осевое перемещение.
 
🙂 🙂 🙂
Да вот,просто картинок накидали,блин.Я и хотел сказать мол на ТОМ рисунке.
Надо их замкнуть короче.
Смотри-я Пикассо !
 

Вложения

  • Bezymjannyj2_001.jpg
    Bezymjannyj2_001.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 160
Мне кажется (а оно так и есть) там на выходе вала должна стоять вилка , а в нее ставится ручка  управления и на болт! Вал от трубы надо немного подальше поставить , что бы при правом крене ручка не касалась трубы!
 
А можно и так оставить,вроде все грамотно.
 
Как мне представляется то, что можно рассмотреть на современном релизе Спайдера, похоже на вот это. Но как осевое возможное перемещение убирается, я не пойму. Ничего похожего на это сверху нет. Может и перемещение в оси отсутствует как класс?

ЗЫ. А может там прорезь на валу под болт. От осевого ограничивает и предельные углы задает. Правда страшно становится от такой мысли  🙂
 

Вложения

  • espyder_04.jpg
    espyder_04.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 170
  • KRonsht.JPG
    KRonsht.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 193
Володя ! Не заморачивайся.Сделай как сам считаешь нужным.Но,по ходу дела,там просто две шайбы насажены на вал ручки,одна спереди переднего кронштейна,другая сзади заднего.И зафиксированы на валу ручки.
На снимке-под ремнем может и не видно.
 
Как мне представляется то, что можно рассмотреть на современном релизе Спайдера, похоже на вот это. Но как осевое возможное перемещение убирается, я не пойму.\\\  🙂

  Это должно быть там,на конце! 😉
 

Вложения

  • KRonsht_001.JPG
    KRonsht_001.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 154
\\\А может там прорезь на валу под болт. От осевого ограничивает и предельные углы задает. Правда страшно становится от такой мысли  🙂

  Владимир  🙂 ,[highlight] пошто молчите[/highlight] :-? , альбо обидел ??! Извиняйте тогда.......я ж всегда (почти) прямиком говорю, но с ,,подворотом,,  ??! 😉 :-?  🙂
 
Когда ничего нового или путного сказать не могу - молчу. 🙂
Как у буржуев в итоге сделано, точно  не ясно. Потому и окончательного прорисованного варианта пока нет. Меня лично все больше к креплению ленточными хомутам тянет.  :🙂
 
Есть в интернете виртуальная модель для авиасимулятора, так вот там есть скриншот ручки управления ... конечно плохо видно, но вот примерно так ...
 

Вложения

  • fighter_vc1.gif
    fighter_vc1.gif
    170,5 КБ · Просмотры: 221
Если кому интересно, посмотрите мой альбом. Многое из этой темы решалось 20 лет назад при изготовлении одноместного ультрика, который в 91-м году в Чернигове под именем А-692 получил  офиц. доки на полеты. На нем отлетало человек 40 народу и никто, слава Богу, не чертыхался. За исключением меня. Машина до сих пор кондиционная. Интересно, пишите, может кому и легче будет обходить грабли. Я бываю тут редко, но, если понадобится, постараюсь помочь чем могу. Многие вопросы в этой теме мы решали по-своему, литературы по СЛА было мало.    http://picasaweb.google.com/soukhanov4/mIOXv#5189948222659743106
 
Мда, а ведь я уже был готов начать строительство этого ЛА.

Хboct, как с Вами связаться? Аська или скайп? Если можно Вам задать несколько вопросов?
 
Назад
Вверх