Работа над ошибками

Везде где бы я не находИл инфу по данному ЛА, его длинна указана 5002мм.

Если к длинне балки прибавить вылет рулей высоты с одной  стороны а с другой винт с редуктором то у нас так и получается 5 метров

Или у меня где то в математике ошибка? 🙂
 
Воспользуюсь для вопроса вашим рисунком, на нем как раз отмечено то что мне нужно:
_____016.JPG

Вопрос такой, я в солиде построил отдельно эти три детали выделенных красной линией (задняя часть и две боковины), но когда стал соединять их на сборке у меня получилось что эти две боковины немного перекрещиваются в носу самолета, хотя там должны были просто соприкоснутся, это я не правильно построил или у вас тоже так получалось и вы переделывали что бы нормально стыковалось в месте где передняя стойка крепится ???
И еще вопрос, кто-нибудь знает название профиля который используется в данном самолете ???
На картинке ниже то что получается у меня если строить по чертежам.
 

Вложения

  • 789.jpg
    789.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 135
Уверен, что когда будете гнуть эту трубу, то особо точный размер трудно будет соблюсти. В любом случае есть два варианта, согнуть их так, что бы они соприкоснулись, или забить на прямой угол и сделать как в реальности получится. Мне было в лом перерисовывать с требуемым изгибом. Соприкоснул и пускай угол 88,62. СОбственно почему он должен быть 90?  На что он может вообще повлиять??? Как мне представляется, ни на что  :IMHO

ЗЫ. Вот подумалось. Ведь должны же быть толпы подобных аппаратов. Их выпускали и выпускают серийно, наверняка есть места общения их владельцев. Может кто подскажет, на какие ключевые слова можно попытаться найти подобные конфы. Ведь связавшись напрямую с людьми огромную часть вопрос можно убрать за пару недель. Как по конструкции, так и по особенностям эксплуатации и поведения ЛА.
 

Вложения

  • _______026.JPG
    _______026.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 147
Деталь Rear Link Plate просчитана так что если сделать сопряжение по ее отверстия трубы будут перпендикулярны, а иначе они будут просто пересекаться уже не в носу, а в этих двух углах. Установив такой угол, не равный 90, вы наверное очень сильно приблизив заметите что боковая и задняя трубы стали пересекаться, ну это в принципе действительно не столь критичный вопрос как от этого избавится, я спросил для того что бы понять это я не правильно построил или так и есть, спасибо за ответ 🙂
А вот деталь Wing strut link plate, которая соединяет фюзеляж с подкосами (сиреневая на вашем рисунке выше) под каким углом должна загибаться, а то в чертежах этого нет, а крылья у меня не готовы еще что бы измерить этот угол.

А на счет таких сайтов тоже пытаюсь все время что-то найти, но пока особых результатов нет. Как возможные варианты искал общеизвестные Flightstar и Spyder, а какие есть еще названия копий нашего самолетика я не знаю.
Вот здесь вот есть к примеру Spyder с электрическим двигателем, там загружено два видео: http://news.gather.com/viewArticle.action?articleId=281474977745903
А по Flightstar самый главный наверное вот этот сайт:
http://www.flyflightstar.com/
 
Как уже упоминал, модель сырая, недоделанная и с косяками. В частности упомянутый угол подобран методом научного тыка и последовательных приближений. На мои сопряжения солид ругается не прекращая и т.д. Короче это черновик , а не критерий истины. Чем больше всего собиралось, тем больше нюансов вылезает, требующих повышения квалификации и знаний в работе с прогой. Опять же, по жизни, согнуть с точностью в долях или даже просто в градусах надо суметь. Подкосы подбираются с  учетом установочного угла крыла. Одним словом в модели, все равно надо аккуратно сделать все детали, а потом в большой сборке собирать и подгонять по месту, редактирую и корректируя по сборке исходные детали.
По ссылкам все давно осмотрено. Некоторые новые можно попробовать поискать по Flightstar Pioneer. Это первоначальная версия с движком от японского снегохода. Типа нашей Рыси. Затем вместо Пионера пошла усовершенствованная модель Flightstar с Ротаксами 447 и 503. Юзеры поймали кайф и ощутили разницу J. Одним словом если сейчас искать объявления о продаже Пионера или Спайдера, то можно еще чего нарыть, в том числе адреса нынешних владельцев. Вот только не зная языка и обычаев напрягать народ с просьбами о фотках узлов J, у меня пока наглости не хватает. Хотя возможно.
Слова Fan club и Flightstar реузльтата не принесли. Но сайты есть и СЛАшная жизь бъет ключем активнее нашей. Эмоции естественно схожи.
 
http://www.microlightforum.com/forum.php
Слашный форум.  Зарегистрироваться не смог  :-/, спросить не получилось. Говорит графическую картинку не прописал, хотя ее не наблюдаю 😱. Может кто то сможет туда тропинку натоптать?
 
...Говорит графическую картинку не прописал, хотя ее не наблюдаю 😱. Может кто то сможет туда тропинку натоптать?

http://www.microlightforum.com/register.php?s=6a77a2c276c2c8a3baede4551f666056& Нужно ввести в поле текст с картинки. Картинка с сайта взята для примера, там каждый раз вылазит разная, а в случае ошибки ввода текста как раз и ругается, что текст с картинки не прописан.
 

Вложения

  • 1_393.jpg
    1_393.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 124
Повторить пароль для входа на сайт
Ввести адрес электронной почты
Повторить адрес электронной почты
Указать, если кто из членов форума привел вас туда, можно пропустить
Выбрать временную зону

После ввода всех данных и отправки их на сайт заглянуть в электронную почту, ту, которая была указана, и продолжить регистрацию.
Если не видно картинки, то тнужно посмотреть в настройках браузера, разрешено ли их отображение и разрешены ли сценарии ява скрипт.
 
Исправления не работают, поэтому приходится давать второе сообщенние, сперва не понял в чем проблема. Вот как полностью выглядит страница регистрации:
 

Вложения

  • 1_394.jpg
    1_394.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 103
Ага, у меня точно так же выглядит страница регистрации, все прописал и успешно зарегистрировался 🙂
 
А действительно не работают исправления 🙁
В общем Хboct, если так и не получится, пришлите мне личным сообщением какой ник ввести, временный пароль и ящик, я просто пройду регистрацию за вас, а вы потом поменяете пароль и все 🙂
 
Похоже, что гуглевский автоматический переводчик глюки наводит. После его отключения и обновления страницы все случилось 🙂 Можно пробовать поискать выходы на владельцев и знатоков.  😀
 
Похоже, что гуглевский автоматический переводчик глюки наводит. После его отключения и обновления страницы все случилось 🙂 Можно пробовать поискать выходы на владельцев и знатоков.  😀

Так естественно, но кто ж мог подумать, что можно пытаться делать регистрацию через переводчик.   😀
 
Самое забавное, что после появления картинки, снова включил переводчик и все перевелось, и картинка осталась. Так под переводчиком и зарегистрировался. Вероятно глюки лишь при начальном входе, а потом - на переводчик внимание не обращается.
ЗЫ. Наверно хватит флудить, а то без кнопок редактирования и удаления лишний хлам с ветки удалить не получится. Придется долго ждать в очереди админа, когда у него появится время заниматься пустяками.  😀
 
Вчера зарегистрировался на этом форуме, поставили в очередь на допуск, а сегодня пришел ответ:
Dear alekss,

Unfortunately your registration at Microlight Forum did not meet our membership requirements. Therefore your registration was deleted.

Sorry,
Microlight Forum

Уважаемые alekss,

К сожалению регистрации на СЛА форума не соответствует нашим требованиям членства. Поэтому ваша регистрация была удалена.

К сожалению,
СЛА форум

  Так и не понял, почему пришелся не ко двору.
 
Действительно странно. Мне оветили так "
Dear Rapid,
You have received a new private message at Microlight Forum from VinceG, entitled "Welcome to the Microlight Forum".
To read the original version, respond to, or delete this message, you must log in here:
http://www.microlightforum.com/private.php

This is the message that was sent:
***************
Thank you for registering at the Microlight Forum.
If you are a new student pilot, please fill out a blog when they are enabled. This will help other student pilots in the future.
It will also make interesting reading for anyone considering getting into microlight flying.
If you are a seasoned pilot, please share your experiences with other people on the board. It is critical to the success of the board to have an active user group.
We have worked extremely hard to get to where we are with this community forum. Please visit often to help us make it the best microlight hang out on the web.
All the best
Microlight Forum Team
***************
Again, please do not reply to this email. You must go to the following page to reply to this private message:
http://www.microlightforum.com/private.php
All the best,
Microlight Forum
...
 
Dear flycat43,
thank you for registering at the Microlight Forum. You are logged in.  As a new membership you can read only Microlight Forum forever.
All the best,
Microlight Forum Admin.

Как будто я их без регистрации читать не мог  😀.
На всякий случай решил-таки воспользоваться переводчиком.

Перевод гугла:
Уважаемые flycat43,
Благодарим вас за регистрацию на СЛА форума. Вы прошли идентификацию как новый состав вы можете прочитать только СЛА форум навсегда.
Все лучшее,
СЛА Forum Admin.

промт:
Дорогой flycat43,
спасибо за регистрацию на Сверхлегком Форуме. Вы загружены. Как новое членство Вы можете прочитать только Сверхлегкий Форум навсегда.
Всего наилучшего,
Сверхлегкий Форум Admin.

Юморные ребята, нечего сказать. Поскольку что с регистрацией, что без регистрации для меня ничего не менялось, а в личном кабинете была только кнопка самоликвидации, то ей и воспользовался.
 
Назад
Вверх