Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Во всех концах нашего необъятного Авиа-самопального мира мы затаив дыхание ждем результатов тестирования от Джастина и Эллиота из Уасабби Тиим Просто у всех терпение лопается


 
Если мне не изменяет память касание лопасти винта с грунтом происходило при 45° оси самолета к горизонту в статическом режиме и если говорить о расчетной динамической нагрузке - в 37° оси самолета к горизонту при срабатывании амортизаторов и "проседании" на шасси

А это вообще из области фантастики - не самолёт а ракета 🤔
Обычно при расчётах, угол при котором хвостовая часть фюзеляжа или винта касается ВПП, берётся из расчёта 16 градусов - на больших углах уже начинается срыв потока на крыле. Но на Рапторе похоже винт коснётся ВПП намного меньшем угле😳
 
На новом видео:


Питер показал что клиренс винта будет около 10 см при взлётном тангаже самолёта в 7 градусов и что этого достаточно и безопасно. Но это при взлёте, а он ничего не сказал про посадку. При посадке угол тангажа самолёта обычно больше чем при взлёте и может быть более 10 градусов, при этом клиренс винта будет намного меньше чем 10 см, а если ещё учесть "просадку" основных стоек шасси при касании ВПП, то "страйк" винта на этом самолёте при посадке будет обеспечен на 100%.
Хотя летать Раптору в ближайшее время всё равно не придётся, так-что винт пока остаётся целым.
Justin и Elliot явно не хотят летать на этом самолёте, вчера они нашли ещё несколько серьёзных проблем с Раптором.
Первый полёт опять отложен на неопределённое время пока Питер не устранит все замечания, а сам Питер в ужасе и не знает как долго эти переделки займут.
 
Malish
А что там Питер говорил , мол нужно разбирать весь передок, это очень большой фронт работы.. Разбирать для чего? Что то с системой управления элеронами не то? И по тросовой проводке он что то говорит, мол касаться могут чего то там?
 
Ну не передок а переднюю стойку. Все это связано с ограничителями тросиков Он показал что надо зафиксировать 6 козыр’ков над всеми шестью роликами через которые перекинуты кабеля (тросики) Переднюю стойку придется снимать совсем Речь как мне кажется шла об этом
 
А что там Питер говорил , мол нужно разбирать весь передок, это очень большой фронт работы.. Разбирать для чего? Что то с системой управления элеронами не то? И по тросовой проводке он что то говорит, мол касаться могут чего то там?

На счёт ограничителей тросов(двигаются и могут вызвать клинение тросов) на всех шкивах А. Веггер Вам уже ответил, но самое главное - это РУСы, их нужно полностью переделывать. При зажатых элеронах(имитация полётной нагрузки) отдача РУС на крен приводит к "клинению" его на управление по тангажу.
 
И все таки я в полном восторге от Питера. Терпение его лопается, деньги кончаются, налицо полная растерянность и напряг, не боится об этом сказать признает свои ошибки и работает работает работает по чуть чуть На видео даже сказал что сдается и передаст палочку другому,но мы то знаем что не передаст а все сделает . Ну не знаем точно но как бы догадываемся
 
И все таки я в полном восторге от Питера. Терпение его лопается, деньги кончаются, налицо полная растерянность и напряг, не боится об этом сказать признает свои ошибки и работает работает работает по чуть чуть На видео даже сказал что сдается и передаст палочку другому,но мы то знаем что не передаст а все сделает . Ну не знаем точно но как бы догадываемся
А Питер случаем не имеет русские корни?
Говорят же про русских которые сами себе придумывают трудность, чтоб потом их преодолеть.
 
И все таки я в полном восторге от Питера.
Я тоже от него в восторге, как от тех ежиков, что колются, плачут, но упорно продолжают пережевывать кактусы! 🙂
А если серьезно, то это результат веггеровского шапкозакидательства и пренебрежения профессионализмом. Мол все эти старые пердуны авиаконструкторы остались в прошлом веке, а ничего не сделавшие в авиации питеры-программисты вот-вот совершат успешную революцию.
Очень поучительная история, как не нужно строить самолеты.
Чьи то денежки не просто плачут, а громко рыдают... 😢 Так бывшим хозяевам этих убитых денежек и надо! 😛
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Очень поучительная история, как не нужно строить самолеты.
Завистливый Вы все таки человек Авиаконструктор - не дают Вам покоя успехи простых не-Авиаконструкторов Вам бы радоваться да учиться уму разуму на этих (БЕСПЛАТНЫХ) уроках а вы все думаете что прогресс прогнется под Вас .. Неа не прогнется - его не остановить Как мы уже хорошо знаем Потерпите немного - Пять лет Вы страдали от истории поучительствования - немного осталось Скоро все обанкротятся и больше не будут Вам мешать строить Аэропракты

🤓🤓
 
винт в следе от колёс шасси со всеми влетающими посторонними предметами. Этого достаточно, чтобы поменять всю концепсию проекта на реальную.
 
В отличие от злорадствующих Авиаконструкторов в нормальном мире происходит следующее :


Люди скидываются на поддержание штанишек и в помощь человеку который своим трудом и участием воодушевляет тысячи Конечно они соберут ему на пропитание Без соменния И я свою долю вложил сразу как узнал о такой акции
 
Дело техники насобирать Питеру 20 000 честно заработанных им денег


1591202712473.png
 
Интересно наблюдать как динамика распространения слова социальных сетей поглащает тот или иной коллектив. Только что я был в числе самых первых и собрано было полторы (без малого) тыщи. А сейчас вот что нам повествует тырнет (Тысяча за час ) С такими темпами до завтр асоберут нужную сумму и будут продолжать собирать после этого. Нашему незадачливому прогнозисту Авиаконструктору такое и не снилось

1591208363188.png
 
Прикольно что сама сайта (накручивая на каждом "подношении" каких то своих 15 %) зарабатывает намного больше всех желающих сдать деньги Я всегда говорил что самые богатые организации - это те которые все делают бесплатно У них денег немеряно

1591208658351.png
 
Зашёл глянуть пол года спустя , а тут все тот же топит за фуфло. Наверное это диагноз какой то. Упрямо отрицать очевидное.. Мда!
Вот ещё осенью яговорил что Питеру лучше всего продать весь бизнес и уйти с почетом и пару-тройку миллионами в кармане. Новый хозяин бы довёл самолёт быстро. Новая кровь горячее. А теперь , на краю Великой депрессии 2 , новые самолёты нужны только идиотам.
Мне искренне жаль Питера как человека. На последнем видео он чуть не плачет.деньги кончились, самолёта нет и никто не даст больше ни копейки. Поезд ушёл. Мир изменился.
кто ещё не понял - дойдёт через ноги 😏
 
И тем не менее прошло «всего» 15 часов с момента как я был под номером 14 и денег там на кону было 1470. Сейчас 49 человек участвовали в акции и собрали 6,625 Есть бенефициарии положившие и по 10 и по 100 и по 500 есть и по 1000 Вот что значит сила взаимопомощи. Не миллионы Питеру нужны как думает наш уважаемый Кот Курильщик dd2 а прямая поддержка вниманием и материально. И все у него получится без всякого сомнения Конечно обеспечение полетной безопасности превыше всего. И рисковать надо с умом. Починит свои огрехи и вперед.
 
Нашему незадачливому прогнозисту Авиаконструктору такое и не снилось
И не дай Бог, что бы такое приснилось! Это же ночной кошмар, когда ты обосрался, а всякие Веггеры тебе собирают копейки на продолжение мучительной агонии. 😱
Похоже, что это была одна из последних серий мыльной оперы... А все из-за того, что Веггер так любит этот проект, что залюбил его до банкротства финансового и морального его создателя. Любите дальше его Андрей, уже немного осталось. 😉
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Назад
Вверх