А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Наберитесь терпения Уважаемый наш Наимудрейший КАА мы все наблюдаем в реальном времени
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПРИЧКА ПОЛЕТЕЛА. И наверняка полетает еще ну пока не разобъётся конечно а риск такого исхода весьма и весьма высок
и тем не менее попытка засчитана. Произошел полный отрыв всех трех опор от поверхности земли и это как раз стОит особого внимания и как мини достижение - должно будет войти в историю. Он давно готовил этот "прыжок" и наконец то его совершил. И даже получил дополнительный материал для своего исследования и анализа В общем декларация успеха в данном случае вполне заслуженнаяНе полетела, а "подпрыгнула" на несколько сантиметров.
и тем не менее попытка засчитана. Произошел полный отрыв всех трех опор от поверхности земли и это как раз стОит особого внимания и как мини достижение - должно будет войти в историю.
Не полетела, а "подпрыгнула" на несколько сантиметров. При таком прыжке невозможно что либо понять, как будет вести себя самолёт по тангажу(стабильность
Уважаемый Mr Malish на самом деле пилотирование Канардов совершенно другое необычное дело. Это одна из причин почему Питер да и любой из нас кто не сидел за штурвалом канарда не должен заниматься испытаниями таких самолетов. Именно поэтому Джастин и Эллиот из Питера кишки выматывают уже столько времени. Надо отдать ему должное он вполне методично идет шаг за шагом исправляя все огрехи найденные и обнаруженные в той или иной последовательности тестов Очень разумный подход. Я вчера посмотрел Ошкошевское Вэб Презентацию о семи смертных грехах в разработке авиапродукции И там (если быть предельно откровенным) для себя заметил что Питер все эти семь смертных грехов совершил. И почему то его еще не распяли на кресте и не сожгли в Аду. Да по поводу взлета или прыжка точнее. Все то же самое предстоит проделать Джастину и уловить момент ротации. Там будет иметь значение очень многие вещи и центровка одна из главнейших величин. Питер сделал домашнюю работу и расчитал теоретически все необходимое для определения центра гравитации этой здоровенной дуры. Но реальные цифры и знаки могут быть совершенно другими И мы все это увидим очень скоро я надеюсьПосмотрев крайнее видео ещё раз, меня удивило что самолёт очень резко поднял нос, хотя Питер уже убрал "газ"
И чем же они, эти "утки", отличаются в управлении от самолетов обычной схемы? Там что, ручку управления нужно отклонять в другую сторону?на самом деле пилотирование Канардов совершенно другое необычное дело
Многим. Мы уже как то раз обсуждали эту тему. это хорошо видно ина видео которые показывает Питер Посмотрите все еще раз внимательно и Вам сразу станет понятнее что там не такИ чем же они, эти "утки", отличаются в управлении от самолетов обычной схемы?
Долгое удерживание передней опоры на земле? Необходимо ли это? Может Это просто ошибка?Вот наглядное пособие такого взлета "Что там не так"?
Нет это не ошибка Канардам не нужен руль высоты для взлета Его никто обычно не использует . Самолет сам отрывается от земли когда достигнута взлетная скорость. Руль высоты бужен ТОЛЬКО после взлета а не ДЛЯ взлетаДолгое удерживание передней опоры на земле? Необходимо ли это? Может Это просто ошибка?
У нас "на традиционной" леталке руль вниз отрабатывается для других целей. Когда мы взлетаем - обычно держим ручку на себя пока не улетим в небо Не делаем (без нужды) остановку подъёма штурвал вперед = "нос вниз"А вот это видео опровергает ваше утверждение! Здесь как обычно, сначала поднята передняя стойка,
Уважаемый Mr Malish на самом деле пилотирование Канардов совершенно другое необычное дело.