Но он не учёл, что когда в салоне будет 4 человека, а весь этот вес будет находится впереди ЦТ самолёта и соответственно нагрузка на переднюю стойку и ПГО будет в разы больше 180 кг(может и 500 кг). При такой нагрузке на ПГО, что-бы поднять нос самолёта нужно будет достичь скорости в 100(и больше) узлов и соответственно разбег будет намного длиннее
Очень бы хотелось, чтоб проХфесор от уточной аэродинамики изобразил на виде сверху обсуждаемого нелетающего "бегемота" несколько точек:
1 Фокус крыла приведенный к продольной оси того "бегемота".
2. Центр тяжести пустого "бегемота".
3. Центр тяжести "бегемота" беременного одним пилотом средней массы.
4. Центр тяжести "бегемота" беременного двойней.
5. Центр тяжести "бегемота" беременного тройней.
6. Центр тяжести "бегемота" беременного четверней.
7. Центр тяжести "бегемота" беременного пятерней с приданным запасом памперсов (груза).
И далее просьба к тому проХфесору посчитать величину подъемной силы переднего горизонтального оперения во всех случаях полезной нагрузки по пунктам 3, 4, 5, 6, 7 для осуществления взлета по провозглашенному им алгоритму
"не дергай за РУС и жди пока оно само взлетит"
Зная эти значения подъемной силы ПГО хотелось бы узнать из первых, тьфу ты, из вторых рук величину скорости отрыва того "бегемота" от бетонки.