Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Да ну бросьте бросьте меня захваливать Мистер malish

Я Вас не хвалю! Наоборот показываю Вашу неграмотность в авиации 🤔 Учите "матчасть", а "хватать" инфо из интернета ума Вам не прибавляет и это видно из Ваших "писулек" - ITшник Вы наш😆
 
Я Вас не хвалю! Наоборот показываю Вашу неграмотность в авиации
не может быть - а зачем же тогда все это читаете и комментируете если по Вашему это все "бред сивой кобылы"? Или Вы любитель беспочвенных дискуссий? Ну признайтесь что иногда я Вас (даже Вас не говоря уже о нашем Уважаемом Авиаконструкторе) стaвлю весьма в неловкое положение своим безграничным незнанием всего того что думаете что знаете Вы
 
не может быть - а зачем же тогда все это читаете и комментируете если по Вашему это все "бред сивой кобылы"?

Просто интересно - когда Вы уже вдоволь забрешитесь - незнайка Вы наш 😆
 
Просто интересно - когда Вы уже вдоволь забрешитесь - незнайка Вы наш
Ну об этом даже я два раза на дню мечтаю - и все никак не видно этого беcкрайнего горизонта моих безграничных незнаний
 
NB: Для других поясню - там написано что делать ничего не надо: Само взлетит . Дерганье ручки туда сюда абсолютно бесполезное занятие

Вы хоть бы сами прочитали, что там написано. Там написано, что только начинать разбег надо с рулем высоты в нейтральном положении, а дальше уже написано, что надо делать, чтобы взлететь.

Перевожу обведенное черным цветом:

«Перед полным достижением скорости отрыва переднего колеса (rotation speed) потяните на себя управление рулем высоты на скорости 80 – 100 км/ч. После поднятия переднего колеса слегка отпустите ручку управления и разогнитесь до скорости 150 км/ч, чтобы самолет не оторвался от полосы с полностью взятым на себя управлением рулем высоты»

Стандартная процедура для любого самолета.

И еще по поводу канардов на стоянке. При хорошем ветре в лоб он сядет на попу как милеький за счет возникновения подъемной силы на канарде. Если же носовая стойка сложена и он стоит носом вниз, то лобовой ветер, наоборот, будет прижимать нос к грунту.

1595602033855_1.jpg
 
Стандартная процедура для любого самолета.

На Рапторе главное не "прозевать" момент отдания РУС "от себя" - уж больно резко он "подымает" нос, у него есть момент "подхвата" - легко винтом по ВПП "рубануть" или потерять скорость на отрыве - то и другое ОЧЕНЬ опасно на взлёте!
 
Стандартная процедура для любого самолета.
А можно не голым высказыванием а с цитатой ? И ссылочкой на POH

за счет возникновения подъемной силы на канарде
Вот это крутое заявление - Уважаемый 5ZF так нежели все таки есть подъемная сила на канарде в то время как ее нет на основном крыле? А вот Мр Malish в это не верит..
 
На Рапторе главное не "прозевать" момент отдания РУС "от себя" - уж больно резко он "подымает" нос,
Ничего отдавать никуда не надо. надо просто ждать Ну что здесь не понятно? Даже в железобетонном немецком POH между строк написано - ничего не трогайте - потому как все равно надо возвращать все на место до того как взлетишь
 
если бы все дело было в ветре или в перемещении ЦГ после выхода из кабины илота с пассажиром достаточно было бы привязать нос веревочкой к крючку и все - стояло бы все как миленькое и никуда не улетало. Улатеть бы не улетало а укатывалось бы все равно куда хошь. Именно для того чтобы никуда не укатывалось ставят все Изи раком на подпятнички Пирамидками как в военные годы гражданской войны ставили винтовки в пирамиду

03e1d22e9aa21b05741d8bb796dfe611.jpg
 
Ничего отдавать никуда не надо. надо просто ждать

если бы все дело было в ветре или в перемещении ЦГ после выхода из кабины илота с пассажиром достаточно было бы привязать нос веревочкой к крючку и все - стояло бы все как миленькое и никуда не улетало.

Блин... я просто фигею от Ваших знаний... ужас! Кто Вас подпустил к самолётам? 😠
 
Пилоты разные бывают - за мою лётную жизнь(с 1984 года) я много видел таких "шоферов" как Вы
Конечно разные - Так вот мы не сошлись в едином мнении - Вот к примеру Уважаемый 5ZF тоже считает что подует ветерок и раз - канард усядется на попку и тютю двигателю с пропеллером, Как Вы считаете он прав? С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?
 
Конечно разные - Так вот мы не сошлись в едином мнении - Вот к примеру Уважаемый 5ZF тоже считает что подует ветерок и раз - канард усядется на попку и тютю двигателю с пропеллером, Как Вы считаете он прав? С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?

Опять Ваша неосведомлённость в аэродинамике 😉 Стояночная и лётная центровка самолёта - две разные вещи!
Учите аэродинамику товарищ... 😠
 
Учите аэродинамику товарищ...
Ну так приведите мне наглядный пример - найдите ХОТЬ ОДИН где нибудь какой нибудь завалящийся след в любой самой интересной и только Вам одному известной стояночной аэродинамической центровке подтверждающей Ваше высказывание - вот вышел пилот из канардо самолета а он бац и на попу сел

😢😢🤔
 
Смотрите я не поленился и нашел самый настоящий POH самого настоящего Канардо самолета и показал что ручку там как то тянут на себя еще до того как носовая стойка отрывается а вот как только она отрывается надо эту ручку вернуть в исходное положение. И специально написано не тянуть ее больше на себя ни в коем случае. Пусть само летит . А то потянешь и улетит все к бениной маме все вместе с канардом. Так как же на не на канардо самолете проходит точно такая же процедура взлета?
 
А то потянешь и улетит все к бениной маме все вместе с канардом. Так как же на не на канардо самолете проходит точно такая же процедура взлета?

Этому вас должны были научить еще когда вы лицензию получали. Про срыв на взлете слышали?

Вы же доказывали, что ничего делать не надо, только сидеть и ждать. Когда же вас ткнули носом в ваши же документы, то оказалось, что надо работать ручкой "тыкать ее туда-сюда" и вы сразу же запели другую песню. Как всегда...

С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?

Ответили уже:

Опять Ваша неосведомлённость в аэродинамике 😉 Стояночная и лётная центровка самолёта - две разные вещи!
Учите аэродинамику товарищ... 😠

Глядя на эти вопросы сразу приходит в голову народная мудрость, которая звучит, если мне не изменяет память, так: "Один экономический специалист способен задать столько вопросов, что и сто пилотов не смогут ответить." 😉
 
Последнее редактирование:
Ну так приведите мне наглядный пример - найдите ХОТЬ ОДИН где нибудь какой нибудь завалящийся след в любой самой интересной и только Вам одному известной стояночной аэродинамической центровке подтверждающей Ваше высказывание - вот вышел пилот из канардо самолета а он бац и на попу сел

Если у Вас голова не работает, то тут уже никакими примерами не поможешь. И канард не только один с такой проблемой.
Почти все самолёты с задним расположением двигателя(й) имеют эту проблему, но только решается она по-разному.
Вы видели на Ил-62(четыре двигателя на хвосте) есть четвёртая стойка шасси на хвосте, которая выпускается только на земле, когда самолёт уже "зарулил" на стоянку перед высадкой пассажиров? Если нет, то почитайте на интернете 😉
Ладно, я пошёл спать - Вы меня "задолбили" своими "знаниями"😆😳
 
Этому вас должны были научить еще когда вы лицензию получали. Про срыв на взлете слышали?
Да конечно и он решается именно таким же способом - полный газ нос вниз , но это процедура выхода из power stall. и случается она обычно если сильно задрал нос. Двужок не вытягивает весь груз на себе . Нормальный процесс взлета на "нормальном самолете" : держи штурвал на себя после ротации в положении скорости оптимального взлета (и посадки) У меня на Черокии это 80 миль в час или 70 узлов. И так я держу самолет до тех пор пока не набрал нужную мне высоту , А это минут так десять если полная загрузка Потом выравниваю (отпускаю оперение заднее) , снижаю обороты и устанавливаю круизную скорость. Ничего подобного нет у канарда. Там надо отпустить сразу и не трогать.
 
Назад
Вверх