Меня больше всего волнует приклейка пенопласта к наружнему слою стеклоткани, т.е. смоле надо будет пройти сквозь верхний слой, потом пенопласт, а потом ещё пропитать наружный слой...
в корабле строение применяют "коре мат" но для авиации такая штука не подойдет, больно тяжелая, нужен пенопласт всё таки специальный типа "аирекс".
На самом деле проблем то при формовке ручной нет никаких, не такая это сложная задача прям. Сложнее и дольше пенопласт подогнать например, и от этого потом будет зависеть масса изделия, т.к. все пустоты заполняются смолой.
Поэтому при формовке ручной, щели (прорези) в пенопласте (по радиусу которые образуются) промазываем смолой с микросферой.
И для сот, тоже инфузия уже не подходит.