Особенно простым является выведение общей поверхности носков между собой - и носков с нервюрами: задача, конечно, решается - но для утверждения, что нанизывать нервюры на лонжерон, как шашлык, явно не хватает собственной практики.KAA сказал(а):Крепление обычных полунервюр к классическому лонжерону, пожалуй попроще будет,чем нервюр к трубе! 😉
@ Вадим Е.
И без маленьких противных односторонних заклёпок вы и тут не обойдётесь!
Что же касается
- могу сказать следующее:маленьких противных односторонних заклёпок
- Вы, сударь - начетчик: то, что делается на заводах с численностью в десятки тысяч человек, не всегда оптимально для гаража, или клманды из пары-тройки человек.
- Уверяю, что величины срезающих и отрывных нагрузок, установленные на каждый тип односторонних заклепок, в реальности меньшими не бываюТ. а обычно - сильно с запасом.
- Какие именно печальные последствия возникнут, если даже все вдруг заклепки, которыми нервюра крепится к трубчатому лонжерону, срежутся? Ровно никаких - Х-вые и Y-вые нагрузки берутся вообще не заклепками; сдвиг нервюры вдоль размаха невозможен, т.к. нервюра крепится еще к обшивке; прокручивание нервюры вокруг лонжерона будет смысл учитывать разве, что, при срезе заклепок сразу с нескольких соседних нервюр.
Авиатики именно с такими крыльями построены в количестве, не снившемся подавляющему большинству обсуждающихся типов (около 400 бортов): упомянутыми проблемами не пахло, несмотря на эксплуатацию от нашего Севера до Бразилии.
Тех процесс надевания нервюр наблюдал лично и, будучи знакомым и с иными конструкциями, могу сделать более кчественное, нежели Вы, сравнение - так гораздо проще.