tells9@rambler.ru сказал(а):
Дык чё там думать-то... И так понятно что при трубчатом монолитном лонжероне технически невозможно устранить разрывные моменты обшивки на крыле...
Нет ничего проще - секционировать обшивку, либо сделать на ней несколько рифтов вдоль потока, не представляет собой проблемы.
Но вы можете предложить что-нибудь из технологии ПРОЩЕ ЭТОЙ ???!!!...
(хотя я с вами соглашусь в том плане что - лучше чутка по сложнее но в выигрыше для всего изделия в целом)
Любая, абсолютно, конструкция, или схема, идеальной не является, т.к в любом случае представляет собой компромисс - то же и в данном случае.
Самому не приходилось закладывать в свои проекты схемы с трубчатым лонжероном - но, возможно, и зря
Тут ещё смотря кто что делает... Если допустим свободнонесущее крыло то труба мягко говоря не катит а вот при подкосе очень даже и ничего... (распределение нагрузок другие) А тут в основном все с подкосами летают...
Однако, если в поисковике набрать BD-4 и ознакомиться с его характеристиками - в том числе, летными и весовыми, - такая уверенность может пропасть: этот самолет как раз и представляет собой свободнонесущий высокоплан - а крыло у него как раз и имеет трубчатый лонжерон; кроме того, обшивка крыла в этом самолете секционирована.
П
роблему не решит. Это уже законы сопромата.
Если бы их еще и знать - а не спать на лекциях по конструкции самолета вообще полезно.
В этом случае можно было бы усвоить, что в случае, если элемент невозможно нагрузить действующей нагрузкой - его и надо исключить из восприятия этой нагрузки. Разрезав обшивку на части по размаху, получите, в результате, что в пределах одной секции изгибающий момент накопиться не успевает, сдавая воздушную нагрузку на лонжерон - на котором все эти нагрузки и суммируются.
Предвосхищая очередной выкрик : "А ведь так будет тяжелее", уже сотый раз предложу оценить эту разницу в цифрах.