Разыскиваю рабочие чертежи на LAZAIR

По поводу чертежа в солиде, узел шасси Т-305  Т-308 выполнен совершенно по другому чем в мануале :IMHO
 
Подскажите, может кто то знает какие отличия с 2х месткой?
(силовая схема, несущая площадь, двигатели, система управления, лтх)
Про него ничего в интернете нет. Реально помимо фильма такой самолет где то наблюдался?
 

Вложения

  • samoletik.jpg
    samoletik.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 331
На  каком  то  западном  форуме  -  читал  что  самолёт  из  фильма  -  единственный  и  неповторённый  авторский  экземпляр...  Кроме  скриншотов  из  фильма " Кажется  боги  сошли  с  ума 2 " - про  него  даже  фотографий  кажется  нет....

Двигатели  там  кстати  весьма  интересные  стоят :  JPX PUL 425

Как  я  понял  -  это  французские  парамоторные  двигатели  -  paramoteur JPX 425.

http://gegair.free.fr/gegair42.htm

В  википедии :

http://en.wikipedia.org/wiki/JPX_PUL_425

JPX 425, is a French twin-cylinder, horizontally opposed, two-stroke aircraft engine.

General characteristics
Type: twin-cylinder, two-stroke engine
Displacement: 424 cc (25.87 cu inches)
Dry weight: 38 lb (17 kg)
Components
Fuel system: Tillotson butterfly-type carburetor
Oil system: premixed oil and fuel
Cooling system: air cooled
Performance
Power output: 26 hp (19 kW) at 4600 rpm

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RW2G7rAnXQY&feature=related[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=RW2G7rAnXQY&feature=related

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ueYov6VNqeQ[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=ueYov6VNqeQ


А  ещё  -  была  тема  про  Лазайр :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829576
 
"Даже профиля" вряд ли найдете.И чертежей на него нет,можете не искать.
Ну предположим, что соответствующих всяким гостам может и нет, но кое что есть
http://www.lazair.com/ser1/pages/pg1.htm листайте (верхний правый угол)
 

Вложения

  • pg1.jpg
    pg1.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 355
  • pg2.jpg
    pg2.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 353
  • pg3.jpg
    pg3.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 349
Чертежей нет, но много конструкционных фото, несколько в прикреплении. Немного даже по спецификации материалов есть.

Посмотреть вложение 422179

Посмотреть вложение 422180

Посмотреть вложение 422181

Посмотреть вложение 422182
ADN, спасибо. Отличные фоты. К сожалению этого мало, чтобы начать строительство без должного опыта. Интересно было бы купить чертежи у автора. Попробую связаться с ним.
 
Насколько я знаю, автор продал права на этот дизайн другому человеку, который решил его "улучшить" и погряз в этом деле. Две последние фотки из поста #50 это точно его работа.

Не тратье время понапрасну, чертежей вы не найдете, их нет в природе. Производственную же документацию, за которую были заплачены деньги, вам никто не продаст.
 
Насколько я знаю, автор продал права на этот дизайн другому человеку, который решил его "улучшить" и погряз в этом деле. Две последние фотки из поста #50 это точно его работа.

Не тратье время понапрасну, чертежей вы не найдете, их нет в природе. Производственную же документацию, за которую были заплачены деньги, вам никто не продаст.
Принято
 
Ребят Лазар хороший самолет, но есть же куча других достаточно похожих проектов.
 
Лазаир особенный. Это многофункциональный аппарат, который легко можно модифицировать в самые разные конфигурации (сухопутный, водоплавающий, электрический). Например, его автор регулярно летал на нем на парение, он очень хороший мотопланер. Другие "достаточно похожие" проекты не совмещают в себе столько возможностей. Кроме того он еще и двухмоторный, это тоже добавляет уникальности и позволяет использовать маломощные и легкие двигатели.

Лазаир до сих пор достаточно популярен. За аппаратом в хорошем состоянии в наших краях народ едет за тысячи километров. Я специально ездил к мужику, который занимается их восстановлением и потом продает. Он на пенсии и это у него такой домашний бизнес.
 
Надо же кто бы мог подумать. Вероятнее всего этот самолёт просто очень дёшево вот и едут за ним, а так сейчас есть у Вас прекрасные детальки покруче этого.
 
Цены сопоставимы с ценами на б/ушный Колб, но есть любители, которые хотят именно Лазаир. Это, своего рода, классика. Для тех, кому лишь бы на чем есть и подешевле варианты.
 
Цены сопоставимы с ценами на б/ушный Колб, но есть любители, которые хотят именно Лазаир. Это, своего рода, классика. Для тех, кому лишь бы на чем есть и подешевле варианты.
5ZF, неужели никто в ваших краях не построил Lazair самостоятельно? Извиняюсь - не знаю Ваше имя.
 
Назад
Вверх