Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

А что ,все летают с сертефикаторами и на сертефицированных аппаратах??? 😱,вы меня очень удивите...     уверен что львинная доля не имеют ни того ни другого,и порознь и вместе 😉 😎
 
Привет  :craZy народу.Стало тяжко зарабатывать денег в Молдове,еду в Россию -матушку,в Москву.Собрать деньгу на мастерскую и начать стройку аппарата типа Альбатрос д-3,тянуть резину надоело,время всё уходит и уходит.Может успею и в музеях побывать -Монино ,Задорожного,встретится с самоделами (пока не знаю как это сделать?)(точнее ,как это правильно сделать?)...
 
простым самоделам можно и не париться.... 

Да и не нужно. Что такое самодел? Это человек творящий для себя чаще всего его конструкции не долговечны это отдельная область существования авиации. Сертификация и прочие заморочки это ещё один способ закручивания гаек.
Благими намерениями выстелена дорога в АД. В данном случае должен быть другой подход. Эти машины изначально должны быть выделены в группу экспериментальных. И область их применения должна регламентироваться от степени их надёжности и безопасности. Следовательно при желании расширить свободную зону нужно просто обратиться в тех комиссию создание которой должна заниматься наша родина или ассоциация авиа любителей. А так летайте за исключением полётов над нас пунктами, скоплением людей и объектами государственного значения. Наша же жизнь принадлежит нам и как ей распорядится я уж решу сам. Да пока не сертифицирован избегать перевозки людей.   Я так....... думаю.
 
Государственный допуск техники к эксплуатации,это оооочень серьёзно и ооочень дорого...простым самоделам можно и не париться....
   Кто-то самолеты строит для ЖЕЛУДКА,а кто то для удовольствия.Так поддержут меня,что для удовольствия -самолет получится лучше,еже ли тот,который строили за зарплату. А сертификат-это как БРАК гражданский и законный(по законному разведут на всю катушку). СТРОИМ РЕБЯТА,а потом разберемся.
 
Не всё так просто...
Профессионалы за зарплату, в рамках сертифицированного производства, никак не сделают аппарат хуже некоего приемлемого уровня. Или же этот аппарат не будет принят службой технического контроля предприятия. А дилетант-романтик, получая удовольствие может соорудить абсолютную хрень. Чему примеров немало.
При этом,конечно же увлечённый энтузиаст может выдать и шедевр, равно как и сертифицированное предприятие.
 
СТРОИМ РЕБЯТА,а потом разберемся. 

И.... это правильно.
У нас разврат и проституция может существовать, без сертификата. Так как это любят все....(в основном) и в верхах, тоже.
А вот техническое творчество сей час в загоне.  За это светит как минимум конфискация. Или штраф, после которого сам повесишься. А пока будем жить.... и творить.
 
Привет  :craZy народу!
Есть очень нужный вопрос.
Наконец имею возможность забрать свою парасольку ...Но,как проверить дерево в лонжеронах и раскосах на гниль и всяких поражениях.Фюз с нутри (в хвостовой части)окрашен эмалевой краской,в пилотской кабине и покрашен и обклеен пенопластом со стеклотканью на эд-20.Снаруже обклеен стеклостекстолитом 0,3мм на эд-20,также и стабилизатор и В,О, и всё это покрашено НЦ.Крыла одного нет(украли и разломали-дебилы что ли?)поэтому вопрос по крылу отпадает-буду делать новые крылья.
Что там живое ещё осталось-управление, сиденье ,приборы,тяги ,троса,бак,моторама -не знаю,скоро поеду смотреть(хотя сами понимаете ,надеюсь на лучшее-он Мой Ребёночек)
Надеюсь на дельные советы.
Сам думаю протыкать отвёрточкой,но сначало на новой-свежей сушёной доске потренироваться,ну и кое-где снять краску,
Что скажете
  заранее благодарю
 
Вот по этой причине в кабине и силовых узлах дерево не красят,а взбадривают лачком,для наблюдения за состоянием конструкции. Смойте краску в ответственных местах смывкой,на текстолит создайте знакопеременные нагрузки,если что ,ломайте и перкалём его с фанерой (ФК).Моё мнение.
 
Спасибо.Но,как то не этично при человеке ломать и ходить с смывкой,хотя может вы и правы.Может есть какие то более лояльные методы тестирования?
 
Если есть сомнения - отказывайся, лично я стараюсь прислушиваться к интуиции  :IMHO,
А недоделок, недостроек на коммерческой ветке сколь хошь
хотя бы так:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381396292   🙂
 
Вы не поняли ,это Мой самолёт,я его начал строить дома и достроил в другом городе за 300км от дома(пригласили) ,но по некоторым обстоятельствам самоль остался в том городе и пришлось вернутся домой,на фирме кончились деньги...
Вот сейчас, по прошествии времени имею возможность забрать Свой аппарат домой.
Тешу себя надеждой,что аппарат практически был, как бы, запечатан(краска ,клей ,обшивка),на улице не хранился,только в гараже,последнее время в столярке(бывшая больница)
Вот и возникли такие вопросы,как протестировать?
 
Вот и возникли такие вопросы,как протестировать?
Если хранился в сухом месте, что ему будет? Хорошо покрашен значит уже защищён. 😉 Гнильё вылезет и через краску. Проверьте металлические узлы, ржавчины нет? Значит всё нормально.
Вот по этой причине в кабине и силовых узлах дерево не красят
😱 Вы деревянные самолёты видели? Если нет, прочтите книгу Производство деревянных самолётов.....от многих измышлений поможет.  😉
 
Книг за свою жизнь перечитал и самолётов перевидел немеряно. Выразил своё мнение по поводу самодеятельной постройки,даже при заводской технологии защиты и нанесенияЛКП на дерево,у самолётов ИЛ-2,ЛА-5 на рулении хвосты отскакивали ,а уж нашему брату самодельщику под краской и подавно не разглядеть. На то и эксперементальная авиация,крась хоть битумным лаком.
 
у самолётов ИЛ-2,ЛА-5 на рулении хвосты отскакивали
Про гнилые Ил-2 знаю со слов механика их обслуживавшего ...лёгким ударом "капотницы" пробивали обшивку. Но это история со многими неизвестными. Здесь же все повреждения можно выявить при визуальном осмотре.
 
На счёт битумного,конечно же шутка. Для дерева хорош яхтный лак (проверено на уличных конструкциях), одно только напрягает,при вынужденном ремонте нужно удалять полностью,иначе клей не сядет.
 
вынужденном ремонте нужно удалять полностью,иначе клей не сядет.
Думаю так придётся поступить с любым защитным покрытием. 🙂 кстати неплохо показал себя Биотекс, именно на уличных покрытиях.
 
Всё верно,но лак есть лак. Яхтный-алкидный лак,сохнет долго и по этой причине глубоко питает древесину, проблема в этом,впрочем это уже другая тема.
 
А полиуретановые яхтенные,как себя ведут?И ещё вопросик,винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Один товарищь купил телегу с Ротаксом,винт у него был переклеен бук+красное дерево с кантом,и покрашен лаком,но очень плохое хранение прошлого хозяина (поубивав бы)заставило древесину просесть ступеньками и образовались перепады до 1..1,5 мм.Но это не страшно,сделаем новый.Просто мне нравятся такие винты ,ну прям первая мировая и золотой век,на свой парасоль хочу сделать такой же!
подскажите ...
 
Назад
Вверх