Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Нормальная стеклоткань, качественно уложенная , прозрачна как стекло, вот пример. Винт вроде Луганский.
 

Вложения

  • P9050037-1.JPG
    P9050037-1.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 97
винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Нормальная стеклоткань, качественно уложенная , прозрачна как стекло, вот пример. Винт вроде Луганский.
винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Нормальная стеклоткань, качественно уложенная , прозрачна как стекло, вот пример. Винт вроде Луганский.
Без оклейки  только  под лак  красиво ,но  только  на  стенку для  понтов .   Со  стеклотканью  вышкуренный под  лак с оковкой будет  как на этой  втулке . :IMHO
 
Ну это слишком,деревянный винт только лаком,а уж стеклоткань в наше время инопланетян.
 
винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Нормальная стеклоткань, качественно уложенная , прозрачна как стекло, вот пример. Винт вроде Луганский.
винты каким лаком красят,без покрытия стеклоткани с бакситкой?
Нормальная стеклоткань, качественно уложенная , прозрачна как стекло, вот пример. Винт вроде Луганский.
Без оклейки  только  под лак  красиво ,но  только  на  стенку для  понтов .   Со  стеклотканью  вышкуренный под  лак с оковкой будет  как на этой  втулке . :IMHO
Вальдемар,не вводи людей в заблуждение. Мы делали дубовые винты без оклейки стеклотканью,покрывали двухкомпонентным паркетным лаком.Стояли,в т.ч. на химии,по многу лет.
 
Может,какие-то и покрывал заново,но стойкость паркетного лака выше,чем у краски.Стеклоткань никак не влияет на стойкость окончательного покрытия. Стеклом тянут для увеличения прочности и стойкости деревяшки. Если переклейка из досок,а не из реек,и дерево жесткое и твердое,то нет необходимости обтяжки.
 
Игорь  ну  тяжёлые  они  из  дуба ,на 582м в ступице 70-75мм, а сосна с оклейкой  по жёсткости  разве хуже ,но  легче. Ломаются то  все одинаково.
 
Что -что ,из дуба? ,это мне нравится и даже очень!Работаю с дубом очень тесно(лестницы ,мебель ,резьба) и красить очень даже готов перед каждым сезоном. Вес?В 1999 году делал винт на Бекас с мотором Р 582 из дуба правда и переклеил и оковал,диаметр 1,7м тяга 145кг ,вроде крутило и вертело...
 
Богато  живете  уважаемый  mfs68.  Пчеловод  все  правильно  говорит,  к  тому  же  чем  легче  винт  тем  лучше , особенно  на  автоконверсиях  с  редуктором.
 
Интересно есть ли ограничения по весу винтов?Напр.
1,2м-...кг
1,5м-...кг
1,7м-...кг???
для клиноременных редукторов?
для шестеренчатых редукторов?
 
Наверно , что  то  есть  ,но  на  практике  не  встречал.  Вот  недавно  для  Вальтера  сделал  винт  2,0  м  он  весит  почти  6  кг,  из  сосны , переклей.
 
Интересно есть ли ограничения по весу винтов?Напр.
есть ограничения по моменту инерции винта к конкретному дв-лю
Озвучьте, bitte - мне и самому было бы интересно узнать от таких ограничениях и разобраться в их причине.
 
Момент инерции воздушного винта (ВВ) влияет на динамические характеристики двигателя, ресурс деталей редуктора и кривошипно-шатунного механизма. Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса; к увеличению нагрузок на шестерни и подшипники редуктора, особенно при полете с перегрузками; к нерасчетной работе демпфера крутильных колебаний. Предельно допустимый момент инерции ВВ:

Редуктор типа «В»      3000 кг см2
Редуктор типа «С»      6000 кг см2
Редуктор типа «Е»      6000 кг см2
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX         6000 кг см2
АО "Авиагамма"
 
Спасибо, я понял - ограничения вносит ротаксовский редуктор, в данном случае.
 
когда то на третьем курсе была лабораторная работа по "Деталям машин" , определяли момент инерции воздушного винта, это был винт от По-2.
вот еще из опыта других
"Момент инерции винта главным образом влияет на величину приемистости двигателя, поэтому желательно, чтобы приемистость, а следовательно и момент инерции были минимальны. На величину приемистости оказывают влияние аэродинамические характеристики винта, а через момент инерции, масса воздушного винта и распределение масс вдоль лопастей. Путем сочетания момента инерции и распределения аэродинамической нагрузки на лопастях можно добиться необходимого значения приемистости. Время раскрутки в пределах 3 сек. считается приемлемым."
 
Самолёт ещё не привёз,а думки думаю.
Не нравится на нём кабан центроплана,как выразился В.П.Лапшин :частокол знатный получился.Мне он и тогда не нравился ,всё хотелось чтоб чисто было,но тогда переубедили.Сейчас думаю сделать бы так ...  растяжки поставить только от подкосов к переднему шпангоуту за нижний узел моторамы,чтоб крыло не крутилось вокруг фюза.Что скажет народ?
 

Вложения

  • 100_99111_001.JPG
    100_99111_001.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 96
  • 123_053.jpg
    123_053.jpg
    92 КБ · Просмотры: 96
  • DSC0009611.jpg
    DSC0009611.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 105
Не катит,что-стойки на кручение,или что то ещё??
Вид-в смысле не понятно нарисовал или не правильно нарисовал?Или непонятного вида аппарат нарисовал? 🙂
 
Назад
Вверх