Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Лапшину. В.П.,Вы могли бы прокоментировать  разьемное соединение консолей,на двух рисунках выше(если понятно нарисовал?)?
 
Лапшину. В.П.,Вы могли бы прокоментировать  разьемное соединение консолей,на двух рисунках выше(если понятно нарисовал?)?
А чего:если сечения выбраны правильно - вполне приемлемая конструкция,работать будет.
 
Я продумывал такой вариант. В моем случае при размахе в 6 метров, ОЧК составляли бы по 1,2 м каждый, а центроплан 3,6м(тоже съемный), и пусть изгибающие моменты в узлах ОЧК относительно мизерны-около 100 кг, все равно они есть и надо их делать.... А я хочу минимум узлов металлических
 
Я продумывал такой вариант. В моем случае при размахе в 6 метров, ОЧК составляли бы по 1,2 м каждый, а центроплан 3,6м(тоже съемный), и пусть изгибающие моменты в узлах ОЧК относительно мизерны-около 100 кг, все равно они есть и надо их делать.... А я хочу минимум узлов металлических
Максимальная ширина на дороге равна 2.6 метра.
Если сделать центроплан такой ширины, а откидные
крылья 1.7 м, то можно транспортировать как прицеп.
При этом центроплан сделать несъемным и использовать для
складывания колес.
 
Если сделать центроплан такой ширины, а откидныекрылья 1.7 м, то можно транспортировать как прицеп.
Расходовать ресурс планера на транспортировку самолета своим ходом на буксире на сколь-нибудь значительное расстояние я категорически не советовал бы - или надо считать конструкцию и на эти режимы,которые почти наверняка окажутся критическими и сечения будут определться именно транспоритровочными нагрузками. 
 
Привет :craZy народу.Наконец есть возможность у меня что то производить!Есть помещение,оборудование,люди.Ищу заказы на-самолеты деревянной конструкции типа Арго.моего желтого ,короче одноместные или небольших двухместных.Есть варианты -полукопии(реплики )1мировой и 2мировой,,,Варианты-самолеты макеты-копии с работаюшими и не работаюшими моторами для фильмов ,реклам шоу..Варианты-комплектующие-фюзеляжи, (со своим дизаином,вариант).крылья ,оперение,либо весь планер.Жду предложений и вопросы,тока в морду не бить ногами 🙂 ;D
 
Вот чем занимаюсь,вчера закончил
 

Вложения

  • IMG_1025_003.JPG
    IMG_1025_003.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_1026_003.JPG
    IMG_1026_003.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 95
Параллельно веду ещё пару заказов,вот один из них
 

Вложения

  • IMG_1020_002.JPG
    IMG_1020_002.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 88
Привет :craZy народу.Наконец есть возможность у меня что то производить!Есть помещение,оборудование,люди.Ищу заказы на-самолеты деревянной конструкции типа Арго.моего желтого ,короче одноместные или небольших двухместных.Есть варианты -полукопии(реплики )1мировой и 2мировой,,,Варианты-самолеты макеты-копии с работаюшими и не работаюшими моторами для фильмов ,реклам шоу..Варианты-комплектующие-фюзеляжи, (со своим дизаином,вариант).крылья ,оперение,либо весь планер.Жду предложений и вопросы,тока в морду не бить ногами 🙂 ;D
Бить ногами ни к чему,но такую самоуверенность одобрить никак невозможно:как минимум,такое коммерческое предложение должно быть сопровождено ссылками на предыдущий опыт ИМЕННО В ДАННОЙ сфере - с примерами реализованных проектов и,желательно,положительными отзывами их пользователей.
Никто ведь не знает,насколько именно Вы знакомы со спецификой,на самом деле,непростого ремесла;не будут ли допущены,порой невидимые глазу,косяки,использован недостаточно качественный материал (у древесины много возможностей быть куда менее прочной,чем в справочнике);верные конструктивные решения при создании реплики реального самолета - и прочая,прочая,прочая.
   Так,я также мог бы начать собирать заказы на сверхзвуковые и даже суборбитальные ЛА - но даже,имея уже в большой степени готовности,построенный самолет (Ларос-100),действительно предназначенный для тиражирования,до начала полетов от принятия заказов воздерживаюсь;хотя,очевидно,что некоторое время из-за этого неизбежно проигрывается.
 
Здравствуйте.Самоуверенность?НЕт, это то что мне реально.Вот для меня не реально Ларос-100,ни технологически,ни возможностями ,ни наконест желанием.Мне очень понравилось в своё время высказывание  Бережкова с книги А.БЕК   -Жизнь Бережкова-,он говорит о материнстве,(очень живая и поучительная худ.книжка)(кому не лень -почитайте)...зачем мне новейшие технологии если ЯЯЯЯ распологаю,тем чем реально могу воспроизводить,я ж не сказал,могу производить су-26м и его метаморфозы или что то подобное,я перечислил то чем вы вряд ли занялись бы,Ваша цель творить,моя(пока производить,то что кем то создано-у меня нет другой возможности быть и существовать с авиацией иначе)Для Вас сверхзвуковые и суб орбитавльные----для меня суб-26 и f-5 ,я выбираю то что могу,        с ув,mfs68/
 
А вы летающего чего-нибудь производили? Продемонстрируйте 
ваши изделия с крыльями. Или сертификат производителя авиатехники. Летать то на ваших поделках заказчику.
 
А вы летающего чего-нибудь производили? Продемонстрируйте 
ваши изделия с крыльями. Или сертификат производителя авиатехники. Летать то на ваших поделках заказчику.

На первой странице кажись
 
Привет :craZy народу.Наконец есть возможность у меня что то производить!Есть помещение,оборудование,люди.Ищу заказы на-самолеты деревянной конструкции типа Арго.моего желтого ,короче одноместные или небольших двухместных.Есть варианты -полукопии(реплики )1мировой и 2мировой,,,Варианты-самолеты макеты-копии с работаюшими и не работаюшими моторами для фильмов ,реклам шоу..Варианты-комплектующие-фюзеляжи, (со своим дизаином,вариант).крылья ,оперение,либо весь планер.Жду предложений и вопросы,тока в морду не бить ногами 🙂 ;D
Бить ногами ни к чему,но такую самоуверенность одобрить никак невозможно:как минимум,такое коммерческое предложение должно быть сопровождено ссылками на предыдущий опыт ИМЕННО В ДАННОЙ сфере - с примерами реализованных проектов и,желательно,положительными отзывами их пользователей.
Никто ведь не знает,насколько именно Вы знакомы со спецификой,на самом деле,непростого ремесла;не будут ли допущены,порой невидимые глазу,косяки,использован недостаточно качественный материал (у древесины много возможностей быть куда менее прочной,чем в справочнике);верные конструктивные решения при создании реплики реального самолета - и прочая,прочая,прочая.
   Так,я также мог бы начать собирать заказы на сверхзвуковые и даже суборбитальные ЛА - но даже,имея уже в большой степени готовности,построенный самолет (Ларос-100),действительно предназначенный для тиражирования,до начала полетов от принятия заказов воздерживаюсь;хотя,очевидно,что некоторое время из-за этого неизбежно проигрывается.
Похоже парень действительно может создать нечто статическое и "красивое" в тяжёлом романском стиле...У него много времени и спешить ему совершенно некуда...Алоизыч со Шпеером торопились Берлин перестроить,чуяли,что могут не успеть...
 
Продемонстрируйте
ваши изделия с крыльями. Или сертификат производителя авиатехники.
Летающее изделие и сертификат производителя-очень разные вещи! Ежели вы каждого отечественного производителя начнёте сертификат спрашивать,то скоро вас ....далеко посылать начнут! 😉
 
Назад
Вверх