Тролль,схема понятна,но ведь это разборное крыло,а не цельное.
А если разборное,то вариант с перекрещиваюмися лонжеронами (крепёж на 2 болтах) будет лучше,нагрузки меньше.
Тут меня другое гложет.Самолёт ограничен гаражом.При этом его надо довести до места взлёта и обратно.На крыше автомобиля,на своих колёсах?
А если прицеп?Нормальная такая техничка-ангар на колёсах.Длина такая,какая нужна.Проблема хранения и транспортировки решается,ведь самодельный прицеп можно будет зарегистрировать в ГАИ.Да,на него придётся потратиться.Но это дешевле,чем строить гараж,или удлинять его.Зато хранить можно везде,хоть рядом с гаражом поставить,хоть на стоянку загнать.
Что скажете?
А если разборное,то вариант с перекрещиваюмися лонжеронами (крепёж на 2 болтах) будет лучше,нагрузки меньше.
Тут меня другое гложет.Самолёт ограничен гаражом.При этом его надо довести до места взлёта и обратно.На крыше автомобиля,на своих колёсах?
А если прицеп?Нормальная такая техничка-ангар на колёсах.Длина такая,какая нужна.Проблема хранения и транспортировки решается,ведь самодельный прицеп можно будет зарегистрировать в ГАИ.Да,на него придётся потратиться.Но это дешевле,чем строить гараж,или удлинять его.Зато хранить можно везде,хоть рядом с гаражом поставить,хоть на стоянку загнать.
Что скажете?