Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Увидел вторую точку подвеса .не малое ли расстояние между основным и передним узлом?Это какой сомоль?
 
Михаил,там лонжерон работает не только на изгиб,но и на восприятие продольной силы.Узел на носке хоть и помогает в этом,но главное его назначение снимать крутящий момент.
 
В самом деле ,какая общивка,?хороший вопрос.Если фанера ,то еще куда ни шло,но расстояние маловато,посмотри на як-20 или ме-109...
 
Любитель привет.Почему такая гонка за 115 кэгэ и ни-ни больше,что это?
Добрый вечер! Гонки никакой нет, просто если получится 115кг. будет весьма не плохо, не получится, ну и ладно, тоже ничего, тем паче что я с РМЗ-500 и не впишусь в 115кг.
...если так ,то шасси сделай с хвостовой опорой,фонарь-просто козырек,сними гаргрот-это не меньше 10...15кг,если шасси сделать как на як-12 или как на пайпере и вместо тяг поставить троса ,то еще кг 5...7(рессора сколько весит и его крепеж?)
Попробую по порядку высказать своё мнение.
Если сделать хвостовую опору то да, станет несколько легче, примено кг. на 2,5 но и сложность взлета-посадки, в основном посадки станет на много сложнее. Взвешивая все за и против, всё же склонен к передней ноге.
По поводу фонарика тоже думал и анализировал. Ежели снять гаргрот и оставить только козырёк то вихри съедят не малую долю скорости, не сравнимую с весом и сопротивлением передней ноги и того что снято. Причем выигрыш может составить примерно килограм 5-7, вместе с шасси, пусть 10, но скорость упадет на порядок. А её то какраз и не хотелось бы терять даже самую малость, наоборот есть желание вылизать в разумных пределах модель, дабы взять всё возможное. :IMHO
А вес основного шасси ожидается в районе 12-14 кг.
 
Любитель,полность согласен.Всё очень здраво

Размеры ориентировочные не расскажешь?
 
Размеры ориентировочные не расскажешь?
Вариант не окончательный но на даный момент: Размах-5,9м. (без законцовок) Длина-4,76м. (с коком винта) Высота-1,9м. (стояночная) Площадь крыла-5,92м^2. Взлетный вес-220кг. (предполагаемый. пилот-80кг. топливо-15кг. без спас. системы). Расчетный вес-240кг.
 
Крыло такое. Только цельное.Сзади нет силового шпангоута, поэтому попе опираться некуда на фюз. между двумя передними силовыми шпангоутами-заодно узел шассиКакие мнения?
Мнение следующее.
Неразъемное крыло,где правая и левая консоли соединены лишь лонжероном (сидение не счет - оно не замыкает силовую схему т.к.задняя его стенка приходит к консолям в пустое место),имеет гораздо больше недостатков,чем преимуществ:в снятом состоянии крыло попросту нежесткое и может гнуться взад и вперед и даже поломаться от недостаточно осторожного обращения.Силовая схема же такого крыла фактически идентична схеме с двумя консолями,лонжероны которых выступают,например,до плоскости симметрии и стыкуются между собою - так получилось бы даже удобнее и не тяжелее.
   Если же развивать до логического конца идею неразъемного крыла на основе предложенной схемы,следовало бы сделать следующее:
- Переднийузел навески - похерить.
- От задней стенки сидения к узлу,где пересекается первая регулярная нервюра с лонжероном,пустить раскос,верхняя и нижняя полки которого совпадали бы с теор.контуром крыла.
- Образовавшиеся треуголники зашить сверху и снизу жесткой обшивкой,так,чтобы получившийся центроплан стал кессоном в форме трапеции бОльшим основанием вперед по полету.
- Узлы навески крыла расположить в четырех внутренних углах переднего и заднего вырезов крыла (по четырем углам сидения).Можно и по-авиамодельному,просто застегнуть навешенное снизу крыло хомутами по бортам,исключив подвижность его относительно фюзеляжа любым способом.
Такая схема имела бы значительно повышенную жесткость,полностью разгрузила бы фюзеляж ото всех моментов,идущих с крыла (все они замыкались бы сами на себя через кессон);упростила бы навеску крыла и замкнула бы силовую схему фюзеляжа,ослабленную вырезом под крыло.
Такая вот информация к размышлению - исходник,на мой взгляд,никуда не годен,извините.
 
Ну,примерно подходит.Я уже предлагал Троллю,не знаю,пробовал или нет.
Есть польский УТС PZL Iskierka,к сожалению,в нете ничего кроме общих видов не нашёл.Так вот,скачай себе,и посмотри.Примем хорду 1 метр(для технологичности),тогда размах до законцовок 5 м,с законцовками 5,33 м,площадь примерно 5,2м.кв.,размах стабилизатора до законцовок 2,15м,с законцовками 2,33м,хорда ГО 0,52м,хорда РВ 0,26м.Потом ставили ЦПГО,но для самодела лучше классику.Высота фюзеляжа 0,925м,ширина кабины 0,55м.Узковато,но дав по 25 мм на сторону многого не потеряем,а 0,6м ширины уже получше.В такую кабину со спинкой 45град аккурат влазишь.Колёса пневматики диаметром 300мм,база шасси 1,185м(стлько же,по моему,и на ЯК-52),длина на стоянке 5,074м,высота на стоянке 1,826м.Диаметр ВВ 1,185м.

Все эти данные и многое другое можно тупо пересчитать с общих видов.И принять за основу,полагая что прототип строили умные люди,и результат у них получился не плохой.Так что есть надежда и самому в просак не попасть.
Прикинуть силовую ферму,прикинуть центровку,и собрав всё до кучи вперёд по РДК,после расчёта и коррективы вносить можно.
 
Любитель,это вес рессоры без колес или с колесами,из чего рессора,какие колеса?Какие ожидаешь скоростя?Из чего аппарат,крыло трапеция -из чего?из чего...из чего...расскажи по подробнее(если можно)все равно драконить будут(шучу) 🙂 🙂 🙂
 
Любитель,может твои идеи подскажут другим правильные пути в темном лесу :STUPID :~~)    Алексей,интересный подход если б еще и конструктив на все случаи цветов и вкусов . 🙂
 
По Искорке.У оригинала размах 8,6м,площадь 14 кв.м.,тогда в нашем масштабе площадь выйдет 5,377м.кв.Пусть масса пустого 115 кило или немного больше,полётный вес можно принять 220 кг,для среднего пилота,парашюта и среднего запаса топлива.Перевёрнутый РМЗ влазит под капот,редуктор дорого,винт сразу на вал,обороты большие,диаметр примерно 1-1,1м получится.Даже ничего не меняя,при таком низком шасси,от конца лопасти до земли получится 200-250мм.Вроде газонокосилка,но такой зазор у многих ЛА,если очень надо шасси можно и приподнять.Для ног места валом,можно двигатель назад смещать для получения нужной центровки.
 
По Искорке.Мотр Лайкоминг 540,в 221л.с.Масса 1400 кг,нагрузка 100 кг/м.кв.Посадочная скорость(или сваливания?) 110 км/ч,Су 1,714(довольно скромно),круизная скорость 310 км/ч,Су 0,2158,максимальная скорость 340 км/ч,Су 0,1794.

Для нашего принятого веса такую же тяговооружённость можно получить при 35л.с.,Тролль хочет 27,и их хватит,но если тот же мотор форсировать,а такой информации много,то получим очень неплохую пулю.
 
Правда,при получаемой нашей нагрузке почти 41 кг/м.кв. при том же Су,что и у оригинала,скорость сваливания(или всёже посадочная,перевод не знаю) практически 70 км/ч.многовато,но так ведь и пропорции можно трохан увеличить,площадь вырастет...
Ну и чтоб уже добить до финала вопрос про Искорку.Предположим,что нам удалось применить складывание шасси(на самом деле сейчас столько схем уборки,даже в авиамоделизме,а привод хоть тросом,как на и-16),и в целом нам не удалось сильно испортить аэродинамику прототипа,тогда при той же тяговооружённости можно расчитывать(при достижении тех же Су) на круизную скорость 198км/ч,максимальную 217,5 км/ч.
Любитель,так подходит? 
 
фактически,с таким мотором,размерами и скоростями летал яковлевский А-8 Квики.Хм,...надо стараться лучше.
 
Привет :craZyнароду.Представляю Вашему вниманию -Ящик-пища на размышление
 

Вложения

  • IMG_06210.JPG
    IMG_06210.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 88
Любитель, наши проекты очень похожи) 1 к 10
 

Вложения

  • P1010072_001.JPG
    P1010072_001.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 92
Можно и по-авиамодельному,просто застегнуть навешенное снизу крыло хомутами по бортам,исключив подвижность его относительно фюзеляжа любым способом.
Очень интересно. Но для меня слишком много игреков и иксев при таком креплении.
 
Что глаза не напрягать обвел) Попа правда почти до дна идет-тяга РВ сбоку пройдет(но РУС центральный).
 

Вложения

  • P1010072_002.JPG
    P1010072_002.JPG
    113,1 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх