mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Увидел вторую точку подвеса .не малое ли расстояние между основным и передним узлом?Это какой сомоль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый вечер! Гонки никакой нет, просто если получится 115кг. будет весьма не плохо, не получится, ну и ладно, тоже ничего, тем паче что я с РМЗ-500 и не впишусь в 115кг.Любитель привет.Почему такая гонка за 115 кэгэ и ни-ни больше,что это?
Попробую по порядку высказать своё мнение....если так ,то шасси сделай с хвостовой опорой,фонарь-просто козырек,сними гаргрот-это не меньше 10...15кг,если шасси сделать как на як-12 или как на пайпере и вместо тяг поставить троса ,то еще кг 5...7(рессора сколько весит и его крепеж?)
Вариант не окончательный но на даный момент: Размах-5,9м. (без законцовок) Длина-4,76м. (с коком винта) Высота-1,9м. (стояночная) Площадь крыла-5,92м^2. Взлетный вес-220кг. (предполагаемый. пилот-80кг. топливо-15кг. без спас. системы). Расчетный вес-240кг.Размеры ориентировочные не расскажешь?
Мнение следующее.Крыло такое. Только цельное.Сзади нет силового шпангоута, поэтому попе опираться некуда на фюз. между двумя передними силовыми шпангоутами-заодно узел шассиКакие мнения?
Очень интересно. Но для меня слишком много игреков и иксев при таком креплении.Можно и по-авиамодельному,просто застегнуть навешенное снизу крыло хомутами по бортам,исключив подвижность его относительно фюзеляжа любым способом.