Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Это пальто слепил на Урал-спорт,конечно кое что переделал,это 2002г,тогда таких у нас в городе почти не было,помогал Андрюха,он же помогал и в постройке самоля.Это был самый первый заказ.
 

Вложения

  • getImage_032.jpg
    getImage_032.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 79
  • getImage__12_.jpg
    getImage__12_.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 93
...Не понятное чувство,умом понимаю что двухместник более практичный аппарат,а душа привязана к одноместному,типа Гамлет,или моей парасольки или какой-то реплики ,чтоб был как истребитель хоть уменьшеный мессер(не имеется ввиду скоростной),но всеж одноместный...
Как я вас понимаю. Сколько не пытался проектировать двухместный самолет, всё время почему то соскакиваю на одноместку (примерно вот такую):
izometria.JPG

Думал я один такой, ан нет, оказывается совсем не один 🙂, значит раз я не один то с головой у меня наверное не всё так плохо как казалось изначально :~).
P.S. Сори за офтоп. Просто приятно встретить товарища по несчастью 🙂
 
Привет, Любитель.Что-то вроде бы того,но не дутую кабину,(это позже)типа МС-30 или CD-1(имею ввиду кабину)или квадратную ,как на Ме-109 К.если хочешь по позже нарисую.Привлекает А-11м Гамлет-его тематика-крылья сделал бы ,как на мс-30,по размерам почти ,как Арго.Но это все-БЫ-,у меня загвозка с мотором :STUPID 🙁-есть жетта-1,3,есть вихрь-30(вызывающий сомненья)также есть мало денег чтоб купить что нибудь приличное вот и брыкаюсь в этой клетке 😡.Ты над чем работаешь?как успехи?
 
Любитель.Я написал,про кабину и компоновку не тебе,а про себя, как бы рассуждая ...Хорошо ,когда есть такие же больные ,как и ты сам ,легче общаться и рассуждать,компоновки которые меня привлекают типа img8239 img0860 на моей ветке.Надеюсь подружимся....
 
Вы наверное имели ввиду не кабину, а фонарь. С уважением.
 
Да, фонарь кабины,привет Тролль.Кстати.с твоей концепцией максимальной простоты,как думаешь решать вопрос с фонарем?Дуть(греть) или гнуть с шапочкой -МС-30-.
 
Что-то вроде бы того,но не дутую кабину,(это позже)типа МС-30 или CD-1(имею ввиду кабину
Да по большому счету так и предполагалось для простоты и технологичности.
Привлекает А-11м Гамлет-его тематика-крылья сделал бы ,как на мс-30,по размерам почти ,как Арго
Меня тоже привлекает. При такой компоновке оперение у меня получается несколько легче и проще, а так же в случае капотирование в.о. гасит энергию удара, в отличии от этой, в которой придется что то вплетать в обводы гаргрота.
Есть еще вариант с Т образным оперением, но на каком остановится, пока не решил. В каждом случае есть свои минусы и плюсы....
Ты над чем работаешь?как успехи?
Работаю, это громко сказано. Просто иногда наплывами опять возвращаюсь к одноместке. Хочется что то маленькое, вертлявенькое, для души в общем. Когда то отталкивался от Арго, а в итоге уже сборная солянка от каждого из перечисленых вами по немножку и не только 🙂. Размеры и вес предполагаются чуть по меньше Арго. 5,9м-размах без законцовок и примерно в диапазоне 120-130кг. пустого, СУ хотелось бы РМЗ-500. Если бы удалось подобрать хорошую и резвую СУ не тяжелее 38-40кг. то возможно получилось бы вписатся в 115кг. но....  Время покажет.
В общем пристрелочные виды ниже, но это не рабочая модель, а только наброски, в реале будет близко но несколько иначе. (Здесь с подправленым фонарём)

4-vida_2.JPG
 
Любитель.Я написал,про кабину и компоновку не тебе,а про себя, как бы рассуждая ...
Да я понял. 🙂 Думаем примерно в одном направлении.
Хорошо ,когда есть такие же больные ,как и ты сам ,легче общаться и рассуждать,компоновки которые меня привлекают типа img8239 img0860 на моей ветке.Надеюсь подружимся..
Конечно подружимся. Все люди братья, должны помогать друг другу 😉 🙂.
 
Любитель привет.Почему такая гонка за 115 кэгэ и ни-ни больше,что это?Смотрю и Тролль хочет влезть в эти рамки...если так ,то шасси сделай с хвостовой опорой,фонарь-просто козырек,сними гаргрот-это не меньше 10...15кг,если шасси сделать как на як-12 или как на пайпере и вместо тяг поставить троса ,то еще кг 5...7(рессора сколько весит и его крепеж?)Я просто анализирую,поэтому рисовал квадратные низкопланы ,есть пару рисунков на моей ветке глянь...
 
Кстати.с твоей концепцией максимальной простоты,как думаешь решать вопрос с фонарем?Дуть(греть) или гнуть с шапочкой -МС-30-.
с шапочкой конечно. да и крыло наверное-поднапрягусь с помещением и крыло сделаю цельным.
 
Тролль,привет.Все-таки не решился на разьемное крыло,что останавливает?На одной ветке ты хорошие вопросы задавал по крыльям,но тебя,насколько понял ,смущало разборка управления?Меня ,например,смущает установка крыла снизу вверх-два чела держут консоль,один в кабине вставляет болты при этом раскачивая слегка самоль и команды-слева чуть ниже...справа на себя и чуть выше...стой ,ну япросил чуть выше(воображаю,утрируя 😉)С таким крылом лучше если аппарат хранить на аэродроме,или разбарка раз в....    МЛМ  с ув.mfs68
 
Тролль,привет.Все-таки не решился на разьемное крыло,что останавливает?На одной ветке ты хорошие вопросы задавал по крыльям,но тебя,насколько понял ,смущало разборка управления?

1) При цельном крыле , сидушка на крыле инагрузка от пилота(400-500 кг, с учетом перегрузки) приходится непосредственно на сами лонжероны крыла, а по фюзеляжу пойдет в основном от ВМГ и оперения. При консольном-придется делать кресло в фюзеляже, и соответсвенно нагрузки пойдут через фюзеляж- придется местами его усиливать. Даже если это дает 0.5 кг веса дополнительно, все равно эти "силовые" пути дополнительный фактор риска. Ибо фюзюляж ажурный  лонжероны  15х15 мм, с подклейками. Шпангоуты 10х24мм (будет на 1-2мм выступать за лонжерон-после малковки по месту будет меньше 24 мм). Весь он будет шпангоутной сборки. а не стоечной. Обшивка работающая 1.5 мм фанера(весь фюзеляж) Примерный вид шпанутоа внизу.жесткость- обшивка бортов и кницы на углах. Уголки(бобышки) будут лишь в нескольких местах.(1кг экономии). Расчетный вес  обшитой коробки фюзеляжа без навесного (приборы, фонарь и тд) 12 кг
2) Упрощается крепление РУСи проводка к элеронам,   все просто стоит на крыле, а так придется крепить все на силовой шпангоут и проводить туда сюда-порисуете увидете)
3) При цельном крыле -силовой шпангоут получается проще и легче, и узлы крепления тоже проще и легче
короче килограмм 5 экономии.

А ежели сравнивать с АРГОшным-все 10 кг
 

Вложения

  • Cadres.JPG
    Cadres.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 87
С 1)-не согласен,крепление сидушки и там и там на шпангоуты ,ведь крепеж крыльев всеравно за шпангоуты или и сиденье вместе с крылом снимается(даже если и снимается ,узлы на шпангоутах),а с 2) и 3) очень даже согласен,но не удобно, может и стоить плюнуть на неудобства,всеравно разбирать раз в неделю ;D ;D .самое главное,что? :~) :~) :craZy :~)
 
-не согласен,крепление сидушки и там и там на шпангоуты ,ведь крепеж крыльев всеравно за шпангоуты
Крыло такое. Только цельное.  Сзади нет силового шпангоута, поэтому попе опираться некуда на фюз. между двумя передними силовыми шпангоутами-заодно узел шасси

Какие мнения?
 

Вложения

  • color_white_6cbd260c660c3cc19500a89680ced7df_548_004.jpg
    color_white_6cbd260c660c3cc19500a89680ced7df_548_004.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 105
Интересно.Надеюсь ,не обидишся на вопросы?1)где шпангоут -спереди или сзади лонжерона.2)крыло все же с разьемом ?(я примерно так себе рисовал-но все это я заключил в короб-т.е. это соединение)3)вторая точка подвеса крыла?-где?4)сиденье как держится?судя по чертежу,крыло разьемное?Покажи вид сбоку...
 
Тролль,а откуда такое чудо?Косого лонжерона нет,чем продольную силу воспринимать,одним носком?Да,там по ходу и есть узел крепления...И обшивка должна быть жёсткой по всему крылу,нет раскосов у вырезов,после пропитки ткань утянет всё...Моё мнение,такое крыло может спроектировать очень грамотный конструктор,нужен очень точный расчёт обшивки на устойчивость.Если есть готовые чертежи и статистика по построенным аппаратам,то надо строить строго по чертежам,включая материалы.Ну а если сам хочешь такое придумать,то тут я не помощник.Предпочитаю попроще(классику).
 
Назад
Вверх