mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я вас понимаю. Сколько не пытался проектировать двухместный самолет, всё время почему то соскакиваю на одноместку (примерно вот такую):...Не понятное чувство,умом понимаю что двухместник более практичный аппарат,а душа привязана к одноместному,типа Гамлет,или моей парасольки или какой-то реплики ,чтоб был как истребитель хоть уменьшеный мессер(не имеется ввиду скоростной),но всеж одноместный...
Да по большому счету так и предполагалось для простоты и технологичности.Что-то вроде бы того,но не дутую кабину,(это позже)типа МС-30 или CD-1(имею ввиду кабину
Меня тоже привлекает. При такой компоновке оперение у меня получается несколько легче и проще, а так же в случае капотирование в.о. гасит энергию удара, в отличии от этой, в которой придется что то вплетать в обводы гаргрота.Привлекает А-11м Гамлет-его тематика-крылья сделал бы ,как на мс-30,по размерам почти ,как Арго
Работаю, это громко сказано. Просто иногда наплывами опять возвращаюсь к одноместке. Хочется что то маленькое, вертлявенькое, для души в общем. Когда то отталкивался от Арго, а в итоге уже сборная солянка от каждого из перечисленых вами по немножку и не только 🙂. Размеры и вес предполагаются чуть по меньше Арго. 5,9м-размах без законцовок и примерно в диапазоне 120-130кг. пустого, СУ хотелось бы РМЗ-500. Если бы удалось подобрать хорошую и резвую СУ не тяжелее 38-40кг. то возможно получилось бы вписатся в 115кг. но.... Время покажет.Ты над чем работаешь?как успехи?
Да я понял. 🙂 Думаем примерно в одном направлении.Любитель.Я написал,про кабину и компоновку не тебе,а про себя, как бы рассуждая ...
Конечно подружимся. Все люди братья, должны помогать друг другу 😉 🙂.Хорошо ,когда есть такие же больные ,как и ты сам ,легче общаться и рассуждать,компоновки которые меня привлекают типа img8239 img0860 на моей ветке.Надеюсь подружимся..
с шапочкой конечно. да и крыло наверное-поднапрягусь с помещением и крыло сделаю цельным.Кстати.с твоей концепцией максимальной простоты,как думаешь решать вопрос с фонарем?Дуть(греть) или гнуть с шапочкой -МС-30-.
Тролль,привет.Все-таки не решился на разьемное крыло,что останавливает?На одной ветке ты хорошие вопросы задавал по крыльям,но тебя,насколько понял ,смущало разборка управления?
Крыло такое. Только цельное. Сзади нет силового шпангоута, поэтому попе опираться некуда на фюз. между двумя передними силовыми шпангоутами-заодно узел шасси-не согласен,крепление сидушки и там и там на шпангоуты ,ведь крепеж крыльев всеравно за шпангоуты
Да. Частично. есть некоторые моментыфото какого аппарата мс-30?свой фюз ,как собирать будешь,решил?