Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Михаил,весьма интересно,технологично,что-то есть такое в этом аппарате...
А что,давайте вчетвером каждый своё продвигать,попутно здесь обсуждая.Не факт,что на выходе у всех получится одинаково,зато можно будет выбрать лучший проектик.Сравнивая аппараты между собою,споря по тем или иным решениям,доказывая свою правоту,затронем многие вопросы,которые будут интересны широкому кругу лиц.Пусть учатся на наших ошибках.

ТЗ как видно у всех общее:эгоистик(одноместный),мотор РМЗ,минимальных размеров,конструкция вероятнее всего из дерева.

Тролль,Любитель,Михаил(почти мушкетёры))),что скажете?
 
Любитель,это вес рессоры без колес или с колесами,из чего рессора,какие колеса?Какие ожидаешь скоростя?Из чего аппарат,крыло трапеция -из чего?из чего...из чего...расскажи по подробнее(если можно)все равно драконить будут(шучу)
Это вес рессоры с колесами. Сама рессора предполагается из переклея шпона, либо из дюраля, или пластика, пока не определился окончательно, а колеса 400мм. диски белорусские и резина от тачки (просто была возможность их образмерить). Возможно покажутся несколько великоваты, но думаю хуже от этого не будет, а проходимость вырастет.
Самолет предполагается смешанной конструкции. Дерево (возможно ультралам) фанера, пластик, обшивка ткань (возможно секонайт).
Крыло однолонжеронное. Лонжероны крыла дерево+фанера+стеклянные полки(предположительно). Нервюрный набор из стирофоама, возможно для простоты лоб будет целиковый, возможно нет(остается точно прорисовать и определится с весами), элероны и закрылки предполагаются такие же.
В целом ничего нового там нет. Всё давно украдено до нас…
Скоростя примерно должны получится в районе 70км/ч. (с закрылками) и максимум 160-180км/ч.
Как то примерно так, но неопределенностей пока намного больше чем определенностей, по этому говорить что либо конкретно еще очень рано. Есть много задумок и много идей, осталось воплотить их сначала в моделе, а потом и в материале.
А драконить будут по любому поводу и без повода, на то он и форум.
 
Любитель,так подходит?
Сложновато как то звучит. Да и хотелось бы своё что то и при этом не сложное. 🙂
Любитель, наши проекты очень похожи) 1 к 10
Я заметил. Смотрю и почти вижу себя 🙂, примерно так же начинал и метался. Правда метаюсь еще и до сих пор 😉.
Тролль,Любитель,Михаил(почти мушкетёры))),что скажете?
Почему бы и нет 🙂. Может какое рациональное зерно и получится выбрать из этого.
 
Алексей,а ты че не снами ,нас троих упомянул ,а сам....[pre]Любитель, мне интересна деревянная рессора ,у тебя есть инфа,ты упомянул шпон-какой и как это делают.сколько весит рмз,[/pre]
 
Алексей.Ты на чем остановился?(на эгоистнике или на двухэгоистнике-дружба -2)
 
Михаил,я слишком давно пытаюсь найти баланс в себе,не знаю как сказать.Я могу что-то сделать,но меня это не удовлетворяет,как в анекдоте,сволочь я.в своё время я пыркался в самых разных направлениях,и в каждом пытался разобраться.Были планера и махолёты,14-местные двухмоторники и одноместники,вертолёты и автожиры,полипланы и экранолёты...Это годы,библиотеки,магазины букинист,интернет,антресоль книг,модели...
Я не буду утомлять бла-бла о себе,просто хочу разъяснить.Есть определённые причины,по которым я такой,какой есть.Я к этому пришёл не с бухты-барахты,а постепенно.Эгоистик строить не хочу и не буду.Я хочу многоместный двухмоторник.Но это не значит,что я не буду заниматься этой темой,мне всё интересно.Так что с полным серьёзом буду решать эту тему по-своему.
 
Рисунок варианта с козырьком в 3d,примерно так...
 

Вложения

  • IMG_0669_001.JPG
    IMG_0669_001.JPG
    175,6 КБ · Просмотры: 106
Михаил,а почему мотор перевернуть не хочешь,ось винта вверх уйдёт,можно шасси укоротить/облегчить?
или хочешь чтоб тяга винта проходила через ЦТ?
 
Здесь ось винта на обычном уровне,здесь мотор без редуктора.вспомнился случай ,когда мотор стоял вверх картером заливало свечи маслом на стоянке,потом чертыхались из-за этого,вот и поставил свечами вверх.дизайн от этого не страдает,достаточно практично,и все распологается, как на родном моторе...и еще рисунок, дорисован...насчет шасси-я его удлиняю не значительно,весу прибавится до кило,поднимаю исключительно для того чтоб крылья не стелились низко над землей (поднимаю и основные и костыль)(это мне не нравится на маленьких низкопланах-с носовой опорой там все в порядке,но мне не очень нравятся передние стойки ,хотя они более выгодны )
 

Вложения

  • IMG_06720.JPG
    IMG_06720.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 104
Понятно.Мне сэмоль нравится,алеж надо или фонарь полноценный,или гаргрот,а так как у тебя сопротивление велико будет.
 
Это открытый вариант,остальные причиндалы ,так сказать по ходу пьесы.Насчет сопротивления-я не преследую высокую скорость и минимальный вес,так как этот проект рассчитан на дешевые доступные материалы ,а также простые ,не сложные формы, соответственно простое -легко изготовляемое.У меня пока вопрос сборки -разборки крыла напрягают,цельное без разьемов не хочу-размах 6.6 м., а у меня гараж 6м .Тролль указал преимущества такого крыла,но вешать его снизу вверх никак не привлекает,монтаж должен производить 1-2 чела.Монтаж ,как на МС-30 И CD-1 нравится,смущают мои широкие лонжероны 40 на 50 +стенки по 3.5мм(другой фанеры т.е. тоньше не будет).     ВОПРОС-смещение крыльев друг относительно друга на 45...50мм какие вызывает поведения аппарата на полетных и срывных скоростях?
 
Зачем  парить  себе  мозг  возьмите  VP- 1  и  Будет  Вам  счастье.  А  так  по -моему  дизайнер  бы  из  Вас  вышел неплохой.
 
Насчет сопротивления -MINIMAX вообще почти сплошное сопротивление-подкосы,раскосы,на многих экземплярах моторы едва капотируют,а если и ставят капот ,то почти вертикальную и квадратную панель спереди и ничего летают(согласен большая площадь крыла).
 
У меня пока вопрос сборки -разборки крыла напрягают,цельное без разьемов не хочу-размах 6.6 м., а у меня гараж 6м .Тролль указал преимущества такого крыла,но вешать его снизу вверх никак не привлекает,монтаж должен производить 1-2 чела.Монтаж ,как на МС-30 И CD-1 нравится,смущают мои широкие лонжероны 40 на 50 +стенки по 3.5мм(другой фанеры т.е. тоньше не будет).     ВОПРОС-смещение крыльев друг относительно друга на 45...50мм какие вызывает поведения аппарата на полетных и срывных скоростях?
Вуаля. Только я так не хочу. Потому что у меня нет стали на этот центр узел .

По своему решил-крыло все же будет цельное!

ЗЫ, нарисовал неправильно при виде сверху. лень исправлять ,щеки раздельные   на обоих консолях, в посередине там ступеньчка на толшину пластины будет.  В общем идея ясна
 

Вложения

  • Bezymjannyj_051.jpg
    Bezymjannyj_051.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 110
  VP-1  ,  извините,  не  соглашусь  глубоко  продуманный  агрегат,  а  летает  дай  Бог  .  Просто  я  иногда  из  пилота  превращаюсь  в  самодельного  конструктора  и  не  по  наслышке  знаю  как  не просто  собрать  и  довести  самолет  до  летного  состояния.  Подумайте.
 
Кстати  по  поводу  лонжерона,  в  Вашем  случае  проще  сделать  как  вот  тут.
 

Вложения

  • DSC00357-b_002.jpg
    DSC00357-b_002.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 95
Evans VP-1
Вес пустого - 200 кг
Площадь крыла - 9,3 м2
Размах 7,32
Удлинение 5,8
Скороподъёмность - 3 м/с
Скорость сваливания - 65 км/ч
Крейсерская скорость - 120 км/ч
Максимальная скорость - 150 км/ч
Двигатель -50 л.с.
 
Кстати  по  поводу  лонжерона,  в  Вашем  случае  проще  сделать  как  вот  тут.
Там полки из угля. Объем меньше, а значит и ширина полки мизерная.  А у человека деревянные полки. Смещение консолей больше будет. Вот он и спросил про смещение
 
Назад
Вверх