Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Колёса от волосипеда с усиленными спицами,среднее крыло рарезано кабиной,но сейчас бы лонжерон и кабине сделал бы,залазать не очень удобно будет,но прочнее.Там в принципе нагрузки не большие,при такой схеме среднее крыло изгибается и изгибает наружу,от кабина,вертикальные стойки,так что там просто трубочку или пруток поставить,чтоб центральные стойки не расходились,и обзору не очень мешать будет.
 
Алексей привет.Конечно забрасывай сюда свои рисунки.очень интересно ,как другие думают...   может откроем новую тему -Варианты компоновок-?Насчет генератора,я не срезал,и думаю есть ли смысл,особенно в однокарбюраторном варианте,да и мне кажется крыльчатка генератора тоже сопротивление создает не меньше ,чем два обтекаемых зализа генераторов.насчет карбюраторов,у нас во дворе один парень перегонял мотоциклы днепр-спорт в Румынию.Покупал в Киеве,привозил домой,снимал карбюратор,второй устанавливал вместо воздушного фильтра,патрубки от колена глушака ,по моему от восхода,а воздухан прятал под сиденье,делал очень чисто и аккуратно.Устанавливал один ,именно по причине не устойчивой работы двух карбюраторов,а в Румынии не брали из-за этого,вот потому были переделки,один минус-на морозе    плоховато работают,видимо длинные патрубки замерзают .
 
Интересный подход,совмещение старины с современностью.Мне кажется залезть-вылезти будет проблема,проще снять среднее крыло при этом оставить широкие стойки ,много больше плюсов и обзор и доступ в кабину.Может лучше сделать реплику под мотор мт-10 типа так,размеры примерно дл-4.3м.,разм-5,6м...до 6м.Я раньше очень болел самолетами первой мировой,и что интересно ,до сих пор эта привязанность к той эпохе.очень привлекает альбатрос д-5.и конечно ньюпоры и сопвичи,короче все ,что красиво...
 

Вложения

  • IMG_8246.JPG
    IMG_8246.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_8249.JPG
    IMG_8249.JPG
    90 КБ · Просмотры: 73
Вот биплан,двухместный,с обратным выносом,с обратной стреловидностью,под РМЗ-640,о котором я говорил раньше.
 

Вложения

  • Biplan_001.jpg
    Biplan_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 76
...и "техническое задание" на него,написанное самому себе)))
 

Вложения

  • TZ_1_001.jpg
    TZ_1_001.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 97
  • TZ_2_001.jpg
    TZ_2_001.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 81
  • TZ_3_001.jpg
    TZ_3_001.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 71
Ты хорошо чертишь,у тебя твердая рука.Я себе тоже техзадания составляю,очень удобно и целенаправленно получается!Но у меня вопрос по биплану,какая хорда крыла и высота между крыльями(в данном случае не маловато?)расскажи принцип сборки крыльев,.крылья подкосные?
 
Алексей,а тебе какие нравятся самолеты, имею ввиду для души.?         У тебя есть двигатель?   Извини если повторяюсь ,я не все смог прочитать на твоих фотографиях,слабовата резкость изо.
 
Михаил,за качество извиняюсь,да и стержень светлый был,плюс с годами поблек.
Мотора нет.Приобретать надо,и потом содержать надо.Урал или Днепр в 36 л.с. доступен относительно РМЗ,плюс 4-тактник,на гаражах под боком умельцев работающих с ними хватает,советом всегда подскажут по регулировке клапанов и прочее,чего не скажешь про РМЗ,тяжёлый,но по центровке вроде получается и с ним нормально выходит,а по схеме с 2 двигателями оппозит хорошо капотируется с крылом,был бы V-образный,мотогондола здоровая получилась бы.
Искал Ситроен Виза,нашёл один б/у 250 баксов в Гомеле,да ну его нафиг,потом ещё и запчасти на него ищи,а Днепр б/у сотня,с мотоциклом 200.Так что пока другого чего вместо Урала или Днепра не вижу

По биплану хорда 0,8,размах 7,общая площадь примерно 10 м.кв.(концы крыльев предполагалось скруглить),высота между хордами крыльев тоже 0,8 м,стойки между крыльями по типу Питтса,хотя можно и И-образные,задний лонжерон нижнего крыла и передний верхнего расположены на одной вертикали,в этой плоскости и стоят расчалки,а можно и подкос поставить.В этой же плоскости и ось поворота коробки крыльев расположена,т.е. при расстыковке узлов спереди на нижнем крыле и сзади на верхнем,крылья поворачиваются назад,при этом в тросовой проводке управления образовывалась слабина,закрылки на нижнем крыле откидывались вниз на 90 градусов,а верхние крылья при складывании находили на фюзеляж,элероны поднимались вверх и не мешали складыванию.
Аммортизация основного шасси резиновая пластинчатая,либо шнуровая,тогда шасси очень похоже на шасси от По-2.
Бипланчик до конца не рассчитывал,одни прикидки,на ту пору было принято решение ставить два мотора,и он отошёл на второй план.
 
По биплану так и думал ,как ты описал,для бипланов крыльями на вынос это наверно самый оптимальный вариант.Как,дела с двухмоторником?
 
Михаил,привет!По двухмоторнику буду прорабатывать два варианта параллельно,парасоль и низкоплан.Лапшин прав,тут надо чётко представлять,почему именно так делаешь.Так что сравнение двух вариантов,на мой взгляд,и даст уверенность в принятии решения.
 
Все руки не дойдут до карандаша.Не понятное чувство,умом понимаю что двухместник более практичный аппарат,а душа привязана к одноместному,типа Гамлет,или моей парасольки или какой-то реплики ,чтоб был как истребитель хоть уменьшеный мессер(не имеется ввиду скоростной),но всеж одноместный...пока не определенно.может давит работа со своими сроками?...смешно, рисую проекты (по работе) а в то же время рисую самолеты 🙂,сподхватываюсь и снова за работу ,а мысли текут по другому руслу :~) :craZy 🙂
 
Недавно нашел мой училишный проект,то есть ,по моему рисунку .Проект и  расчеты вел Кашевский Александр Трифонович,наш руководитель клуба училища СПТУ-16 при заводе 421 ГА,в г.Виннице.Этот снимок сделан на СЛА-87,Тушино.Самолет сделан-крылья с элеронов ан-2,в т.ч. и стабилизатор,элероны деревянные,с фанерной общивкой,фюз поливная труба ,рессора стеклопластиеовая,сиденье от ан-2,стойка , рессора и основные узлы наматывались стеклонитью на к-153,винт из стеклонити и к-153 ,двиг не помню то ли привет то ли вихрь-25,с штатным редуктором вместо гребного винта был установлен воздушный винт.В Тушино вал винта разрушился на разбеге и винт пробил подкос крыло и само крыло.В Виннице этот самолет перед слетом успешно летал,испытывал наш клубный шеф пилот Вова Бандура
 

Вложения

  • getImage__7_.jpg
    getImage__7_.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 77
А это наш переделанный УТюг Славутич УТ-2м,в Атлас.Латы с Тайфуна,добавлены по три носовые латы.Летает отменно ,качество лучше франц Атласа ,при этом управляемость как на Атласе ,единственный недостаток это сборка разборка по утюжьи,на Атласе легко и не принужденно.Очень дружелюбный аппарат.
 

Вложения

  • getImage__9_.jpg
    getImage__9_.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 70
  • getImage__10_.jpg
    getImage__10_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 69
  • getImage__8_.jpg
    getImage__8_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 73
Не обходимся без моделей конечно.Делаю из подложки ламината 6мм.искал потолочку нашел эту подложку думаю давай сделаю на скорую руку вот и слепил,и парит и крутит весь пилотаж .
 

Вложения

  • getImage__3_.jpg
    getImage__3_.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 68
  • getImage__1_.jpg
    getImage__1_.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 84
  • getImage__2_.jpg
    getImage__2_.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 54
размах-2,1м,винт 200на200.тяга 800гр,вес 900гр,летает в основном Корнел,он у нас чиф пайлот.
 

Вложения

  • getImage__4_.jpg
    getImage__4_.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 68
  • getImage__5_.jpg
    getImage__5_.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 60
еще.есть еще на подходе у чебка,хочу сделлать копию...по позже...
 

Вложения

  • getImage_031.jpg
    getImage_031.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 66
Михаил,привет!Здорово видеть дело твоих рук,и головы.Молодчина!Хорошо,когда увлечения переплетаются с жизнью,и с работой.Тут такой вопрос возник,личный,если можно.А с семьёй как твоё увлечение уживается,как время находишь?
Я со своей трохан воюю.Нет,она у меня умничка,но увлечение моё надух не переносит.Ко мне придёшь,ни одной модели не увидишь,всё в антресоли.Ушёл в подполье)))Покой в семье важнее.а то заведёт пластинку.Ничего,вода камень точит.Раньше сразу в штыки брала,теперь говорит строй,но летать не будешь.Ничего,

всё будет хорошо,я узнавал
 
Алексей,привет.Я своей сразу сказал чем занимаюсь и что я очень люблю,во всяком случае жана даже обрадовалась ,что у меня есть какие-то увлечения.Конечно не все так гладко бывает,иногда воюем,им что нужно?чтоб деньги в доме были чтоб  внимание было,да бывает и ложка дегтя...  А так спасибо ей ,что терпит меня -дурака...  Когда привел ее в первый раз в дом(живу в восьми квартирном доме, на втором этаже)в последней комнате на стапелях стояли крылья желтого самоля,и стабилизатор с рулем поворота(зимой делал в доме,а потом так и собирал все)фюз я сделал раньше в гараже.Когда учился в Виннице ,в клубе говорили -самое сложное это фюзеляж,крылья делали в последнюю очередь(не все,но большенство,клубников).Есть сын, очень хочу приобщить к авиации,брали часто на полеты,но в этом году все никак не откроем сезон полетов на дельте.Сын уже хорошо бегает с Атласом и Апогеем,но сейчас болеет парашютом,точнее свободным падением, и я ему-так давай слепим самоль и я буду тебя сбрасывать с 3х тысячь... 🙂
 
Назад
Вверх