Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лет 20 назад так и думал,пока на побегали на Коршун М,с растяжками которыми постоянно царапали щёки и спотыкались,а настройки при сборке разборки в поле.?Даже на Бекасе Х-32 нужно постоянно вспоминать про них,чтоб возле глаз не зацепить.По мне, так сделать плоскую балку и седока на неё посадить.
Я в Арго с трудом помещаюсь,ноги сильно полусогнуты и колени цепляют приборку при залезании и вылезании с кабины.На жёлтом делал шпангоуты больше и по ширине и по высоте и расстояние больше между ними, чем у Арго по чертежам.И даже при этом чуточку мешают по высоте в районе колен.а общая размерность близка к арго
У Коршуноподобных,т.е. плоских ферм,вперёд и назад по две расчалки для придания перпендикулярности частей конструкций при манёврах и эксплуатации и дополнительно к килю пара растяжек для стабилизации от кручения во время манёвров.В коршуне эту задачу решают именно расчаливанием крыла к носовой и хвостовой части фюзеляжа
А что мешает? Сделайте нулевой шпангоут (противопожарку) и закройтесь хоть плёнкой на молнии.
надо задать прямой вопрос Владимиру Павловичу
😀"Более технологичнее"будет ТАК!! ;Dболее технологичнее
Я действительно не понял ,что вы имеете ввиду?Может вы не разобрались,что я нацарапал на бумаге?