Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Вычерчивание в масштабе может сделать вашу схему как более интересной, так и показать её несостоятельность, попробуйте нарисовать это вокруг стандартной кабины.... разобрался, у вас одна клеточка - 100 мм, а общая размерность близка к арго
 
          
          ТТД  MFS-5
Профиль крыла-Р2 14%
Длина            -4.6 м (в варианте В.О. за Г.О.-)-4.9м
Размах           -7.5 м
САХ кр           -1.05 м
Площадь кр.   - 7.8 м/2
Площадь В.О. -0.9 м/2
Площадь Г.О.  -1.5 м/2
Lплечо В.О.     -2.4 САХ кр.(2.7)
Lплечо Г.О.      -2.5 САХ кр. 
N мощн.           -43...45 л.с.(у меня Ротах-501)
G пуст.            -125...135кг
G взл.              -225...235кг
ну и ожидаемые скоростя от 65 до 140 км/ч
 
Никогда не рисую без масштаба,компоновка под рост пилота 1,85 м. и вес 80 кг(хотя я имею 1.82 м. и вес 74 кг).Больше того, учитывая размеры со своего жёлтого самоля.Рабочий проём кабины 800х800мм.
 
Крыло заведомо не рисовал-чертил,потому что оно может быть каким угодно ,Я буду делать по любому однолонжеронное крыло и есть дюр.труба ф 38 на подкосы.Могут быть  и варианты- деревянные, стальные,по одному ,по два,смотря какое крыло,хоть от мини макса. 🙂
 
По мне, так сделать плоскую балку и седока на неё посадить.
Лет 20 назад так и думал,пока на побегали на Коршун М,с растяжками которыми постоянно царапали щёки и спотыкались,а настройки при сборке разборки в поле.?Даже на Бекасе Х-32 нужно постоянно вспоминать про них,чтоб возле глаз не зацепить.
 
Сделайте шириной 200-250 мм, более чем достаточно.
В смысле в районе сидалища, далее сужение к килю.
 
Фюз шириной 400...450 мм, чтоб пордон уютно поместился и ногам свободно,это не АЙрбайк,да и потом можно приладить подобие дверей и всякие причиндалы...
 
Рисовал и я похожее, но у вас очень интересное решение для низа кабины, а я оставил эту схему, смутившись стыками треугольной деревянной фермы, простого решения для этих стыков не нашёл, а про подкос почему спросил - для такой схемы фюзеляжа, где в месте кабины кручение берётся деформацией верхнего стержня кабины и нижней фанерной частью, может потребоваться схема подкосов как на самолёте, скажем, бэби айс, то есть двухлонжеронное крыло и по два подкоса, с перекрёстными расчалками, но, наверное надо задать прямой вопрос Владимиру Павловичу
 
В коршуне эту задачу решают именно расчаливанием крыла к носовой и хвостовой части фюзеляжа
 
[highlight]Фюз шириной 400...450 мм, чтоб пордон уютно поместился и ногам свободно[/highlight]

А что мешает? Сделайте нулевой шпангоут (противопожарку) и закройтесь хоть плёнкой на молнии.
 
а общая размерность близка к арго
Я в Арго с трудом помещаюсь,ноги сильно полусогнуты и колени цепляют приборку при залезании и вылезании с кабины.На жёлтом делал шпангоуты больше и по ширине и по высоте и расстояние больше между ними, чем у Арго по чертежам.И даже при этом чуточку мешают по высоте в районе колен.
 
В коршуне эту задачу решают именно расчаливанием крыла к носовой и хвостовой части фюзеляжа
У Коршуноподобных,т.е. плоских ферм,вперёд и назад по две расчалки для придания перпендикулярности частей конструкций при манёврах и эксплуатации и дополнительно к килю пара растяжек для стабилизации от кручения во время манёвров.
Именно поэтому сделал такую схему,чтоб избавиться от этих проволочек.Легче с проволокой? да легче на 5..7 кг,но слишком много не удобств,и при транспортировки и настройки и эксплуатации и и и...
 
А что мешает? Сделайте нулевой шпангоут (противопожарку) и закройтесь хоть плёнкой на молнии.

Я действительно не понял ,что вы имеете ввиду?Может вы не разобрались,что я нацарапал на бумаге?
 
Треугольник  наверно  правильнее  перевернуть  острым  углом  вниз,  так  будет  на  мой взгляд  более    технологичнее.  К  примеру  форма  тела  пилота  тоже  сводится  к  треугольнику,  с  верху  вниз., можно  на  ширину  стороны  верхнего  катета  увеличить  размах  крыла,  к  нижней  трубе  легче  сводить  шасси  в  одних  и  тех  же  точках.,  опора  задняя  опять  же  на  одной  трубе  ну, и  так  далее. 
 

Вложения

  • _PnQxAnJ6Nw.jpg
    _PnQxAnJ6Nw.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 99
Виктор,объясню позже почему так не рисовал.Пока эскизики шпангоутов.
вызывают на работу 🙂
 

Вложения

  • DSC08149_.jpg
    DSC08149_.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх