Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

На  форуме  были  кажется  пара  человек  владельцев  старых ( первых  выпусков )  Ротаксов  503  с  недублированным  контактным  зажиганием. Это  почти  такие  же  моторы  как  501. Может  что  напишут  в  тему...

Контактное  магдино  пожилого  возраста -  не  очень  хорошая  вещица...  Может  капризничать. Владельцы  старых  Буранов  знают  о  чём  я  говорю.

Часовой  расход  топлива  для  Ротакса  503 -  пишут  что  от  8  до  15  литров. В  зависимости  что  тянуть  и  как  крутить...
Думаю  что  в  среднем  -  честное  ведро  в  час  выйдет. А  может  и несколько  больше...

Мотор Ротакс 501  в  день  выпуска -  может  был  и  ничего  себе...  Однако  много  лет  прошло.  Он  наверно  многое  повидал...  На  сколько  он  живой -  вопрос  вопросов.
 
И я об том же подумал,хотя с виду(внешне)выглядит не плохо,подождем Корнела,может придется разбирать ,посмотрим что там в нем делается.Хотя ,когда крутили вал ,все было без шума и пыли 😉,и компрессия как будто крепкая и одинаковая,зажигание да контактное и открученное.Если разбирать цилиндровую группу прокладки нужно менять?или они алюминь-покупать новые?
 
Тут  был  вопрос  про  мотор  vw golf-jetta ...
Имхо  он  вовсе  не  лёгонький...  И  не  особо  продвинутый...
Думаю  что  это  всё  равно  что  применить  мотор  ВАЗ.  Ну  или  чуть  лучше...  Но  в  целом  -  тупиковое  направление  для  СЛА.

Если  делать  авиаконверсию  автомотора  -  на  форуме  обсуждалось  много  более  заманчивых  вариантов.
Я  так  понимаю  что  мотор  от  vw golf-jetta  -  просто  есть  в  наличии...  А  если  в  наличии  был  бы  мотор  от  трактора  Белорусь  -  Вы  тоже  спросили  бы ?
 
Был бы от Беларусь-спросил бы ,да гараж ,досадно,маловат ;D 😉 ;D.А так, действительно есть от jetta-1.1и1.3.Читал,у Настойчивого,двиг от жигулей.Хотел узнать разницу и особенностями между этими двигами. 😀 :-?
 
Буду выставлять свои рисунки,своих идей и свои подходы в работе над самолетами,если будет интересно...
 

Вложения

  • IMG_8250.JPG
    IMG_8250.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_8234.JPG
    IMG_8234.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 150
Это были мои первые рисунки по желтому самолю, такие были чертежи-наброски по которым работал
 

Вложения

  • IMG_8252.JPG
    IMG_8252.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_8253.JPG
    IMG_8253.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_8262.JPG
    IMG_8262.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 138
Ну и конечно представлял ,как они выглядят в полете.Конечно были  и варианты которые меня не совсем устраивали или искал те формы ,чтоб устраивали ,как и по дизайну ,так и технологически...
 

Вложения

  • IMG_8268_001.JPG
    IMG_8268_001.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_8278.JPG
    IMG_8278.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_8276.JPG
    IMG_8276.JPG
    86 КБ · Просмотры: 162
Это предшевствинник желтого самоля ,то бишь его  варианты
 

Вложения

  • IMG_8285.JPG
    IMG_8285.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_8286.JPG
    IMG_8286.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_8273.JPG
    IMG_8273.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 141
Задумывался и такой вариант с треугольным фюзеляжем,с мотором вихрь-25...30,для учебки.кому как...
 

Вложения

  • IMG_8271_001.JPG
    IMG_8271_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_8287_001.JPG
    IMG_8287_001.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_8267.JPG
    IMG_8267.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 160
или такие варианты...
 

Вложения

  • IMG_8256.JPG
    IMG_8256.JPG
    72 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_8255.JPG
    IMG_8255.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_8236.JPG
    IMG_8236.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 147
немного экзотики,если фантазия прет и мысли вылезают...ну что поделаешь
 

Вложения

  • IMG_8270.JPG
    IMG_8270.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_8289_001.JPG
    IMG_8289_001.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_8283.JPG
    IMG_8283.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 140
Эти рисунки сделаны мною всегда на основе своих компоновок и предварительных расчетов, чтоб лучше понимать ,что ты творишь...Буду скидывать еще свои старые рисунки и проекты.
 
Привет.
1)Каков угол стреловидности крыла?
2) Ну и по фото видно- что нервюры не по потоку. Это так?
 
Arrow -по аглиски-стрела-у меня фамилия с корнем слова- Стрел-ьчук,Все просто и в моем духе.Троль-угол на самоле примерно,да примерно ,точно не помню,11...13градусов,обшивки достаточно чистая без провалов между нервюрами,из стеклотексталита 0.3мм.Стреловидность была сделана для удобства доступа в кабину, ну оочень хотелось залезать как в истребитель,мне не нравиться как у питенпола.Вторая причина-задний узел крыла и нижний узел подкоса находятся в одной плоскости этим достигается чистая без задиров уборка и сборка крыльев,достаточно вывернуть-ввернуть всего два-то болта одним челом и самоль готов.
 
Здесь примерный угол крыла и собраный вид..
 

Вложения

  • IMG_8260.JPG
    IMG_8260.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 146
Стреловидность была сделана для удобства доступа в кабину, ну оочень хотелось залезать как в истребитель,мне не нравиться как у питенпола.
А с обратной стреловидностью залезать впереди крыла - еще круче:и обзор открывается чудесный;и вес пилота никак не сказывается на центровке...
 
Вот еще один треугольный фюзеляж-учебка.Далее низкоплан типа жодел беби.Ну даже представил и аварию...
 

Вложения

  • IMG_8293.JPG
    IMG_8293.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_8292_001.JPG
    IMG_8292_001.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_8279_001.JPG
    IMG_8279_001.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх