Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

А с обратной стреловидностью залезать впереди крыла - еще круче:и обзор открывается чудесный;и вес пилота никак не сказывается на центровке... 
:🙂 а ещё какие преимущества или недостатки такого варианта?
 
Лапшину.С обратной стреловидностью ,с мотором мт-10 и к-750(ЧТО У МЕНЯ БЫЛ)ц.т. в районе колена пилота,т.е.на 2-м шпангоуте ,и какой тогда получился бы угол?С другим мотором,более легким , может быть...А с положительной стреловидностью есть и плюсы -путевая устойчивость поперечная даже излишняя v-0градусов ,для пилатажа можно и минус 1..2град.,ну и при крутке -(минус)2..3градуса повышается продольная устойчивость,конечно есть и минусы не Вам мне это говорить,да и ооочень хотел такого типа аппарат(согласитесь,что и у обратки есть свои не маленькие минусы) 🙂 🙂А нам приходиться делать из того что имеем(во всяком случае многим)с ув. mfs.
 
Насчет обзора-крыло занимает-заслоняет меньше 20см пространства,да и хорошо видны элероны(вычитал ,что пилотажники обращают внимание на положение элеронов во время фигур)(так ли это?)Свой самоль расчитывал для пилотажа (печальный опыт Арго)я не удержался бы от пируэтов,плюс 6 минус4.
 
,обшивки достаточно чистая без провалов между нервюрами,из стеклотексталита 0.3мм
Глядя на фото, я подумал что жесткий только лобик, а остальное полотно. Интересно, как отражается на обтекании крыла вот такие вот нервюры  под углом к потоку с неизбежными ребрами на тканевой обшивке? 
 
двухместники и пилотажка,вообще пилотажка это моя болезнь...особенно маленькие.
 

Вложения

  • IMG_8281_001.JPG
    IMG_8281_001.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_8247_001.JPG
    IMG_8247_001.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_8282.JPG
    IMG_8282.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 125
ну что делать если больное воображение.
 

Вложения

  • IMG_8294_001.JPG
    IMG_8294_001.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_8288_001.JPG
    IMG_8288_001.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_8243.JPG
    IMG_8243.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 132
Лапшину.С обратной стреловидностью ,с мотором мт-10 и к-750(ЧТО У МЕНЯ БЫЛ)ц.т. в районе колена пилота,т.е.на 2-м шпангоуте ,и какой тогда получился бы угол?С другим мотором,более легким , может быть...А с положительной стреловидностью есть и плюсы -путевая устойчивость поперечная даже излишняя v-0градусов ,для пилатажа можно и минус 1..2град.,ну и при крутке -(минус)2..3градуса повышается продольная устойчивость,конечно есть и минусы не Вам мне это говорить,да и ооочень хотел такого типа аппарат(согласитесь,что и у обратки есть свои не маленькие минусы) 🙂 🙂А нам приходиться делать из того что имеем(во всяком случае многим)с ув. mfs.
Вы,излагая верхушки услышанных,но не вполне понятых догм,хотите поспорить - даже называете цифры:Вы их что,считали,или,подозреваю,прочитали на потолке?
- Как Вы можете оценить,во-первых - излишняя ли устойчивость по тому,или иному каналу,или недостаточная?
- Мотор МТ-10,по-Вашему - самое то для пилотажки:и излишней мощности нету,и гирька приличная,так?
- Так,какие "немаленькие минусы" у крыла с обратной стреловидностью Вы можете назвать - может быть,дивиргенцию (что это такое,кстати?) ? А плюсы прямой стреловидности - может быть скорость начала флаттера повысится;или реверс элеронов станет менее актуальным?
Насчет обзора-крыло занимает-заслоняет меньше 20см пространства,да и хорошо видны элероны(вычитал ,что пилотажники обращают внимание на положение элеронов во время фигур)(так ли это?)Свой самоль расчитывал для пилотажа (печальный опыт Арго)я не удержался бы от пируэтов,плюс 6 минус4.
А при чем здесь сантиметры (кстати,говоря про авиацию,о сантиметрах забудьте - они более применимы к портным):лучше попробуйте нарисовать диаграмму обзора,где увидите,что крыло,наибольшая толщина которого находилась бы на расстоянии метра от глаза,перекрывает 10 градусов обзора по высоте,если глаз находится на высоте хорды:если выше,или ниже - то больше;при этом крыло делит обзор на верхнюю и нижнюю полусферы - переводя взгляд из одной в другую полусферу,требуется время на восстановление ориентиров.Так,на посадке - при планировании взгляд находится в верхней полусфере,а в процессе выравнивания необходимо перевести его в нижнюю (результат положительным не назвать).
Подводя итог этого шлепанья по мягкому месту,можно сказать следующее:пилотажный самолет,являясь спортивным снарядом,исключительно сложен в подборе параметров и никаких методик вообще нету из-за отсутствия выраженных характеристик,максимума которых надо достигнуть - ни высота,ни скорость,ни скороподъемность здесь не катят.Нужен лишь опыт,либо путь проб и ошибок,дающий,в итоге,тот же опыт.
Добавлю еще - умение держать карандаш очень полезно:только посоветовал бы давать ему волю лишь точно зная,что нарисованная линия точно соответствует требованиям аэродинамики,прочности,технологичности и многому другому.Самому пришлось потратить немало сил,чтобы укротить свой "бешеный карандаш":предлагая своему учителю обсудить ту,или иную безумную идею,неизменно слышал ответ:"Нарисуй в масштабе"- в процессе этого идея,как правило,умирала сама собою под тяжестью непреодолимых противоречий,т.к.волей-неволей приходилось учитывать все известные сопутствующие факторы.
Возьмем,например картинку IMG_8293.JPG - при этой схеме фюзеляж должен разве,что по земле не волочиться:длинные ноги здесь даже не то,чтобы бесполезны,но вредны по всем статьям - назвать их Вам по силам и самому.
 
При обратной стреловидности  центр давления значительно впереди крепления крыла(осительно других типов ткрыльев), оно неустойчиво. Ну или как там правильно сказать
 
При обратной стреловидности  центр давления значительно впереди крепления крыла(осительно других типов ткрыльев), оно неустойчиво. Ну или как там правильно сказать
Чего-чего?
Разбейте клаву - монитора,чтобы прочитать,пока вам за глаза хватит:вещать самому явно рановато.
См.например,планер L-13 "Бланик"- там обратная стреловидность есть,и ничего,справляются.
 
Юнгмейстер с прямой стреловидность-и че(миги, су и тд)? Пилотаж крутит. Вы вообще о чем? Не забывайтесь-тут спецов вашего уровня мало. Все не посчитаем
 
Юнгмейстер с прямой стреловидность-и че(миги, су и тд)? Пилотаж крутит. Вы вообще о чем? Не забывайтесь-тут спецов вашего уровня мало. Все не посчитаем
Я так и понял : первый из этих спецов - Вы,любезный.
Только форумом ошиблись:воспитанники детсада тусуются в другом месте - там ваши аргументы могут пойти на "ура".
 
А вот и не угадали. Текст выше-в двух словах затронул один из минусов КОС касамый прочности. Под словом "неустойчиво" имелось виду не аэродинамика, а прочность. Слово "крепление"  должно было вывести мысль читающего на правильный путь, но вы либо как всегда  ... к словам,  прекрасно понимая что имелось ввиду, либо не поняли, что все же маловероятно
 
А вот и не угадали. Текст выше-в двух словах затронул один из минусов КОС касамый прочности. Под словом "неустойчиво" имелось виду не аэродинамика, а прочность. Слово "крепление"  должно было вывести мысль читающего на правильный путь, но вы либо как всегда  ... к словам,  прекрасно понимая что имелось ввиду, либо не поняли, что все же маловероятно
Ну хватит уже - под выдуманными недомолвками и намеками пытаетесь скрыть собственную несостоятельность:не стОит и пытаться,т.к.эта несостоятельность уже давно известна и ничего нового не привнесете,если просто перестанете строить из себя Моську,пытающуюся "совсем без драки попасть в большие забияки".Термин КОС,поди,в википедии вычитали?Какую же "неустойчивость" в области прочности имеет крыло обратной стреловидности - общую,местную,или еще какую-то?И почему эта "неустойчивость" не проявляется на Бланике,Приморце и шведских MFI? Не пытайтесь сделать вид,что знаете ответ,отыскивая его в википедии - наводящие и уточняющие вопросы неизбежно выявят пробелы и противоречия.
В духе предыдущих высказываниях советую продолжить лишь в том случае,если уверены,что в последующем мое мнение не потребуется уже никогда:еще одно сообщение в том же тоне,и - welcome in игнор.
 
IMG_8288_001.JPG


Вот еще один треугольный фюзеляж-учебка.
Блин, да у вас талант авиа-художника. Может есть смысл подумать об этом серьехно, продавать картины и заработать этим себе на самолет любой модели.

Еще раз супер рисунки, а вот и живопись в Авиации, т.е. авиация в живописи

тут много  http://avia.chudoforum.ru/t87-topic

И даже очередь стоит

a5d7eea3aa4e.jpg


6868b45a2f18.jpg
 
Ого, у меня драка?!?Лапшину.Уваж,учитель,вы зря бьете нас ногами,я ответил вам по существу не касаясь вашей короны-1)насчет угла(кос)с мотором к-750(что был у меня в начале)и мт-10 ц.т.есть в районе КОЛЕНА ПИЛОТА отсюда-какая может быть КОС-какой угол может быть для КОС?У БЛАНИКА ,MFI(кстати, ОЧЕНЬ УВАЖАЮ этот самоль)и в проекте Игоря Вахрущева углы не значительны и пилоты СИДЯТ НА Ц,Т.2)Мотор у меня Был к-750 в 27л.с.,когда заканчивал у меня Бып мт-10 в 43л.с.,то пилотаж имелся ввиду(
 
Ого, у меня драка?!?Лапшину.Уваж,учитель,вы зря это нас ногами,я ответил вам по существу не касаясь вашей короны-1)насчет угла(кос)с мотором к-750(что был у меня в начале)и мт-10 ц.т.есть в районе КОЛЕНА ПИЛОТА отсюда-какая может быть КОС-какой угол может быть для КОС?У БЛАНИКА ,MFI(кстати, ОЧЕНЬ УВАЖАЮ этот самоль)и в проекте Игоря Вахрущева углы не значительны и пилоты СИДЯТ НА Ц,Т.2)Мотор у меня Был к-750 в 27л.с.,когда заканчивал у меня Бып мт-10 в 43л.с.,то пилотаж имелся ввиду(ЧТОБ Я НЕ УДЕРЖАЛСЯ)Вы же видите -это НЕ ПИЛОТАЖКА(у Арго было 28л.с.  и развалился на чуть сложном пилатоже(НЕ УДЕРЖАЛИСЬ)+3,-1,5,желтый имел +6,-4...3)я_ хотел именно такого типа аппарат,.4)Обзор сами понимаете не ахти ,но достаточно приемлемое .5)Я вообще люблю пилотаж,но не на этом самоле-он для отработки элементов пилотажа с неким запасом прочности,как бы не развалился ,как Арго.Сыр бор произошел на пустом месте,извините чисто на словах,у нас говорят словоблудие...не буду конкретизировать...И очень Вас прошу не порте себе авторитет ,мы учимся ,а учимся у Вас,-не хотелось бы -с кем поведешься того и наберешься(плохого)с УВАЖЕНИЕМ mfs.          ...насчет шасси с рисунка 8293 не такие и уж длинные от низ фюза до земли около 50-60 см,..стрелокрылые самоли не так уж мало питсы, ути никитина30-х,,ПЗЛ(не помню номера) варианты ш-2,миг-8 (угол значительный ,относительный тихоход) и т д и т п,прошу простить
 
Интересно вариться в детсадовском соку - извольте:меня на ветке нету более.
На самом деле,не детсад ли - то пилотажка,то не пилотажка;до земли чуть-чуть - 60 см(опять ателье?) см:у Су-26 от винта до земли В СТОЯНОЧНОМ положении 200 мм.
Извините,ребята - для игры в песочнице в воспитатели не гожусь.
ответил вам по существу не касаясь вашей короны
Вы серьезно считаете,что как-то в силах повлиять (не на корону - я не вор в законе) на чье бы то ни было решение - слушать мои советы,либо нет - Вы оптимист,батенька.
 
Всем привет!Меня в песочницу возьмёте?Я с ведёрком и лопаткой,будем дружить!
МФС,молодчинка!Труд твой впечатлил,как себя увидел,тоже рисуночков много,а какой-нибудь Солид не освоил,то-ли лень,то-ли ещё что-то.Правда,поднадоело это всё,хочу реального.Недорогого и сердитого.Тут как в Рататуе,готовить может каждый.Одни принимают это и спокойно смотрят на жизнь,другие нет.Каждый прав по-своему.Но если бы не первые,то разве б мы увидели дядю Юру со своим невообразимым и вопреки всем летающим самолётом из поликарбоната,или Обсерванта,родившего свой РП-200 в дюралевой рубашке поверх стальной фермы,да и многих других,находчивых,талантливых романтиков неба,коими движила сила любви к полётам,и они со смекалкой использовали то,что есть под рукой!
 
Мне самолёт понравился,и решения многие.Парасоль с прямой стреловидностью,на мой взгляд,решение правильное,учитывая требование складывания в гараж.Кстати,как-раз если в масштабе и с весами агрегатов прорисовать самолёт в таких размерах да при такой назначенной перегрузке + складывание до размеров легковушки,врядли что-то лучше придумать из доступных материалов,мотора,и простое в постройке.
 
Назад
Вверх