:🙂 а ещё какие преимущества или недостатки такого варианта?А с обратной стреловидностью залезать впереди крыла - еще круче:и обзор открывается чудесный;и вес пилота никак не сказывается на центровке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:🙂 а ещё какие преимущества или недостатки такого варианта?А с обратной стреловидностью залезать впереди крыла - еще круче:и обзор открывается чудесный;и вес пилота никак не сказывается на центровке...
Глядя на фото, я подумал что жесткий только лобик, а остальное полотно. Интересно, как отражается на обтекании крыла вот такие вот нервюры под углом к потоку с неизбежными ребрами на тканевой обшивке?,обшивки достаточно чистая без провалов между нервюрами,из стеклотексталита 0.3мм
Вы,излагая верхушки услышанных,но не вполне понятых догм,хотите поспорить - даже называете цифры:Вы их что,считали,или,подозреваю,прочитали на потолке?Лапшину.С обратной стреловидностью ,с мотором мт-10 и к-750(ЧТО У МЕНЯ БЫЛ)ц.т. в районе колена пилота,т.е.на 2-м шпангоуте ,и какой тогда получился бы угол?С другим мотором,более легким , может быть...А с положительной стреловидностью есть и плюсы -путевая устойчивость поперечная даже излишняя v-0градусов ,для пилатажа можно и минус 1..2град.,ну и при крутке -(минус)2..3градуса повышается продольная устойчивость,конечно есть и минусы не Вам мне это говорить,да и ооочень хотел такого типа аппарат(согласитесь,что и у обратки есть свои не маленькие минусы) 🙂 🙂А нам приходиться делать из того что имеем(во всяком случае многим)с ув. mfs.
А при чем здесь сантиметры (кстати,говоря про авиацию,о сантиметрах забудьте - они более применимы к портным):лучше попробуйте нарисовать диаграмму обзора,где увидите,что крыло,наибольшая толщина которого находилась бы на расстоянии метра от глаза,перекрывает 10 градусов обзора по высоте,если глаз находится на высоте хорды:если выше,или ниже - то больше;при этом крыло делит обзор на верхнюю и нижнюю полусферы - переводя взгляд из одной в другую полусферу,требуется время на восстановление ориентиров.Так,на посадке - при планировании взгляд находится в верхней полусфере,а в процессе выравнивания необходимо перевести его в нижнюю (результат положительным не назвать).Насчет обзора-крыло занимает-заслоняет меньше 20см пространства,да и хорошо видны элероны(вычитал ,что пилотажники обращают внимание на положение элеронов во время фигур)(так ли это?)Свой самоль расчитывал для пилотажа (печальный опыт Арго)я не удержался бы от пируэтов,плюс 6 минус4.
Чего-чего?При обратной стреловидности центр давления значительно впереди крепления крыла(осительно других типов ткрыльев), оно неустойчиво. Ну или как там правильно сказать
Я так и понял : первый из этих спецов - Вы,любезный.Юнгмейстер с прямой стреловидность-и че(миги, су и тд)? Пилотаж крутит. Вы вообще о чем? Не забывайтесь-тут спецов вашего уровня мало. Все не посчитаем
Ну хватит уже - под выдуманными недомолвками и намеками пытаетесь скрыть собственную несостоятельность:не стОит и пытаться,т.к.эта несостоятельность уже давно известна и ничего нового не привнесете,если просто перестанете строить из себя Моську,пытающуюся "совсем без драки попасть в большие забияки".Термин КОС,поди,в википедии вычитали?Какую же "неустойчивость" в области прочности имеет крыло обратной стреловидности - общую,местную,или еще какую-то?И почему эта "неустойчивость" не проявляется на Бланике,Приморце и шведских MFI? Не пытайтесь сделать вид,что знаете ответ,отыскивая его в википедии - наводящие и уточняющие вопросы неизбежно выявят пробелы и противоречия.А вот и не угадали. Текст выше-в двух словах затронул один из минусов КОС касамый прочности. Под словом "неустойчиво" имелось виду не аэродинамика, а прочность. Слово "крепление" должно было вывести мысль читающего на правильный путь, но вы либо как всегда ... к словам, прекрасно понимая что имелось ввиду, либо не поняли, что все же маловероятно
Блин, да у вас талант авиа-художника. Может есть смысл подумать об этом серьехно, продавать картины и заработать этим себе на самолет любой модели.Вот еще один треугольный фюзеляж-учебка.
Вы серьезно считаете,что как-то в силах повлиять (не на корону - я не вор в законе) на чье бы то ни было решение - слушать мои советы,либо нет - Вы оптимист,батенька.ответил вам по существу не касаясь вашей короны