Редуктор Чернова и что оказалось внутри

Если за грязь принимать смолистые отложения, это глупость. Загляните в двигатель автомобиля. В каждом втором, такой грязи килограммы. И ничего не происходит. "Ходят", как милые, по миллиону км.
Если для редуктора смоляные отложения и не так опасны (но не полезны - это очевидно), то про двигатель Вы абсолютно неправы!

Во-первых, при эксплуатации на хорошем масле двигатель внутри чистый (ну если он не совсем уже убитый и выхлопные газы идут в картер). Но если двигатель засмолен внутри - значит, смоляные отложения везде, в т.ч масляных каналах. А это значит, что в любой момент кусок грязи может оторваться и заглушить проход масла. А дальше - как повезет. Мотор может застучать, может заклинить, а может и руку дружбы показать.
 
Почитал ветку. Хотя, я не пользователь редукторов Чернова, всё похоже на конкурентный троллинг.

Загляните в двигатель автомобиля. В каждом втором, такой грязи килограммы. И ничего не происходит. "Ходят", как милые, по миллиону км. В некоторых случаях, такая грязь, даже полезна; играет роль противозадирной присадки и устраняет протечки уплотнений. 

   Какой состав грязи рекомендуете загружать в двигатель и редуктор для увеличения ресурса до 1 000 000 километров ?
 
 
Во-первых, при эксплуатации на хорошем масле двигатель внутри чистый (ну если он не совсем уже убитый и выхлопные газы идут в картер). Но если двигатель засмолен внутри - значит, смоляные отложения везде, в т.ч масляных каналах. А это значит, что в любой момент кусок грязи может оторваться и заглушить проход масла. А дальше - как повезет. Мотор может застучать, может заклинить, а может и руку дружбы показать.
Может конечно застучать и заклинить! Во первых. в двигателе масляные каналы, во-вторых льют говно, Мы же не такие. Почувствуйте разницу! И не сравнивайте, не сравнимые вещи! Про двигатель, я утрирую, конечно. Дилетантов разоблачаю! Смысел в том, что смолистые соединения не повредят шестерни и подшипники.  А вообще, может и метеорит, в голову попасть! Будьте осторожны!
 
Я поражаюсь тому, что тут происходит!!!!
Мужик, а ведь тебе надо голову расколоть этим редуктором то! так если по хорошему....
А вы все что так спокойно на это смотрите, все присутствующие здесь?
И что интересно мудель эти железяки делающий, стебается над всеми кто его о чем то спрашивает когда по существу. 

Форум  и создан для общения , обсуждения , обмена информацией , а так же для исключения ситуации с разбиванием головы .  Разбивание головы в каждом аналогичном случае может сократить численность населения СНГ до НУЛЯ !
 
Про выдавливание масла. у меня было. Это не опасно. Просто летит струя с шестерни прямо в дырку! Нужен отбойник. Я просто надел и загнул пластиковую трубочку. А на другом аппарате достаточно было законтрить пробку в другом положении.
Да у меня редуктор летал долго и счастливо, но сам видел два сломанных. В обоих случаях ломался вертолет!
 
.............
Осталось всего 200 грамм.
Именно столько Чернов и рекомендует заливать. Избыток на таких оборотах не принесёт ничего хорошего, при утечке продлит жизнь редуктору ... на секунды?  Радость конкурентов понятна и предсказуема. Продать не желаете???

При малом количестве не смазываются верхние подшипники.
У меня редуктору 12 лет (стоял на трёх моторах), ни разу не менял ни подшипники не сальники. Износа практически нету.
Так что хотите прислушивайтесь к рекомендациям хотите нет.
Хозяин барин.
Да ещё.
Масло заливать самое жидкое из трансмиссионных от 75 до 90.


Я его купил с таким трудом и теперь продать? Нее.

Сан Санычу удачи.
Без обид.
Но выложить этот материал было надо. Это пойдёт на пользу делу.
 
..............  Разбивание головы в каждом аналогичном случае может сократить численность населения СНГ до НУЛЯ ! 
Порадовал правильной мыслью  ;D
..........
Да нижнюю пробку с магнитиком то же со старого редуктора переставил.
Польза от магнитика весьма условная и спорная. При замене масла стружку сложно не заметить, пойдёт задир- так эффективности никакой, а сорвётся по какой причине, так по закону "магнитной гравитации", в то самое место - на зуб.  :🙂
 
Теперь замечания.
Вертолёт сделан неправильно. Зачем было изменять конструкцию?
На проставке маховика есть выступ и старый вертолёт на него одевался, теперь же зачем то на вертолёте сделан такой же выступ. Пришлось точить проставку. А так как и вертолёт и проставка самоточки биение (хоть оно и минимальное) вертолёта устранить не удалось.
Диаметр флянца на новом , зачем то,уменьшен, теперь есть опасность вибрации маховика.
Вот фото старого вертолёта и проставки (Нужно так и делать).
В новом комплекте проставка не требуется, устанавливается прямо на маховик.
Я его купил с таким трудом и теперь продать? Нее.

Сан Санычу удачи.
Без обид.
Но выложить этот материал было надо. Это пойдёт на пользу делу.
12 лет проходят мгновенно. С открытием данной ветки топикстартеру очередь на очередной надо было занимать - вчера!  ;D  Почти шутю  :'( 
 
Но стакан с буртиком оставим-конструкция маховика позволяет ставить стакан без доработок.Или есть другие неизвестные мне маховики?

Вы по всей видимости делаете под маховик с РКПП, но на 90% конверсий устанавливается маховик с АКПП.
На всех моторах серии G конструкция одинаковая.
Вы же делали раньше правильно. Ведь можно же уточнять при заказе какой вертолёт изготавливать.
Как на этот вал установить Ваш новый вертолёт?
Прямо в вал выемка вертолёта не войдёт, она больше на 1,5 мм, да и нельзя без проставки установить.
 

Вложения

  • DSCN0506_001.JPG
    DSCN0506_001.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 199
Про выдавливание масла. у меня было. Это не опасно. 
Юра, эксплуатация и обслуживание подобных механизмов моя профессия уже более 30 лет.
А какова Ваша профессия, что Вы делаете такие категоричные заявления?

Спросите у Чернова с какой проблемой чаще всего ему присылают редуктора в ремонт.
Уверен, это не проблема шестерён, это замена верхних подшипников и сальников.

А я, как немного разбирающийся в теме, Вам скажу ,  подшипник при работе в маслянной ванне практически не изнашивается
Так что делайте выводы.
 
У меня потек сальник на редукторе. Не могу сдернуть
демпферную деталь, которая садится на вал редуктора. Подскажите что там за посадка (резьба или посадка с натягом, шпонка), а то визуально не видно и как снять эту деталь (выкручивать, выбивать или нагревать).
Попробывал все методы, но безрезультатно. Боюсь разбить редуктор.
 

Вложения

  • reduktor_002.JPG
    reduktor_002.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 179
для [highlight]nopgt[/highlight]
Подскажите что там за посадка (резьба или посадка с натягом, шпонка
[highlight]конусная посадка с  натягом [/highlight]
Пришлось делать простой съемник. Закрепляешь на "вертолет"шайбу толщиной не менее 8мм, и  Болтом М12-14 делаешь  оч. оч. большой упор(усилие) на вал. не забудь подложить хорошую шайбу дабы не повредить внутреннею резбу. После того как сделаешь натяг необходимо простукивать по шляпке болта- создать динамич. вибрацию(пневмопистолет, пирфоратор). У меня без вибрации не слетела. 😀
 
Получилось.
Оказалась конусная посадка.
На гидропрессе с огромным усилием и с нагревом детали вал слетел. Хорошо что никого не убила. Думал корпус развалился. Но нет, обошлось без разрушения корпуса. Нужно ставить уловитель. При расстыковке детали с валом, фактически был выстрел.
 
Я купил старый Субару ЕА-82 с редуктором 2,26. Сколько лет и сколько часов отработал этот редуктор с мотором мне не известно. Я лично налетал с ним на А-20 всего 25 часов. Сальник редуктора немного потек, как только начал использовать синтетическое трансмиссионное масло 75W90. На минералке сальник наверное бы не бежал. Для надежности вскрыл редуктор. Состояние отличное - подшипники и зубья без износа. Стружки в масле не обнаружил.
 
Вертолет очень прочный. Проверено кувалдой и прессом.
Подскажите от чего подходят сальники для редуктора, а то нет никакой маркировки.
 
Подскажите от чего подходят сальники для редуктора, а то нет никакой маркировки.

A tak chto, problema vybrat salnik po naruzhnemu- vnutrenemu diametru i tolschine?

http://airgearbox.com/index.php?id=7
 
Про выдавливание масла. у меня было. Это не опасно. 
Юра, эксплуатация и обслуживание подобных механизмов моя профессия уже более 30 лет.
А какова Ваша профессия, что Вы делаете такие категоричные заявления?
Да там все ясно! При чем тут профессия?  С шестерни летит струя. В некоторых случаях попадает троечняком в сапунную дырку на пробке. Я надел удлиняющую трубочку и масло перестало гнать. А на другом дельте сапунное отверстие было просверлено не по центру. Это жало возможность законтрить пробку в другом положении. Струя масла пошла мимо и выдавливание превратилось. подчеркну что я не про сальники 🙂 я про пробку и выдавливание через сапун 🙂
 
Назад
Вверх