Редуктор Чернова и что оказалось внутри

Получилось.
Оказалась конусная посадка.
На гидропрессе с огромным усилием и с нагревом детали вал слетел. Хорошо что никого не убила. Думал корпус развалился. Но нет, обошлось без разрушения корпуса. Нужно ставить уловитель. При расстыковке детали с валом, фактически был выстрел.
Если оставить гайку наживлённую на несколько витков, она будет ограничителем.
 
спальникс зил 131,от какого агрегата не помню-давно было.придите с извлеченным в а.маг.грузовой,подберут. 
сальник сальнику рознь.
Подобрал по размеру и купил за 6 руб/шт. Но эти сальники разве что густую смазку удержат при низких оборотах. Я их даже ставить не буду.
Совет производителям - должна быть техническая поддержка на сайте производителя : с чертежами, спецификациями, вопросом-ответом.
 
Зачем покупать извените, но всякое гов... и всем об этом есчо говорить.
Ну купите СКФ, ФАГ или другой известной фирмы и не будет у вас проблем.
А какои сальник (по размерам) ставить, я дал вам сылку в посте Но. 57
 
Совет производителям - должна быть техническая поддержка на сайте производителя : с чертежами, спецификациями, вопросом-ответом. 
Это не из той оперы 🙂
Вы не догадались, по какой причине на сальнике нет опозновательных знаков? Всё объясняет цена 6 р\штука.  Он ведь не "Виктор Райнц" ставит. И не "Кортеко" на худой конец.
А те, которые на "развес" или за "1$ кучка", можно купить.
Так они и работают так же :'(
Чему тут удивляться ;D
 
У меня наверное совсем древний редуктор.
Размеры сальников в инструкции не совпадают с установленными в редукторе.
В инструкции : 42*72*10, 35*58*10, 25*47*10
У меня в редукторе (по размерам валов и отверстий) : 35*48*10, 30*43*8 , третий не снимал.
 
Вы не догадались, по какой причине на сальнике нет опозновательных знаков? Всё объясняет цена 6 р\штука. 
В самом редукторе стояли качественные сальники. Сделано в германии - я на одном их них нашел. Потек сальник без опозновательных знаков, но на вид тоже нормальный и качественный.
 
To: nopgt
Этот редуктор старого типа, поэтому сальник размером 35х48х10. Подбирается  по этим размерам, у каждого производителя бывает свой номер (артикул). Например: http://www.elring.de/ru/produkcija/radialnye-uplotnenija-vala-i-maslosemnye-kolpachki/radialnye-uplotnenija-vala/tablica-razmerov.html
Ещё можно посмотреть производителя сальников Simbo (или др по вашему желанию).
У нас остались несколько штук таких сальников. Можем выслать. Пишите в личные адрес.
Перед установкой сальника и дальнейшей сборкой, промойте корпус редуктора и детали, продуйте компрессором. Обращайтесь по вопросам сборки.
 
Спасибо за практические советы. Буду ждать сальники.
 
Пару советов.
желательно, чтобы сальник имел канавки на внешнем диаметре 48.Elring,simbo сальники имеют такие канавки.
смазываете внешний диаметр циатимом.На дюралиевом кольце редуктора надо снять небольшую фаску.Как я понимаю,само кольцо не трогаете.сальник одеваете используя втулку необходимого диаметра.приэтом втулка не должна дать выйти сальнику внутрь корпуса редуктора, для чего ее наружный диаметр должен быть минимум 52-54мм.
Сальники Вам вышлем.
 
Ну что, эпопея продолжается.
Отлетал 40 часов, появился осевой люфт верхнего вала.
На оборотах 3900 появилась не здоровая вибрация.
Редуктор разобран.
И вот что обнаружилось.
Большой верхний подшипник при нагретом редукторе свободно болтается в своём месте, причём по всем осям.
То есть мало того что про..бано посадочное место так ещё и стопорное кольцо не поджимает подшипник.
И по всей видимости на 3900 вал начинает гулять по оси и входит в резонанс, да с такой скоростью что на подшипник наплавился алюминий. При этом подшипник не провернулся и алюминий наплавился от осевой вибрации в одном месте (на фото видно).

После снятия шестерни с вала обнаружилось что шестерня когда то провернулась и не мудрено по следам задира видно что конус прилегал всего лишь на 1 см. . После проворота он сел и стал прилегать больше но всё равно не на всю длину(это видно на фото).
 

Вложения

  • DSCN0522_001.JPG
    DSCN0522_001.JPG
    177,1 КБ · Просмотры: 192
Сейчас видео загружу с люфтом в корпусе.

Вот что теперь делать?
Вал то и шестерню я зашлифовал и они будут работать.
Но что делать с корпусом?

Александр, гоните нахрен таких токарей.
Я не токарь и станок у меня древний но таких косяков я бы не допустил.
 

Вложения

  • DSCN0523.JPG
    DSCN0523.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 168
я бы посадил его на нержавеющую фольгу по периметру и продолжал летать. Часов через 10 надо будет разобрать и убедится, что всё нормально. Хотя, если вы не на Украине, то  можно получить от Сан Саныча новую крышку и закрыть вопрос. :IMHO
 
я бы посадил его на нержавеющую фольгу по периметру и продолжал летать. Часов через 10 надо будет разобрать и убедится, что всё нормально. Хотя, если вы не на Украине, то  можно получить от Сан Саныча новую крышку и закрыть вопрос. :IMHO 

Фольгу не поставить, только если клей или облудить подшипник и поставить регулировочную шайбу.Но это же колхоз.
Может правда Сан Санычь крышку пришлёт, можно и за деньги.
Она же не должна дорого стоить?
 
У меня был аналогичный косяк,отправлял на ремонт Чернову.Сделали все с заменой подшипников-сальников.Большой минус время,три месяца на все ушло.
 
Назад
Вверх