Редуктор Чернова и что оказалось внутри

я обсуждал с немцами технологию шлицевого соединения и конусного.
Конус предпочтительнее 
Ты наверное в параллельном мире находишся? С какими немцами ты разговаривал? Ты в металообработке полный ......
О чём на эту тему с тобой можно разговаривать? Ведь один реальный технолог, Луканин Бронислав Петровичь. Которому почти 80 лет и который тебя хоть чему то научил. И то от тебя ушёл. По причине твоего вранья и невыплат ему за работу.
Хоть диски колёсные он научил тебя правильно расстачивать.
Заплати деду за инструмент, который он тебе из своего гаража принес :STUPID
 
Как там у вас всё серьёзно , парни ! Может вы уже объединитесь , или наоборот - конкуренция  скажет своё ... Нам вообще на ваши разборки нач хать - редуктор нам изладьте нормальный , надёжный.Хоть на Субару , хоть на  Хонду , хоть на БМВ. Рекламу травите- будьте добры соответствовать  !
 
редуктор нам изладьте нормальный , надёжный.Хоть на Субару , хоть на  Хонду , хоть на БМВ. 

Надёжный редуктор это желание неопределённое .
На ралли коробки автогигантов  очень часто умирают задолго до финиша . 
 
Добрый день.

Начитавшись страшилок на этой ветке полез менять масло.
Телега у меня 2008 года, двигатель когда ставили - неизвестно.
По счётчику моточасов около 130 ч. Дельту купил с год назад, налетал всего ничего.
Слил масло. Судя по цвету и запаху это было ещё ТАД-17 или что-то похожее. То есть, масло не менялось очень давно.

Ни в масле, ни на магнитной пробке никаких посторонних вкраплений, кроме ошмётков ленты ФУМ не было.

После промывки соляркой на холостых  в течение 3-5 минут в слитой солярке тоже никаких мехпримесей не наблюдалось. Солярка помутнела незначительно.

Редуктор номер 699 стоит на двигателе Сузуки G-15A.
 
редуктор нам изладьте нормальный , надёжный.Хоть на Субару , хоть на  Хонду , хоть на БМВ. 

Надёжный редуктор это желание неопределённое .
На ралли коробки автогигантов  очень часто умирают задолго до финиша .  
Что за дибильная демагогия?Ну продавайте редуктора,которые в первом же полете до посадки не доживают.И платить вам деньгами,которые в труху разваливаются,пока в лавку бежите.
 
Сергей,добрый день.
Я готов дать некоторое пояснение по грязи.
Большая шестерня садится на вал по горячей посадке и сразу заливается маслом.Это масло и прикипает в отверстиях с резьбой.На зубьях самих шестерен и на плоскости,в самом корпусе все чисто.
Можно оставить редуктор сухим, но далеко не каждый сразу ставит его на летательный аппарат и при хранении в гаражах,при перепадах температуры образуется конденсат,идет коррозия.Это как консервант.Потому я и пишу в инструкции про замену масла через первые час работы.
Та же технология и в редукторе, который отработал у Вас
12 лет.
Александр так Вы всё таки консервируете шестерни?
 
Господа подскажите.
После наработки в 6-7 часов потек сальник ведущей (малой) шестерни.
Возможна замена без снятия редуктора с мотора? Просто располовинить и поменять?
Просто мне иначе весь мотор снимать придется, а не хочется до ужаса...
з.ы. схему не смог найти.
 
Господа подскажите.
После наработки в 6-7 часов потек сальник ведущей (малой) шестерни.
Возможна замена без снятия редуктора с мотора? Просто располовинить и поменять?
Просто мне иначе весь мотор снимать придется, а не хочется до ужаса...
з.ы. схему не смог найти.
Не получиться заменить без съёма. Для замены придется распрессовывать вал с "вертолётом". Усилие для расспрессовки - 1,5-2 тонны.
 

Вложения

Всё перечитал ... :-?, у меня в контейнере на аэродроме лежит от редуктора оборванный вертолёт ... фланец вертолёта остался на маховике двигателя! Летел ... высота была метров 400, горизонтальный полёт ... движок рявкнул, телегу затрясло, заглушил мотор ... обернулся назад, воздушный винт медленно вращался от набегающего потока, хорошо ... удалось дотянуть до поля, сел в траву по пояс. А пару лет назад получил от Александра три редуктора усиленных ... рассматривали их дома  у братьев Баженовых ... при вращении (конечно на сухую) ... было характерное хрюкание, но мы решили ... что с маслом шум пропадет. 🙂 У другого приятеля редуктор старого образца на верхнем валу появился люфт поперёк оси, наверное как на видео ... выработка в корпусе редуктора! Вот такая штука ... редуктор! :-[
 
На мою просьбу поменять мой редуктор на новый Саша Чернов откликнулся с готовностью помочь и прислал новый.
Старый корпус пережил слишком много разборок, у меня этот редуктор был одним из первых изготовленных для 1150-го и на нем испытывались все варианты муфт и шестеренок.
Саша,огромное спасибо!
 

Вложения

  • 20151024_124721.jpg
    20151024_124721.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 169
  • 20151024_124817.jpg
    20151024_124817.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 188
  • 20151024_124850.jpg
    20151024_124850.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 179
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
 

Вложения

  • 20151024_124905.jpg
    20151024_124905.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 153
  • 20151024_125049.jpg
    20151024_125049.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 159
общая масса вращающейся разжимной части сделана их металла как я и просил. должно улучшить работу мотора на холостых.
 
должно улучшить работу мотора на холостых.
В авиации обычно не применяют термин "холостые обороты", обычно это называется "малые обороты" двигателя.
да как бы они не назывались,лишь бы выровнялись 🙂
 
Как Вам повезло то с редуктором и Александром!
А я вот нашел причину течи о которой писал в мае...
Сальник тек по одной простой причине-он вращается в корпусе вместе с валом ;D 😡 (видео есть).
Из общения с производителем.  Утверждает что расточка в корпусе не просажена, проверяется пробками.
Отправить им редуктор в начале сезона я отказался по понятным причинам.
Пообещали отправить мне сальники новые. И вот едут они ко мне бедненькие аж с середины июня...
 
Назад
Вверх