Редуктор Чернова и что оказалось внутри

to @ Anser

Он, наверное, увидел мое фото в этой ветке с двигателем 1KR-FE и редуктором Чернова. Вот и предлагает свое изделие, глушитель, для него. И зачем ему знать вообще про какие-то штрафы? Мотор может использоваться и на аэросанях, аэролодках, и каких либо других самодельных конструкциях. Так ведь.
С уважением.
 
otto всё понял правильно, я действительно увидел двигатель на который (и не только на него) умею делать глушители такого типа и решил разместить фото. Теперь ответ mikolaput ,детские болезни глушителей устранены. Внутри бочки 1я и 3или 4я труба сварены с центральной трубой, для опоры глушителя к двигателю предусмотрены крепёжные "ушки"(к ним по месту, сам заказчик, сможет изготовить опоры) . О ресурсе, из тел. разговоров с заказчиками, отрицательных отзывов я не услышал ни одного. Наработка глушителя без проблем более 50 часов ,даже один говорил что наверное часов около 100. В Белоруссию делал для Павел Лида, можете спросить. Умею делать для L15. D14-16. G13-16. Subaru 18-25. K20-24 
 
Выхлопные патрубки L15 и Subaru30
 

Вложения

  • IMG-b0799b3435b3603f5157b16da730775c-V.jpg
    IMG-b0799b3435b3603f5157b16da730775c-V.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 292
  • IMG-26ec3c8621a46caf67c0a14aea0a620d-V.jpg
    IMG-26ec3c8621a46caf67c0a14aea0a620d-V.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 318
Прислал мне заказчик мотора как-бы претензию, фото шестеренок изнутри. Наработка порядка 200 часов. Ему "спецы" наговорили что риски на трущейся поверхности зуба это типа следы режущего инструмента, шестерни не шлифованные. Я не думаю что это так, вряд-ли Чернов ставит или ставил не шлифованные шестерни. И вряд-ли они бы наработали 200 часов. И шум бы был думаю мама не горюй. Но откуда такой рисунок, такие волны могли появиться в процессе эксплуатации? Есть какие идеи? Может масло было некачественное, или вибрация, трение зубов друг о друга привела к такой странной "коррозии" зуба? Редуктору уже несколько лет, но налет не очень большой, и мотор не БМВ или Ямаха трехцилиндровая которые славятся как убийцы зубьев 🙂

open_rob1.jpg


open_rob2.jpg
 
А как так, что подшипник, смазанный консистентной смазкой так-же омывается и трансмиссионным маслом? Смешение разных типов смазок ни к чему хорошему не приводит. Трансмиссионное загрязняется консистентной смазкой. А смазка из подшипников вымывается.
 
А можно подробнее. Почему БМВ зубья убивает?
если редуктор без обгонной муфты , на малых оборотах сильные ударные нагрузки на шестерни. в мотоцикле это решено спецбалансиром в коробке. Сейчас на все БМВ ставят обгонные муфты. проблема исчезла. надо только саму муфту регулярно осматривать
 
А можно подробнее. Почему БМВ зубья убивает?
если редуктор без обгонной муфты , на малых оборотах сильные ударные нагрузки на шестерни. в мотоцикле это решено спецбалансиром в коробке. Сейчас на все БМВ ставят обгонные муфты. проблема исчезла. надо только саму муфту регулярно осматривать

Проблема исчезнет когда моторы BMW смогут работать на аэролодках .
Там ручкой газа работают в режиме отбойного молотка и никакие муфты такой ударный темп не держат .
 
P/S
Моторы зубья на шестернях не убивают по определению .
Например : Снимите винт с редуктора и гоняйте мотор пока он не расплавится - при наличии смазки шестерням эт ничем не угрожает .
Зубья ломает момент инерции пропеллера или масса пропеллера и диаметр - если так понятнее .
А вааще зубья редуктора по факту ломает дурак который влил бенз с грязью и мотор начинает чихать или начинает работать ручкой газа в режиме отбойного молотка и ловить резонанс .
 
Но откуда такой рисунок, такие волны могли появиться в процессе эксплуатации? Есть какие идеи? Может масло было некачественное, или вибрация, трение зубов друг о друга привела к такой странной "коррозии" зуба?
А что сам, главный по шестерням говорит? Если инструмент, так это самому Чернову и виднее. Если цементация хитрая, так опять таки, кроме Чернова никто не ответит.
Это очевидно, Ватсон. 🙂
Лично сам думаю, спец инструмент, которым режут зубья. Оставляет такие следы. Зачем? А фиг его знает. Может масло удерживать 😆 НоуХау такое.
 
Лично сам думаю, спец инструмент, которым режут зубья. Оставляет такие следы. Зачем? А фиг его знает. Может масло удерживать 😆 НоуХау такое.

Што тут думать ? Ща фотоаппараты с очень хорошим разрешением и фотка сделана блестящей поверхности на чёрной подложке .
Глубина или разница по высоте блестящей и чёрной поверхности может быть от 0.01 мм и рисунок уже будет виден .
Шлифовка не сняла пару соток и видна картинка такая на чёрном фоне .
Сфоткайте макросьёмкой зуб любой шестерни - тож красивые картинки получите .
Вопрос : Зачем разбирали редуктор через 200 часов если он работает ?
В редуктор обычно лезут смотреть после того как разломают винт ударом .
 
если редуктор без обгонной муфты , на малых оборотах сильные ударные нагрузки на шестерни. в мотоцикле это решено спецбалансиром в коробке. Сейчас на все БМВ ставят обгонные муфты. проблема исчезла. надо только саму муфту регулярно осматривать
Эксплуатирую БМВ 1200 уже много лет, без центробежной муфты, проблем никаких. Шестерёнчатый редуктор хирт, демпфер оригинальной конструкции, винт четырехлопастный, метрвосемьдесятпять диаметром. Мотодельтаплан, газую бодро
 
Последнее редактирование:
Вопрос : Зачем разбирали редуктор через 200 часов если он работает ?
В редуктор обычно лезут смотреть после того как разломают винт ударом
Считайте, что это визуальный осмотр экспериментального агрегата. Для личной безопасности. Пока у нас существуют свободные ниши в производстве компонентов авиатехники, до тех пор, эксплуатант сам определяет порядок ТО приобретённой техники. Когда товар займет ту или иную нишу, можно будет проводить ТО согласно рекомендаций производителя.
Справедливо это товарищи? Справедливо! 🙂
 
Считайте, что это визуальный осмотр экспериментального агрегата. Для личной безопасности. Пока у нас существуют свободные ниши в производстве компонентов авиатехники, до тех пор, эксплуатант сам определяет порядок ТО приобретённой техники. Когда товар займет ту или иную нишу, можно будет проводить ТО согласно рекомендаций производителя.
Справедливо это товарищи? Справедливо! 🙂
Бурные, продолжительные аплодисменты!!!
 
Есть сливная пробка.С магнитом.Если клиент умалчивает про нее,значит все чисто.
Редуктор не шумит,масло чистое,на магнитной пробке нет стружки.
Зуб шлифуется.Это след шлифовки.пятно контакта полное.
Что заставило вести контроль не по маслу и магнитной пробке а по разборке?
регламент прописан в паспорте
 
Эксплуатирую БМВ 1200 уже много лет, без центробежной муфты, проблем никаких. Шестерёнчатый редуктор хирт, демпфер оригинальной конструкции, винт четырехлопастный, метрвосемьдесятпять диаметром. Мотодельтаплан, газую бодро

ROTAX 912 тож без центробежных муфт работает , а демпфер в редукторе самый оригинальный . Они его неоднократно дорабатывали напильником и дисков докидывали и зазоры увеличивали .
 
Назад
Вверх