Редуктор Чернова и что оказалось внутри

сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
 

Вложения

  • shajba_001.jpg
    shajba_001.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 167
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
А эта плоскость и не садится на коленвал. она примыкает к маховику венца сцепления. там может быть и зазор.не критично.Основная проскость это где пять болтов крепления.
а центрующее отверстие посередине
 
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
А эта плоскость и не садится на коленвал. она примыкает к маховику венца сцепления. там может быть и зазор.не критично.Основная проскость это где пять болтов крепления.
а центрующее отверстие посередине
Так дело в том, что из-за неплотной посадки шайбы на коленвал от того что наружный диаметр примыкает к маховику, остается зазор отмеченный красной линией, где-то 3,5 мм. Центрирующая шайба в этом зазоре остается в пустоте и не центрирует. Фактически, чем больше затягиваешь пять болтов крепящих эту шайбу, тем больше изгибается маховик. Его толщина где-то 4-5 мм. и он пружинит и выгибается. Это же неправильно и опасно, что торец шайбы не садится полностью на торец коленвала.
 

Вложения

Вот добавил. Область отмеченная голубым не прилегает к коленвалу, а наружные края шайбы отмеченные оранжевым упираются в маховик.
 

Вложения

  • shajba_001_001.jpg
    shajba_001_001.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 155
Если этот зазор выбрать, то на такое же расстояние выходит центробежная муфта из чашки. Мне пришлось выточить стальную проставку, она же и центровочная. Как себя покажет, пока не знаю.
 
вскрыл редуктор после зимней эксплуатации шестерни в порядке но появился осевой люфт примерно 0,2 вопрос к Александру куда лучше положить шайбу.
 

Вложения

  • IMG_2186_001.JPG
    IMG_2186_001.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 179
вскрыл редуктор после зимней эксплуатации шестерни в порядке но появился осевой люфт примерно 0,2 вопрос к Александру куда лучше положить шайбу.

Два года назад Вы доказывали,что облегченный маховик и заниженные обороты(менее 600) не приводят к неустойчивой работе мотора.А стук в редукторе от самого редуктора.
Сейчас оказалось,что шестерни хорошие,Ваши эксперименты выдержали.Но вот осевой люфт не мог не появиться в следствии разбалансировки винт-мотор.
Потому по прокладке сейчас ничего не подскажу.
 
Два года назад Вы доказывали,что облегченный маховик и заниженные обороты(менее 600) не приводят к неустойчивой работе мотора.

Я думаю в этом нет не чего зазорного. Не ошибается тот, кто не чего не делает. А умение, признать свои ошибки, почётно.
 
Потому по прокладке сейчас ничего не подскажу.
И правильно. Потому что потёк где-то корпус редуктора.
Этот дефект устраняется значительно сложнее - расточка корпуса (если возможно) и установка стальной втулки под подшипник.
 
Прошу помощи у форумчан.
У кого-нибудь есть чертеж редуктора Чернова?
Подарили мотор 1KR-FE c переходной плитой и редуктором Редуктор похож на черновский. В общем нужен сборочный чертеж.
С уважением.
 
Сборочный - у Саши на сайте был. Только не работает старый. Может на новом адресе каком .. Не знаю. Проще у изготовителя на прямую спросить.
 
to @ deltafregat

Вот такой.
Он самый, Чернова редуктор.
Сборочный "чертёж" ), инструкция по установке вам нужна, как я понял.
Инструкция (от меня, сравнение с оригиналом и критика приветствуется):
Осмотреть детали на предмет повреждений при транспортировке;
Примерить плиту на двигатель (могут понадобиться лёгкие подгонки);
Примерить переходной стакан к маховику*;
На переходной стакан закрепить пальцы (3-6 шайб, 3 гайки М10);
Закрепить стакан на маховик двигателя ( 6 соответствующих болтов на резьбовой фиксатор, обычно в комплект не идут);
К "вертолёту" редуктора закрепить резиновую муфту
**(3 болта, 3 шайбы и 3 самоконтрящиеся гайки М10);
Редуктор закрепить на плите (шесть болтов, на плите без резьбы в отверстиях: 6 болтов, 6 шайб и самоконтрящихся гаек М8 соответственно.;
Установить редуктор с плитой на двигатель, поворачивая фланец ступицы винта надо попасть отверстиями в муфте на пальцы;
Оценить соответствие установки: отсутствии зазора между плитой и двигателем и достаточно полной посадки на пальцы;
Закрепить плиту на двигателе, соответствующими болтами;
Провернуть двигатель, убедиться в отсутствии иных проблем (трения маховика о плиту, например);
Залить масло в редуктор ...
* - отдельная деталь, выполненная в форме катушки, одна сторона под болты маховика, другая (три отверстия, часто в форме трёхлистника) под пальцы.
** - деталь, закреплённая на редукторе. Отверстия на стакане маховика специально разворачиваются с повышенной точностью под пальцы, на вертолёте редуктора - просто сверлятся под болты. Распространённая ошибка (резиновую муфту ставят на стакан маховика, а пальцы на вертолёт редуктора) приводит к разбиванию отверстий в вертолёте и в итоге к выходу редуктора из строя.
 
Назад
Вверх