Ещё цитата из форума снегоходчиков :
( из раздела про РМЗ 500 Тайга ).
АКА SHAMAN55555 спрашивает :
... Поёдет ли на Тайгу с зажиганием Дукати регулятор тайговский ( Чёрный ) который похож на бурановский ... ?
АКА Dastyn ( известный диллер запчастей ) отвечает :
- Первоначально за неимением других их и ставили с Дукати, но они расчитаны, изготовлены и предназначены работать с той мощностью, которую даёт световая катушка основания магдино от "РЗП", т.е. в пределах 120Вт.
У Дукати "стар. обр." (непрограммир.) мощность достигает 200Вт, у Дукати "нов обр." - свыше 200Вт.
Чтобы интересующий регулятор мог работать, нужны постоянно включенные потребители (ближний/дальний свет, нагреватели и пр.).
Аккумулятор (если есть) может закипать.
Причём может возникнуть замкнутый круг:
из-за плохого контакта не выполняет своё предназначение регулятор напряжения - перегорают потребители (лампочки, нагреватели рукояток и т.д - затем из-за отсутствия нагрузки (потребителей) перегорает регулятор напряжения - затем опять горят потребители из-за неисправного регулятора и т.д.)
АКА лecник77 ( представитель Рыбинского завода ) пишет :
Тайга комплектуется чешским регулятором R104, ранее устанавливался R94, заменить можно на 309.3702 российского производства.
Взято здесь :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817
==========================================
Процитировал - потому что по ссылкам - никто не ходит.
А меня переодически пытаются обвинить что я выдумываю не существующие проблемы.
Ну в общем ежу понятно что регулятор рассчитанный на 100 Вт с хвостиком - не нужно ставить в пару с генератором на 200 или более Вт... И надежда на просадку напряжения фарой - может не оправдаться. Перегорит лампочка и погорит всё что сможет перегореть... Начиная собственно с регулятора и заканчивая приборами.
Ясно должно быть и обратное. Если регулятор рассчитанный на 200 ( или больше ) Вт - поставить работат с генератором 110 Вт. всё будет работать. Но более мощные блоки - обычно стоят дороже...
Проблемы - бывают. К примеру подбирая регулятор - желательно отчётливо понимать с какой мощностью генератора ему придётся иметь дело. Или если не известно - исходить из максимально возможной мощности - порядка четверти кВт. ( Для большинства 2 Т Ротаксов ).
Однако моторы Ротакс 593 - 793 от снегоходов Ski-Doo Skandic SUV 600 и некоторых других - оборудованы генератором на 350 Вт и такой мотор есть не только у нас... На таких моторах летает некоторое количество автожирщиков.
Соответственно - если мотор от снегохода или ещё какойто не стандартный - ищите мануал - читайте характеристики и постарайтесь не сесть в лужу.
( из раздела про РМЗ 500 Тайга ).
АКА SHAMAN55555 спрашивает :
... Поёдет ли на Тайгу с зажиганием Дукати регулятор тайговский ( Чёрный ) который похож на бурановский ... ?
АКА Dastyn ( известный диллер запчастей ) отвечает :
- Первоначально за неимением других их и ставили с Дукати, но они расчитаны, изготовлены и предназначены работать с той мощностью, которую даёт световая катушка основания магдино от "РЗП", т.е. в пределах 120Вт.
У Дукати "стар. обр." (непрограммир.) мощность достигает 200Вт, у Дукати "нов обр." - свыше 200Вт.
Чтобы интересующий регулятор мог работать, нужны постоянно включенные потребители (ближний/дальний свет, нагреватели и пр.).
Аккумулятор (если есть) может закипать.
Причём может возникнуть замкнутый круг:
из-за плохого контакта не выполняет своё предназначение регулятор напряжения - перегорают потребители (лампочки, нагреватели рукояток и т.д - затем из-за отсутствия нагрузки (потребителей) перегорает регулятор напряжения - затем опять горят потребители из-за неисправного регулятора и т.д.)
АКА лecник77 ( представитель Рыбинского завода ) пишет :
Тайга комплектуется чешским регулятором R104, ранее устанавливался R94, заменить можно на 309.3702 российского производства.
Взято здесь :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817
==========================================
Процитировал - потому что по ссылкам - никто не ходит.
А меня переодически пытаются обвинить что я выдумываю не существующие проблемы.
Ну в общем ежу понятно что регулятор рассчитанный на 100 Вт с хвостиком - не нужно ставить в пару с генератором на 200 или более Вт... И надежда на просадку напряжения фарой - может не оправдаться. Перегорит лампочка и погорит всё что сможет перегореть... Начиная собственно с регулятора и заканчивая приборами.
Ясно должно быть и обратное. Если регулятор рассчитанный на 200 ( или больше ) Вт - поставить работат с генератором 110 Вт. всё будет работать. Но более мощные блоки - обычно стоят дороже...
Проблемы - бывают. К примеру подбирая регулятор - желательно отчётливо понимать с какой мощностью генератора ему придётся иметь дело. Или если не известно - исходить из максимально возможной мощности - порядка четверти кВт. ( Для большинства 2 Т Ротаксов ).
Однако моторы Ротакс 593 - 793 от снегоходов Ski-Doo Skandic SUV 600 и некоторых других - оборудованы генератором на 350 Вт и такой мотор есть не только у нас... На таких моторах летает некоторое количество автожирщиков.
Соответственно - если мотор от снегохода или ещё какойто не стандартный - ищите мануал - читайте характеристики и постарайтесь не сесть в лужу.