Регулятор Vape R94.

Измерять напряжение нужно на АКБ , а не на лампочке . На длинных проводах и в местах их соединения может и больше потеряться . А мост перед регулятором не снизит выходное напряжение , т.к. регулятор поддерживает его на заданном уровне . Может только на холостых оборотах просто ещё  не хватать напряжения самого генератора , что вряд ли .
На проводниках , теряется много .На МД-50 с помпой НЦ-300 даже пришлось ставить реле-повторитель ( Тазовское реле стартера ставил ). Обмотка запитана по старым проводам помпы , а сама помпа через контакты реле максимально короткими проводами и с сечением не меньше 6 мм* .Помпа запела от радости !  ;D
 
Измерять напряжение нужно на АКБ , а не на лампочке . На длинных проводах и в местах их соединения может и больше потеряться . А мост перед регулятором не снизит выходное напряжение , т.к. регулятор поддерживает его на заданном уровне .
Спасибо за "наводку",буду всё перепроверять. Но мне кажется, что это такой R94 попался.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос по регулятору R-98. Схему нигде не нашел, выходит у него тоже однополупериодный выпрямитель? Хочу поставить на плм Сузуки 15 2т, мощность генераторной катушки 80 Вт, мощность R-98 200 Вт, значит, как писалось выше это есть гуд. Собрал схему, хотел его "завести" на столе, нечего не вышло. Напряжение на ЛАТР выставил 30В, лампочку на выходе регулятора повесил 20Вт, регулятор шунтирует ЛАТР, он гудит как сумашедший, на выходе ноль. Посмотрел схему снегохода, там от переменки входной запитана фара и нагреватели, остальные потребители - с выхода регулятора. Может попробовать включить лампу 55Вт на входе регулятора?
 
Костя - кликните красную строчку вверху отрывка цитаты из моего ответа # 140 в этой теме и внимательно прочитайте что я там написал. Там я все подробно - со схемами написал про испытания блока.

SinglFather а  почему  Вы  применяете  схему  проверки  стабилизатора  с  балластной  лампой  в  высоковольтной  стороне  трансформатора ?

ИМХО  это  всё  равно  способ  -  как  добыть  из  трансформатора  дым.

............
 
Можете, если мощность генератора мокика не меньше чем у ротакса и если он может работать на частоте 650гц.
 
Принципиально возможно, схемотехника у них, как правило одинаковая (если не считать случай, который описывал один человекн а мотофоруме: вскрыл - а там один диод). Но первый вопрос, который задается сразу, о передаваемой мощности.
 
Регулятор от мопеда - врятли выдержит  ....
От мотоцикла - возможно.
Хотя дешовые китайские поделки часто горят и на мотоциклах.
У одного моего знакомого за сезон погорели три регулятора выпрямителя на мотоцикле Скай Го 200.  Мотоцикл - так себе - ломался  часто по всем швам. Но генератор там довольно мощный.
Сопоставимый по мощности  с Дукати от Ротакса.
В общем - идея применения дешовых регуляторов на Л А - мне не нравится. Нужно либо ставить фирменный - либо уметь грамотно собрать самоделку. У многих получаются изделия  лучше китайских. Но нужно прямые руки и некоторые навыки.  В общем или  нужно платить деньги - или превосходить уровень работы средних китайцев своими руками.

для примера - генератор осиливший спалить три регулятора :

kvadratov сказал(а):
Фото генератора от мотоцикла Skygo SG200 :





Можно уповать что всем везет по разному....
Но китайские вещицы - лотерея на любителя.
 
Подскажите, будет ли работать схема с сайта
http://suvorov-castom.ru/izgotovlenie-novogo-rele-regulyatora-dlya-yaponskogo-motocikla/
с Rotax 582, если убрать одну фазу, вот так:
 

Вложения

  • regulator_001.jpg
    regulator_001.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 183
Будет , только оба тиристора нужно обвязывать правильно , обвязаны с ошибками . Стабилитрон должен быть соединен с точкой соединения резисторов , а не с массой .
Если уж хотите собрать своими руками - лучше вместо тиристоров использовать мосфит транзисторы  , а вместо сложных в подборе стабилитронов заводской , настроенный на 14,2 Вольта автомобильный регулятор для генераторов девяток ( 100 Руб. цена ) . Хорошо подходят 91.3702 , 778.3702 . Пробовал и шоколадку , но в ней платка с тетрадный листик толщиной , а в этих 1,5 мм .  Выходной транзистор у них с открытым кколлектором - между "плюсом " и "Ш" нужно впаять резистор 220-470 Ом 0,5 Вт .
Весь регулятор содержит 6 деталей и никаких настроек ! АКБ заряжается полноценно как в авто , т.к. за полупериод это происходит многократно , а не один раз как в тиристорных регуляторах !
Схема опробована на Ротакс 582 с основным и доп.генератором (200 Вт) уже многократно ! Греется только диодный мост пропорционально мощности нагрузки !
Схему я выложил на форуме Сноумобайл .
 
Схему я выложил на форуме Сноумобайл 

С позволения Петрухи укажу ссылки:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=1546
1008491.jpg



http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=1592
1018100.jpg


Транзисторы можно взять из старой материнки компьютера ( желательно в том корпусе что побольше ). Их обычно на материнке несколько штук . Даже в маленьком корпусе по параметрам более чем подходят для этой схемы . Типов что ставились в материнки очень много , но все они годятся сюда ! Только одно НО - они без фланца под винт , просто припаяны выводом стока к плате . Прижать их к корпусу Регулятора через слюду думаю не составит труда ( не забудьте удалить припой с той стороны что будет прижата к радиатору ).

От себя добавлю, что массово "сдувать" такие вещи с плат (детали поверхностного монтажа или SMD по ихнему) удобно промышленным феном.
 
Спасибо Дмитрий !!! Я от дома 3500 км , в полях. Схему выложить проблема . По первой ссылке предпочтительнее схема , не нужен дополнительный силовой диод , который нужно изолировать от массы . Хотя его можно включить в минусовой провод с изоляцией от массы всех минусовых цепей до этого диода . Диод можно взять из подковы автогенератора .
При нагрузки 110 Вт регулятор собранный в корпусе от Ротаксовского регулятора грелся примерно до 40 градусов .Основной нагрев от кремниевого 50-ти Амперного диодного моста . С диодами Шоттки вместо него нагрев корпуса регулятора не превышал 30 градусов .
 
Спаял схему из моего поста выше (с правильной обвязкой), стабилитрон на 15в. На холостых оборотах напряжение 14,2 В, на макс. оборотах - 13,3. Подскажите, это нормальный диапазон, или следует поискать стабилитрон на меньший вольтаж?
 
Любого типа регуляторы, можно купить на Али. Вот к примеру трёхфазный. Валюту и страну меняйте на своё усмотрение  http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Regulator-Rectifier-For-HONDA-VFR400-RVF400-NC35-NC30-CB400-CBR600-fy-VTR1000-VFR-750/32261966832.html?spm=2114.30010708.3.69.FD0zxz&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_1_10037_10017_10034_10021_507_10022_10032_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=e56d91c5-d24a-4df6-8403-4f10ea2e7313
 
Назад
Вверх