rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
1 мая 2010 года известный пилот В. Александров продемонстрировал взлет, полет по прямой и посадку тяжелого автожира (вес более 650 кг.) RAF 2000 на экструдированных лопастях диаметром 30 футов собственной конструкции. Ранее на рынок нами поставлялись только 28 футовые роторы. Профиль - хорошо известный и обсуждаемый неоднократно на данном форуме. Это NASA 8Н12 хорда 200 мм или профиль RUSa. Данный тип профиля широко используется и для вертолетов типа Mosquito, но хорда меньше. Первые испытания и поставки профиля состоялись еще в 2008 году и за эти годы не было не одной аварии по вине ротора RUSa! От западных аналогов данные роторы существенно отличаются (в разы) по стоимости, а качество и грузоподъемность аналогичны!
Количество видео камер установленных на взлетном поле существенно превышало количества любителей авиации! Это связано с огромной рекламной работой уважаемого мной "Твистера" или "АВМ" за что выражаем ему личную благодарность и признательность! Даже второй пилот не расставался с видео камерой и фиксировал показания датчиков внутри кабины.
В ближайшее время будет представлен и видео фильм.
Но первый анализ видео записей и впечатление пилотов показывают отсутствие вибраций на ручке управления и самих лопастей! Надо отметить, что настройка углов атаки ротора заняла у автора несколько часов.
Количество видео камер установленных на взлетном поле существенно превышало количества любителей авиации! Это связано с огромной рекламной работой уважаемого мной "Твистера" или "АВМ" за что выражаем ему личную благодарность и признательность! Даже второй пилот не расставался с видео камерой и фиксировал показания датчиков внутри кабины.
В ближайшее время будет представлен и видео фильм.
Но первый анализ видео записей и впечатление пилотов показывают отсутствие вибраций на ручке управления и самих лопастей! Надо отметить, что настройка углов атаки ротора заняла у автора несколько часов.