Росийские роторы завоевывают небо.

rus

Я люблю строить автожиры!
1 мая 2010 года известный пилот В. Александров продемонстрировал взлет, полет по прямой и посадку тяжелого автожира (вес более 650 кг.) RAF 2000 на экструдированных лопастях диаметром 30 футов собственной конструкции. Ранее на рынок нами поставлялись только 28 футовые роторы. Профиль - хорошо известный и обсуждаемый неоднократно на данном форуме. Это NASA 8Н12 хорда 200 мм или профиль RUSa. Данный тип профиля широко используется и для вертолетов типа Mosquito, но хорда меньше. Первые испытания и поставки профиля состоялись еще в 2008 году и за эти годы не было не одной аварии по вине ротора RUSa! От западных аналогов данные роторы существенно отличаются (в разы) по стоимости, а качество и грузоподъемность аналогичны!
Количество видео камер установленных на взлетном поле существенно превышало количества любителей авиации! Это связано с огромной рекламной работой уважаемого мной "Твистера" или "АВМ" за что выражаем ему личную благодарность и признательность! Даже второй пилот не расставался с видео камерой и фиксировал показания датчиков внутри кабины.
В ближайшее время будет представлен и видео фильм.
Но первый анализ видео записей и впечатление пилотов показывают отсутствие вибраций на ручке управления и самих лопастей! Надо отметить, что настройка углов атаки ротора заняла у автора несколько часов. 
 

Вложения

  • 01052010623.jpg
    01052010623.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 143
  • 01052010624.jpg
    01052010624.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 148
Первые испытания и поставки профиля состоялись еще в 2008 году и [highlight]за эти годы не было не одной аварии по вине ротора[/highlight] RUSa!
А вы не собираете статистику у купивших у Вас лопасти владельцев?
 
Многие пользовались исключительно видеокамерами, ожидая чуда, предсказываемого г. Твистером, но все прошло как обычно у опытных пилотов. Поэтому хорошего снимка не нашли еще, а представляем кадр из фильма. Тяжелый автожир оторвался от земли.
 

Вложения

  • Polet_avtozhira.jpg
    Polet_avtozhira.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 139
slavka33.150 спросил:
А вы не собираете статистику у купивших у Вас лопасти владельцев?
Стараемся быть в курсе, из Питера, Смоленска и ближних районов сейчас приглашаем в Тверь для облетов. В Сибире, Новосибирске, Архангельске, Краснодаре, Хабаровске и т.д. ведем переписку.  Но вот последние испытания показывают, что только ошибка пилота может при взлете и нигде более привести к аварии. Естественно и АВМ по собственной глупости разложил шикарный автожир МТ03. а там такой же профиль имели лопасти - экструдер!
 
:~)RUS,Примите мои поздравление, с маленьким успехом.Я  верю в вашу одержимость.С уважением. :~)
 
Вся наша деятельность состоит из больших и маленьких успехов и неудач. Подлет на автожире с новым ротором это еще не перелет Армавир-Жмеринка, но успех несомненный, с  чем вас и поздравляю. Просто хочу напомнить, что есть такая наука - статистика, которая учитывает все наши победы и соответственно увеличивает шансы на неудачу. Нам остается только стараться делать так, чтобы обстоятельства, способствующие этому, не сочетались бы самым неблагоприятным образом. Не надо испытывать судьбу, хотя есть мнение, что судьба человека с первым криком его уже написана, а чернила уже высохли. И никто не занимается кликушеством, в чем Вы пытаететсь обвинить АВМ, все говорят о разумной осторожности. Автожиры уже забрали жизни замечательных пилотов, в мастерстве которых никто и не пытается сомневаться. Хотелось бы, чтобы у нас были и пожилые пилоты.
 
Стараемся быть в курсе, 
У Вас уже есть информация о рекордном, на сегодняшний день,
времени налёта на автожире с Вашими лопастями,
полученная от какого-нибудь эксплуатанта Вашего ротора?
 
slavka33.150, ваш вопрос интересен для многих, но вы прекрасный теоретик и легко можете эту цифру подсчитать:
У Вас уже есть информация о рекордном, на сегодняшний день,
времени налёта на автожире с Вашими лопастями,
полученная от какого-нибудь эксплуатанта Вашего ротора?
Прикинте сколько времени летает любитель в день, если он еще работает на основной работе, а автожир бережет? Много ли времени имеет налет автожир прекрасного конструктора Половинкина? В конце этого года можно будет подвести итог. Очень большое количество лопастей поставлено нами в РФ, это истина! На свои деньги этого не построишь, а  у спонсоров свои тайны.
Вопрос Сытник1950:
в чем Вы пытаететсь обвинить АВМ, все говорят о разумной осторожности
Мы говорим о том, что комерческие интересы г. АВМ приносят огромный вред развитию автожиростроения в России. Он стирает и уничтожает всю полезную информацию о экспериментальном строительстве автожиров, отказывается подробно рассматривать аварийные ситуации с автожирами, особенно тогда, когда виновником является он!
В шутку "ветераны отечественной и афганской войны" хотят пригласить на свою встречу 9 мая г.АВМ, чтобы на фюзеляже его автожира нарисовать очередную ПЯТУЮ звездочку за сбитый им лично и сожженный вражеский, немецкий автожир МТ03!
Г. АВМ должен выполнять свои функции модератора и защищать интересы форумчан, а он стирая сообщения любителей с форума превратил его в театр одного актера, нет разных мнений, обсуждений и постоянно хамит!
 
Rus, как говорится, ничего личного, но Вячеслав задал очень простой вопрос о наработке роторов из ваших профилей. Вы же умудрились напустить столько тумана, намекая на какие-то коммерческие тайны спонсоров. Пожалуйста, избегайте эпитетов "прекрасный теоретик", "прекрасный конструктор", "очень большое количество". Информация должна быть точной и краткой и отражать истинное положение вещей. Упрекая АВМ во вредительстве, вы явно спекулируете фактами. Регулярно читая темы автожирного форума, вижу, что большую часть всех сообщений можно было бы отнести в раздел "Болтовня ни о чем", народ просто страдает от дефицита общения. АВМ на этом фоне выглядит просто белым и пушистым. Что касается разбитого автожира, то, похоже, что вы злорадствуете по поводу того, что АВМ сам не пострадал. Статистика говорит, чем больше люди будут летать, тем больше будет предпосылок к ЛП.
 
Мы говорим о том, что комерческие интересы г. АВМ приносят огромный вред развитию автожиростроения в России.

Вы rus, очевидно в курсе обьема продаж г. АВМа?
Если да - озвучьте цифры! Если нет-то смотрите за собой! Кроме Вас, никто больше на форуме не хвалится своими продажами. Что касается звездочек, то когда у Вас их будет хотябы одна, Вы поймете - каково это, делится своим опытом с такими твердолобыми как Вы.
 
а нет ли видеохроник разложения "вражеского немецкого автожира" ?  ;D
 
Дорогой goodwin13, на ваше замечание:
Что касается звездочек, то когда у Вас их будет хотябы одна, Вы поймете - каково это, делится своим опытом с такими твердолобыми как Вы.
ответить просто, я имею две звездочки и о них открыто рассказал и поделился даже на этом форуме, опубликовал фотографии и предупредил всех таких ошибок не делать. А ваша грубость вас не украшает, лучше поделитесь своим опытом, чтоб другие не получали звездочек.
Интересно отметить, те кто летает на автожирах часто. то зарабатывают звездочки, что-то ломают, а вот если так летали на вертолетах...
На сколько автожир безопасней вертолета.
TNVD спросил:
а нет ли видеохроник разложения "вражеского немецкого автожира" ?
Естественно кое что есть, но при публикации возникнут вопросы у ....... и будет авиа происшествие. Вам это надо, нам нет! Поэтому подождем...
 
:~)Вы зря так категорично по "ЧП,, с АВМ,, дайте устоятся стакану,поживём увидим, для этого он на этом форуме и нужен. Бывает, перегибает палку,а может это так и надо на этом форуме, кто его знает.А принцип -Ату его Ату, мне лично не очень нравится. :~)
 
"Рыбята", вооще  для "афтожиров" существует соседняя ветка форума...
 
"Рыбята", вооще  для "афтожиров" существует соседняя ветка форума... 

Точно.
Толь ко не "ветка", а раздел.
А для некоторых "ребят" для разборок существуют ринги.
На которых можно было бы оттянуться по полной за вольности некоторых "ребят".
Я думаю Вы меня поняли правильно.
 
Для SLAVKA33.150
Я тупой, и... с трудом понимаю чё Вы говорите...
 
Я тупой, и... с трудом понимаю
Зря Вы так самокритичны.
Я о Вас, например, так и не думал.

А вообще, здесь речь идёт о несущей системе в виде винта.
Лопасти представленного винта вполне возможно могут быть использованы для установки на НВ вертолёта.
Так что ...
Всё относительно законно.
 
Лопасти представленного винта вполне возможно могут быть использованы для установки на НВ вертолёта.
Так что ...
Всё относительно законно. 

Если Вы, или кто нибудь, укажет характеристики этих лопастей, то вполне соглашусь с Вашими выводами...
Я не имею ввиду профиль, крутку и сужение.
 
Дорогой друг, gimcrack иногда мнение конструкторов не совпадает с мнением "пилота автожира АВМ". Это приводит не к спору, а простой хамской выходки, клевете и стирании любого отличного мнения от "пилота автожира АВМ". 
В.Александров сам лично построил автожир с самодельными лопастями лет 20 назад, а сейчас представил и новые свои лопасти, хорошо сбалансированные и надежные для тяжелого автожира весом 650 кг. Он проектировал и испытывал с 2008 года, работа закончилась и мы хотим представить их на суд любителей автожиров и вертолетов для обмена опытом на форуме Ассоциация экспериментальной авиации!
У нас отличное мнение от АВМ о "правильном" и "неправильном" автожире и мы его показываем на примере "неправильного" автожира RAF 2000.
Если в России начнут не бояться проектировать свои лопасти, то спекулянтам западных лопастей здесь делать нечего будет!
Представляем тестовые полеты автожира RAF 2000 с 30 футовыми лопастями. При взлете, обратите внимание ручка управления практически не трясется и при отрыве от земли нет характерного сноса автожира в сторону или покачивания. Фильм представлен по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580989f3f187f21
 
Назад
Вверх