Росийские роторы завоевывают небо.

Дорогой друг, gimcrack иногда мнение конструкторов не совпадает с мнением "пилота автожира АВМ". Это приводит не к спору, а простой хамской выходки, клевете и стирании любого отличного мнения от "пилота автожира АВМ".

Уважаемый, rus! Для того, чтобы что - то использовать, необходимо знать инструкцию (грубо).
Например: презерватив... наверно не стоит кусать зубами...
Одного "доброго" имени недостаточно, чтобы строить под это (имя) свои планы и... деньги.
Меня, конечно, интересует использование данной лопасти для изготовления активного Н.В..
Ну и, зная характеристики сечения, массу материала  и т.д. 
нетрудно подсчитать и остальное...
Но это сможет сделать например Gimcrack, но предлагая массово... массам нужно разжевать.
 
Дорогой друг, gimcrack ваши слова - бальзам:
Но это сможет сделать например Gimcrack, но предлагая массово... массам нужно разжевать.
Для этого и публикуют и рассказывают Вам, что это вы можете, не стесняйтесь, опыта у вас хватит! Как подделать под фирму ротор - сейчас проблем нет (смотри раздел http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272914591/6#6 )
Но они тоже правильно делают, хотят избежать возможных ошибок! Это только начало!
Форум - это дискуссия и учеба на чужих ошибках, а уничтожать мнение оппонента жульническим не дозволенным методом, как АВМ - старается, до сих пор не ясно зачем. Мы изготовляем и проводим опыты за свой счет и риск, не уничтожая чужую собственность, а известный пилот уничтожил частную чужую собственность и вряд ли возместит убытки им, но покрасовался.
@ goodwin13 сказал:
Ария, как всегда бесподобна! Остальное не впечатлило.
Спасибо, арию применили первый раз в своих роликах, но рады что понравилась!
Кульбидов делать не будем, есть на это циркачи, но взлет, тряска ручки, плавность взлета, ровность полета, Вам понравилась или есть замечания???
Когда у меня разбили ротор DW, стала проблема купить новый или сделать десяток своих за те же деньги. TNVD предложил и все объяснил мне на этом форуме! А потом все пошло и спонсоры нашлись! Мы всегда рады сотрудничеству с такими как вы специалистами! Наша техника по вашему заказу, а испытания и конструкция как скажите сами, но без риска! В авиации пока прибыли не бывает!
 
Какие обороты на роторе получились , и что у вас с скороподьемностью?
 
@ Orca
Какие обороты на роторе получились , и что у вас с скороподьемностью?
В фильме постарались сфотографировать эти датчики: конец раскрутки 180 - 210 об. в мин. а отрыв 260 - 290, но спорно очень, может, как обычно, американский датчик барахлит. Ваш на много точней, будем менять! Скороподъемность даже не обращали внимание - все на обороты ротора и движка! Спрошу, может кто то зафиксировал цифру. Но всем показалось, что взлетает резвей "ВОРОНА 2", с тем же мотором. Тяга замерена около 240 кг.
 
Для RUS/
Ну вот, тема уткнулась носом в ж...
Ибо даже самый отсталый вертолётчик понимает, что хорда
в 200 мм. для вертолёта "запредельная", это на "жиро" можно тратить бензин тоннами, а хорда в 200 для вертолёта - это 300 - 350 л.с. с хорошим бензином...
Удачи Вам!
 
@ gimcrack
Для RUS/
Ну вот, тема уткнулась носом в ж...
Ибо даже самый отсталый вертолётчик понимает, что хорда
в 200 мм. для вертолёта "запредельная", это на "жиро" можно тратить бензин тоннами, а хорда в 200 для вертолёта - это 300 - 350 л.с. с хорошим бензином...
Удачи Вам!
Данная тема впервые доведена до выпуска рабочих лопастей для автожиров и толкнула многих к разработке аналогичных, например, "народный ротор" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272914591
и даже более усовершенствованных роторов с круткой смотри
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272188122/90
Сейчас работаю над экструдированными  лопастями. Уже в стадии согласования и подписания договора.
Лопасти нового поколения.  Аналога ни где нет.
Одним словом настоящие, профессиональные лопасти.
А вы не поняли смысла данной работы. Относительно вертолетных лопастей - это еще проще, аналогичные выпускаются, но с хордой 7 дюймов. Будут строить вертолеты в РФ, можем выпустить и лопасти любого размера и прочности, но экструдерные. Обратите внимание, что стоимость любой пары наших роторов в несколько раз ниже существующих на рынке, а технология вся та же! Цена пары около 1000$ и это с прибылью!
Вертолетные лопасти имеют меньшую хорду, а все что меньше 180 можно скструзией сделать в России! Себестоимость такой лопасти равна стоимости металла, затраченного на ее выпуск!
 
Сейчас уже и защитное покрытие делают!
 

Вложения

  • 26112009444_001.jpg
    26112009444_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 108
А зелененькие, но с хордой 160 есть? сужение - 0, крутка - 4*, если без крутки, то Вы в другой ветке, господа.
 
Дорогой друг, ri... ваше замечание:
А зелененькие, но с хордой 160 есть? сужение - 0, крутка - 4*, если без крутки, то Вы в другой ветке, господа.
неверно! Автожир и вертолет имеют общее ротор и естественно уже в автожирной ветке придумали такой с круткой! смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272188122/109#109
Вот теперь Для этого аппарата и разработан экструдированный  абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку, переменный по длине лопасти профиль,  и уменьшаемую по длине  лопасти хорду
Крейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 км
Максимальная до 200.
Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат.
Вот такие братцы дела.
Видите с круткой, значит мы на той ветке, уважаемый ri... !
Мы рады присутствовать на самой демократической ветке - вертолетной, спасибо господа!
 
Скорей вопрос, замечание возможно при подробном знании товара и технологии изготовления. А полной информации нет. К прежнему вопросу, на который ответа не последовало, добавлю, как защищена передняя кромка?
   А Вашему успеху, я искренне рад!
 
Уважаемый  rus, не могли бы Вы оповестить народ, с какими ограничениями по скорости переферии, выпускаются Ваши лопасти? А то народ волнуется, а задать подобный вопрос - нерешаются... :🙂 Благодарю!
 
@ летавший, как-то раз)))...
Скорей вопрос, замечание возможно при подробном знании товара и технологии изготовления. А полной информации нет. К прежнему вопросу, на который ответа не последовало, добавлю, как защищена передняя кромка?
Технология известна и описана много раз, вся Европа так делает и в Турции, посмотрите раздел "Роторы автожира из Турции" на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272480571/54#54
Относительно передней кромки, то внутри лопасти в передней части вставлены два прудка из стали - как противофлатерный груз.
 
За ссылку спасибо. Меня интересует абразивоустойчивость, передней кромки, которая тянет и ресурс. Для вертолета, это актуальней. И про триммер, если таковой имеется?
 
Цитата:Скорей вопрос, замечание возможно при подробном знании товара и технологии изготовления. А полной информации нет. К прежнему вопросу, на который ответа не последовало, добавлю, как защищена передняя кромка? Технология известна и описана много раз, вся Европа так делает и в Турции, посмотрите раздел "Роторы автожира из Турции" на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272480571/54#54Относительно передней кромки, то внутри лопасти в передней части вставлены два прудка из стали - как противофлатерный груз.
А по моему вопросу ответите, а то я про спрошенное - ненашёл, по той ссылке, что Вы дали :-?
Напоминаю:
Уважаемый  rus, не могли бы Вы оповестить народ, с какими ограничениями по скорости переферии, выпускаются Ваши лопасти? А то народ волнуется, а задать подобный вопрос - нерешаются...Благодарю!
 
рискуем, на таких скоростях, за шт. гринов, поиметь "сито или дуршлаг"
 
Назад
Вверх